Тормоза

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Тормоза

Сообщение Lelik »

народ, подскажите, где рыть?
Послений месяц стал замечать, что при торможении машину стало ощутимо тянуть вправо. До этого ездил-все ок. Колодок за этот период нигде не менял. Сегодня разогнался на ровном и дал по тормозам. След от задних колес ровный а переднее левое оч конкретно запаздывает если по следу от правого виднен след постепенно, то левый проявляется много позже и сразу резко. Что это может быть? воздух попал? посоветуйте, куда смотреть?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тормоза

Сообщение DarkTom »

Lelik писал(а):народ, подскажите, где рыть?
Послений месяц стал замечать, что при торможении машину стало ощутимо тянуть вправо. До этого ездил-все ок. Колодок за этот период нигде не менял. Сегодня разогнался на ровном и дал по тормозам. След от задних колес ровный а переднее левое оч конкретно запаздывает если по следу от правого виднен след постепенно, то левый проявляется много позже и сразу резко. Что это может быть? воздух попал? посоветуйте, куда смотреть?
Прокачай сначала, а потом еще возможно закисли направляющие супорта (на которых он ходит), пыльники с манжетами посмотри, мож подтекает где.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Да, направляющие гляну обязательно....а если суппорт снять, колодки вынуть и на тормоз жать, то поршень выйдет из корпуса полностью, или нет?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А зачем ты хочешь вытащить поршни из цилиндров? Или ты уже купил весь набор новых уплотнителей и прошней? Если так далеко выдвинуть поршни есть шанс большого гемороя при заталкивании их взад :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Lelik писал(а):Да, направляющие гляну обязательно....а если суппорт снять, колодки вынуть и на тормоз жать, то поршень выйдет из корпуса полностью, или нет?
Выйдет обязательно, только так не надо делать, надо отвернуть трубку от суппорта, заглушить ее, снять суппорт (с верхней направляющей), вынуть верхний конец пыльника с канавки в поршне и насосом его (поршень) выдавить.
А самый лучший вариант снять суппорт вместе с кронштейном и смазать его по человечески.

P.S. Я вот думаю, может в выходные твоим крылом заняться?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Спасибо за совет.
По крылу ответил в личку...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Afin
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

Это может быть не закисшие суппорта, а выработка на них, точнее как-бы намятости от колодок, в результате образуется как-бы ступенька, в которую упирается колодка при ее сильном износе, и поршень прижимает ее не к диску, а к этой ступеньке. Выход - либо менять колодки до их полного износа, либо менять скобу (а может кстати попробовать просто сточить ступеньку).
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

1 - проверить: направляюшие суппорта
2 - проверить: коррозия на поршнях из-за попадпния воды через уплотнитель
3 - иметь: ремкомплект поршня, зажим для торм. шланга, щипцы или струбцыну для заталкивания поршня в суппорт, тормозуху
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»