Страница 1 из 1
Трабл с масл. радиатором - нужен опыт.
Добавлено: 01 окт 2007, 10:53
Николай
Собственно - лопнула отводящая трубка масляного радиатора - после активной езды по кочкам
Собственно есть 2 варианта
1. Запаять трубку
2. Заменить трубку.
проблема в том, что гайки на масляном радиаторе - аллюминивые, и их изрядно сожрало лужковской солью - боюсь не открутить болт.
паять тоже как-то стремно - там где один раз прохудилось и до второго недалеко.
у кого какой был опыт демонтажа данного агрегата?
Добавлено: 01 окт 2007, 10:59
Henry Morgan
у меня есть трубки эти. могу фоты прислать. болтов нету, но есть шайбы. нового образца идут латунь с резиновым кольцом внутри. напиши в личку.
и радиатор тоже есть...
Добавлено: 02 окт 2007, 11:14
Сол
Кстати, у меня слева на радиаторе охлаждения, который под радиаторной решеткой, сверху тоже трубка вся в масле, масло снимаю - она снова пачкается. Вот я понять никак не могу, что это за масло, откуда оно, для чего нужно, и как бороться с течью?
Добавлено: 07 окт 2007, 19:05
Dflbv
Буквально на прошлой неделе потекла трубка масляного радиатора.
На радиаторе гайка открутилась, как раз без проблем. А вот гайка на штуцере (к двигателю).... с трудом. Еще бы чуть чуть и сорвал грани.
Трубка изрядно ржавая, но новая стоит дорого, решил заварить. Ребята в сервисе заварили. Они же предложили (был опыт) обрезать трубку на входе и выходе, а промежуток сделать из шланга (маслостойкой резины) на хомутах. Говорят, что держит хорошо.
Встречный вопрос: А он зачем-то нужен этот масляный радиатор?
Может его совсем исключить (закольцевав патрубки на входе и выходе)?
С Уважением.
Добавлено: 07 окт 2007, 20:17
Henry Morgan
низя убирать. поршень же маслом остужается. скажу более того - новые модели трубок идут с термоотражающим кожухом из люминя.
Добавлено: 08 окт 2007, 12:12
Николай
Действительно, открутился от радиатора легко,а вот от резинового шланга - с огромным трудом, это учитывая, что я и феном грел и вдшкой брызгал.
Вторую трубку от резинового шланга так и не смог открутить

Грани ёк, несмотря на разрезной накидной ключ.
ну да ладно, менять надо только ту, что открутил.

Кстати, шайбочки под болт радиатора уменя стоят обычные мендные, без всяких резинок

Добавлено: 08 окт 2007, 20:27
Dflbv
А у меня крепиться только к радиатору и к блоку. А переходы от металла к резине, запрессованы намертво . Шайба под болтом радиатора одна и тоже простая медная.
Кстати в магазине за трубку попросили 2200 и то под заказ (неделя).
С Уважением.