Страница 1 из 3
Пружины посоветуйте
Добавлено: 01 окт 2007, 11:20
Alex124
Кто что подбирал из задних пружин. Мои просели (у меня длиный Паджеро). Что стоят оригинал (и не только)? От наших авто что подойдет? Сергей Туманов от 2141 передние ставил. Что думаете?
Добавлено: 01 окт 2007, 15:53
NickPrim
Ставили от Nissan Safari (Patrol) c мотором 4,2 литра, задние от 3х дверного, но можно и от 5и дверного
Добавлено: 01 окт 2007, 15:58
Ermakoff
У нас на галлоперном форуме много народу, у кого просели пружины, повставляло внутрь штатных пружин резаные жигулевские, недовольных вроде нет. Погляди, мож и на П-2 проканает такое.
Добавлено: 01 окт 2007, 21:26
дядя Паша
Ваши галлопероводы учились на моих ошибках

Добавлено: 02 окт 2007, 11:49
Alex124
дядя Паша писал(а):Ваши галлопероводы учились на моих ошибках

Дядя Паша, поподробнее.
А то на моих будут учиться.
Добавлено: 02 окт 2007, 11:55
дядя Паша
Внутренние пружины от тазика на кочках перекашивает и они зацепляются за основные, хоть их и пытаются закрепить всякими межвитковыми проставками. Короче не вариант ваще.
Ищи ОВК усиленные и будет тебе счастье.
Добавлено: 02 окт 2007, 12:07
Alex124
Все понял. Как раз об этом думал. Действительно при подрезке пружин теряется нормальная опорная часть и пружина выгибается при нагрузке.
Сергей Т поставил от М2141. Интересно - прикинуть надо .
Добавлено: 02 окт 2007, 12:12
kisova
Я не берусь утверждать, и не помню точно по размерам.
У меня лежат 2 задних гелендосовских пружины, я хотел поставить их себе, но померев размер опорной чашки на мосту оказалось что они в диаметре меньше на 1-1,5см и не встанут правильно.
Померев диаметр пружины М2141 оказалось, что она диаметром как геленовская.

Добавлено: 03 окт 2007, 06:38
Sham
Вчера смотрел пружины толи Нашияма, толи Кошияма

В общем усиленные японотюнинг, толщина прутка визуально больше, чем у стандарта... Обещают лифт 3"

только за счет меньшего проседания...бздят наверное. При этом просят 10 штук за пару. Подумал-подумал и решил все таки остановиться на Сафаревских пружинах, благо у нас этого добра хватает и стоят в 10 раз меньше (б/у конечно)
Добавлено: 05 окт 2007, 11:29
ниндзя
по поводу пружин, у меня кстати на Дорожной ставили, внутрь основных вставили от ОКА и какие-то еще дополнительно примбамбасы не совсем правда я в этом разбираюсь, но получилось класс ,только теперь колеса кажутся маленькими ,но диски теперь заменю на 16 и порядок.кстати все это и не особо дорого и делается в течении 40 минут.
Добавлено: 05 окт 2007, 14:03
Alex124
ниндзя писал(а):по поводу пружин, у меня кстати на Дорожной ставили, внутрь основных вставили от ОКА и какие-то еще дополнительно примбамбасы не совсем правда я в этом разбираюсь, но получилось класс ,только теперь колеса кажутся маленькими ,но диски теперь заменю на 16 и порядок.кстати все это и не особо дорого и делается в течении 40 минут.
А вот это уже дорогого стоит!
Спасибо за совет. Ценно то ,что пружины от ОКИ не обрезались (как я понял), а значит они при нагрузке не будут выгибаться и цеплять основные. Но контакт с родными по прежднему вожможен. Думаю в качестве прибамбасов выступили какието дистанционные проставки между пружинами. Возможно резина.
Хороший совет спасибо!
Добавлено: 05 окт 2007, 15:28
Georgij
Я себе от запорожца поставил, они такие-же как на оке только длинее 415мм.
В верхней чашке есть углубление, на первый виток натинул шланг и стало как-раз, вниз приварил на чашку трубу диам 77мм высотой 20мм.
Прирост 70мм, полгода стоит проблем не замечал.
Добавлено: 05 окт 2007, 15:54
Vanoff
Добавлено: 08 окт 2007, 13:22
Просто Сибиряк
Вы имеет какое-то отношение к торговцам из 4x4shop?
Добавлено: 11 ноя 2007, 11:26
TU95
Хочу рассказать, как я избавился от пробиваемости з/подвески. Танк мой был перекошен (у пружины с водительской стороны не хватало примерно одного витка) .Очень сильно бесили пробои при перезде лежачих полицмейстеров. Почитал форум понял что советов всего 3.
1 Заказать пружины -попытался через 2 конторы (одна из них
http://www.exist.ru/, но что в первой, что во второй снимали заказ не по одному разу) заказывал Suplex 20086 усиленные да и месяц прошёл с момента первого заказа НАДОЕЛО.
2 Пружины от москвича 2141 -не привели к нужному мне результату, авто стал еще мягче при резком торможении слышен челчек витки пружины задевали друг об друга.
3 Надыбал пружины от ВАЗ 2109 задние, а так же не рабочие стойки ( от стоек отрезал чашки держащие пружины, получилось 4 шт.) Поднял Авто на чурки и опрокинул мост (предварительно открутив тормозную трубку).Дальше примерил чашки и прихватил сваркой с внутренней стороны (отверстие в чашке) пружины ВАЗ не подрезал(чтоб приподнять, поднял, но в багажнике всякие тяжелые вещички вожу чтоб малость просели) основные пружины оставил москвичевские т.к. моя одна сломана всё это дело аккуратненько (поочередно) поставил на место. Не забедьте тормозную трубку на место поставить и прокачать!!! Месяц гоняю довольный, не пробивает и на 60км/ч там где приходилость оттормаживаться до 30-40 км/ч. И действительно колеса задние слишком мелкими смотрятся (31х10,5R15).
Добавлено: 12 ноя 2007, 11:24
Florov
Решил проблему пробиваемости задней подвески - проставками под пружины от КДТ 3см., плюс амы Каяба Мономакс. Зад приподнялся, подвеска стала упругая, но не дубовая. Ямки глотает на ура. Доволен.
Добавлено: 14 июл 2009, 09:32
TU95
Масса вещей увеличилась на грунтовке при 60 км/ч бывает и пробивает планирую поставить Y60 патруль
Добавлено: 14 июл 2009, 09:51
Oregon
А ОВК 584156 никто не использовал?
Добавлено: 20 июл 2009, 08:38
kolchugin
Georgij Прочитал Ваш топ, и тоже решил поставить себе внутрь стандартных пружин, пружины от Запорожца. Сам до этого присматривался к ним, но почему-то мне казалось что они будут очень длинными.
Краткий отчет, по установке внутрь стандартных пружин, пружин от Запорожца(задних).
На моем Пыже начался частый пробой задней подвески, надо было чего-то решать, брать новые пружины жаба душила, дороговато. Дома стоял разобранный Запорожец, снял пружины с него(старенькие и уже просевшые естественно), промерил их, длина получилась 41 сантиметр, по началу показалось что будут слишком длинными. Промерил на Пыже расстояние между рамой и подушкой, получилось 6 сантиметров, естественно что при нагрузке шел пробой подвески. Ну делать нечего, надо ставить. Поднял зад, подставил 2 пенька по 70 сантиметров под раму машины, в центр под фаркоп тоже пенек для страховки. Отвернул аммортизатор и ставилизатор сначала с одной стороны, снял колесо, вынул пружину, оказалось что родная пружина и пружина от Запорожца в свободном состоянии одинаковой длины, причем протер родную пружину тряпкой, а она как новая, краска родная черная и никакой ржавчины. Как Georgij
сделал, так сделал и я. На верхнюю часть пружины от Запорожца натянул шланг. В нижней части, чтобы не варить на площадку ничего, потому как очень неудобно под машиной это делать, изготовил стакан внутрь Запорожской прижины, чтобы она не двигалась на площадке а была ровно в центре, просверлил 2 дырки под болты м6 , вварил в стакан эти болты, на мосту же в опоре пружины тоже просверлил 2 отверстия. Приготовил резиновое кольцо из транспортерной ленты, под саму пружину. Стакан всунул внутрь пружины от Запорожца, и вставил обе пружины на место, затем привернул стакан гаечками. Получилось все очень не плохо, и без приварки к мосту. Привернул аммортизатор, стабилизатор, колесо. Затем проделал все то же самое со второй стороной. Убрал пеньки, опустил машину на место. Промерил что получилось. Итог, прирост 7 сантиметров. расстояние между подушкой и рамой стало 13 сантиметров. Поездил, все тихо, так как прижины не резал, то и работают они ровно, и не задевают одна за одну. Итог, езжу и радуюсь.
Добавлено: 21 июл 2009, 00:52
Помор
Родная пружина лопнула,купил здесь в магазине какие-то усиленные(ОВК, что-ли),все равно пробивало. Поначалу поставил внутрь от 2109 резанные,оказалось жестковато,поставил цельные от Оки - пока нравится.