Тормоза
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Тормоза
народ, подскажите, где рыть?
Послений месяц стал замечать, что при торможении машину стало ощутимо тянуть вправо. До этого ездил-все ок. Колодок за этот период нигде не менял. Сегодня разогнался на ровном и дал по тормозам. След от задних колес ровный а переднее левое оч конкретно запаздывает если по следу от правого виднен след постепенно, то левый проявляется много позже и сразу резко. Что это может быть? воздух попал? посоветуйте, куда смотреть?
Послений месяц стал замечать, что при торможении машину стало ощутимо тянуть вправо. До этого ездил-все ок. Колодок за этот период нигде не менял. Сегодня разогнался на ровном и дал по тормозам. След от задних колес ровный а переднее левое оч конкретно запаздывает если по следу от правого виднен след постепенно, то левый проявляется много позже и сразу резко. Что это может быть? воздух попал? посоветуйте, куда смотреть?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
Re: Тормоза
Прокачай сначала, а потом еще возможно закисли направляющие супорта (на которых он ходит), пыльники с манжетами посмотри, мож подтекает где.Lelik писал(а):народ, подскажите, где рыть?
Послений месяц стал замечать, что при торможении машину стало ощутимо тянуть вправо. До этого ездил-все ок. Колодок за этот период нигде не менял. Сегодня разогнался на ровном и дал по тормозам. След от задних колес ровный а переднее левое оч конкретно запаздывает если по следу от правого виднен след постепенно, то левый проявляется много позже и сразу резко. Что это может быть? воздух попал? посоветуйте, куда смотреть?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Выйдет обязательно, только так не надо делать, надо отвернуть трубку от суппорта, заглушить ее, снять суппорт (с верхней направляющей), вынуть верхний конец пыльника с канавки в поршне и насосом его (поршень) выдавить.Lelik писал(а):Да, направляющие гляну обязательно....а если суппорт снять, колодки вынуть и на тормоз жать, то поршень выйдет из корпуса полностью, или нет?
А самый лучший вариант снять суппорт вместе с кронштейном и смазать его по человечески.
P.S. Я вот думаю, может в выходные твоим крылом заняться?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Это может быть не закисшие суппорта, а выработка на них, точнее как-бы намятости от колодок, в результате образуется как-бы ступенька, в которую упирается колодка при ее сильном износе, и поршень прижимает ее не к диску, а к этой ступеньке. Выход - либо менять колодки до их полного износа, либо менять скобу (а может кстати попробовать просто сточить ступеньку).
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз