Страница 1 из 1
Тормоза
Добавлено: 11 ноя 2004, 13:59
Lelik
народ, подскажите, где рыть?
Послений месяц стал замечать, что при торможении машину стало ощутимо тянуть вправо. До этого ездил-все ок. Колодок за этот период нигде не менял. Сегодня разогнался на ровном и дал по тормозам. След от задних колес ровный а переднее левое оч конкретно запаздывает если по следу от правого виднен след постепенно, то левый проявляется много позже и сразу резко. Что это может быть? воздух попал? посоветуйте, куда смотреть?
Re: Тормоза
Добавлено: 11 ноя 2004, 14:05
DarkTom
Lelik писал(а):народ, подскажите, где рыть?
Послений месяц стал замечать, что при торможении машину стало ощутимо тянуть вправо. До этого ездил-все ок. Колодок за этот период нигде не менял. Сегодня разогнался на ровном и дал по тормозам. След от задних колес ровный а переднее левое оч конкретно запаздывает если по следу от правого виднен след постепенно, то левый проявляется много позже и сразу резко. Что это может быть? воздух попал? посоветуйте, куда смотреть?
Прокачай сначала, а потом еще возможно закисли направляющие супорта (на которых он ходит), пыльники с манжетами посмотри, мож подтекает где.
Добавлено: 11 ноя 2004, 14:07
Lelik
Да, направляющие гляну обязательно....а если суппорт снять, колодки вынуть и на тормоз жать, то поршень выйдет из корпуса полностью, или нет?
Добавлено: 11 ноя 2004, 14:29
Николай
А зачем ты хочешь вытащить поршни из цилиндров? Или ты уже купил весь набор новых уплотнителей и прошней? Если так далеко выдвинуть поршни есть шанс большого гемороя при заталкивании их взад

Добавлено: 11 ноя 2004, 14:46
DarkTom
Lelik писал(а):Да, направляющие гляну обязательно....а если суппорт снять, колодки вынуть и на тормоз жать, то поршень выйдет из корпуса полностью, или нет?
Выйдет обязательно, только так не надо делать, надо отвернуть трубку от суппорта, заглушить ее, снять суппорт (с верхней направляющей), вынуть верхний конец пыльника с канавки в поршне и насосом его (поршень) выдавить.
А самый лучший вариант снять суппорт вместе с кронштейном и смазать его по человечески.
P.S. Я вот думаю, может в выходные твоим крылом заняться?
Добавлено: 11 ноя 2004, 15:56
Lelik
Спасибо за совет.
По крылу ответил в личку...
Добавлено: 12 ноя 2004, 16:35
Afin
Это может быть не закисшие суппорта, а выработка на них, точнее как-бы намятости от колодок, в результате образуется как-бы ступенька, в которую упирается колодка при ее сильном износе, и поршень прижимает ее не к диску, а к этой ступеньке. Выход - либо менять колодки до их полного износа, либо менять скобу (а может кстати попробовать просто сточить ступеньку).
Добавлено: 12 ноя 2004, 23:38
Vlad@Amigo
1 - проверить: направляюшие суппорта
2 - проверить: коррозия на поршнях из-за попадпния воды через уплотнитель
3 - иметь: ремкомплект поршня, зажим для торм. шланга, щипцы или струбцыну для заталкивания поршня в суппорт, тормозуху