Страница 1 из 1

Трабл с масл. радиатором - нужен опыт.

Добавлено: 01 окт 2007, 10:53
Николай
Собственно - лопнула отводящая трубка масляного радиатора - после активной езды по кочкам :(

Собственно есть 2 варианта
1. Запаять трубку
2. Заменить трубку.

проблема в том, что гайки на масляном радиаторе - аллюминивые, и их изрядно сожрало лужковской солью - боюсь не открутить болт.

паять тоже как-то стремно - там где один раз прохудилось и до второго недалеко.

у кого какой был опыт демонтажа данного агрегата?

Добавлено: 01 окт 2007, 10:59
Henry Morgan
у меня есть трубки эти. могу фоты прислать. болтов нету, но есть шайбы. нового образца идут латунь с резиновым кольцом внутри. напиши в личку.

и радиатор тоже есть...

Добавлено: 02 окт 2007, 11:14
Сол
Кстати, у меня слева на радиаторе охлаждения, который под радиаторной решеткой, сверху тоже трубка вся в масле, масло снимаю - она снова пачкается. Вот я понять никак не могу, что это за масло, откуда оно, для чего нужно, и как бороться с течью?

Добавлено: 07 окт 2007, 19:05
Dflbv
Буквально на прошлой неделе потекла трубка масляного радиатора.
На радиаторе гайка открутилась, как раз без проблем. А вот гайка на штуцере (к двигателю).... с трудом. Еще бы чуть чуть и сорвал грани.
Трубка изрядно ржавая, но новая стоит дорого, решил заварить. Ребята в сервисе заварили. Они же предложили (был опыт) обрезать трубку на входе и выходе, а промежуток сделать из шланга (маслостойкой резины) на хомутах. Говорят, что держит хорошо.

Встречный вопрос: А он зачем-то нужен этот масляный радиатор?
Может его совсем исключить (закольцевав патрубки на входе и выходе)?

С Уважением.

Добавлено: 07 окт 2007, 20:17
Henry Morgan
низя убирать. поршень же маслом остужается. скажу более того - новые модели трубок идут с термоотражающим кожухом из люминя.

Добавлено: 08 окт 2007, 12:12
Николай
Действительно, открутился от радиатора легко,а вот от резинового шланга - с огромным трудом, это учитывая, что я и феном грел и вдшкой брызгал.
Вторую трубку от резинового шланга так и не смог открутить :( Грани ёк, несмотря на разрезной накидной ключ.
ну да ладно, менять надо только ту, что открутил. :)
Кстати, шайбочки под болт радиатора уменя стоят обычные мендные, без всяких резинок :)

Добавлено: 08 окт 2007, 20:27
Dflbv
А у меня крепиться только к радиатору и к блоку. А переходы от металла к резине, запрессованы намертво . Шайба под болтом радиатора одна и тоже простая медная.
Кстати в магазине за трубку попросили 2200 и то под заказ (неделя).


С Уважением.