Страница 1 из 2
Антиржавильная электрика
Добавлено: 02 окт 2007, 03:52
gvladimir
Добавлено: 02 окт 2007, 11:16
Chairman
Что это?
Добавлено: 02 окт 2007, 17:02
Serg_E74
Я так понимаю, это электро-защита от корозии!?
ООООчень полезная весч!!!
Добавлено: 02 окт 2007, 21:08
Alex Eight
Serg_E74 писал(а):Я так понимаю, это электро-защита от корозии!?
ООООчень полезная весч!!!
эта весч когда-то продавалась в москве и о тестам различных журналов была признана полным "Г". яндексом или гуглем попробуй поискать.
Добавлено: 02 окт 2007, 21:46
Chairman
Serg_E74 писал(а): электро-защита от корозии!?
Не верю в это

Т.е. физику процесса понимаю, но на практике такое осуществить, не в лабораторных условиях... В говнах и в лужковском коктейле (лично незнаком, но весьма наслышан) ???
Расстоп - !!! Буду делать на днях...
Добавлено: 02 окт 2007, 21:56
KV2
Зря смеетесь, на некоторых автомобилях штатно стоит, несколько раз в ауди встречалось.
Добавлено: 02 окт 2007, 23:04
Svarog
Мой товарищ в 90-х Волгу 24-ую из под генерала купил. Муха в тапочках ходила.Там под капотом блок этот стоял.
Добавлено: 03 окт 2007, 07:54
SkyRunner
Alex Eight писал(а):Serg_E74 писал(а):Я так понимаю, это электро-защита от корозии!?
ООООчень полезная весч!!!
эта весч когда-то продавалась в москве и о тестам различных журналов была признана полным "Г". яндексом или гуглем попробуй поискать.
не знаю что там в тестах писали, но у нас 800 км трубопровода защищено в том числе и этим способом и оч даже хорошо работает
вот тут подробно раcписано все
Добавлено: 03 окт 2007, 08:11
Chairman
SkyRunner
Статья
Буду читать и думать!
Добавлено: 03 окт 2007, 23:24
KV2
Сам задумался... Причем учитывая имя производителя, сомневаюсь что это очередной "Плазмотрон", точно сказать не могу, но на многих престижных авто 90-х годов попадалось, как правило в кикпанелях стояли. Причем еще раз повторюсь ЗАВОДСКИЕ. Состояние авто было просто на высоте.Точно помню что АУДИ были, и еще какие то, помойму Вольво были несколько и Мерседес. Но к сожалению ни разу данные приборы не изучал и не вскрывал

., Да просто не обращал на них никакого внимания.

. На данный момент занимаясь размещением доп.оборудования, на такие авто как Touareg & X5 и пр. рабоче-крестьянские атомобили, Согласно руководству и применяемым девайсам для определения помех всегда учитывается влияние наводок от ...., ...., ......, ......, ....., а также систем электрозащиты от коррозии, но сколько салонов я не разбирал ничего похожего как раньше не находил

, толи прятать стали, толи хрен их знает. Не в однои базе о подобных устройствах штатно устанавливаемых ничего нет, но при этом они стоят, но не на всех..., толи секретные технологии от производителя, толи в качестве эксперементов это все делается

Но как то вспомнилось вдруг, и в серьез задумался о преобретении... Хотя схемы приборов от кулибиных в сети где то мелькали ...
Добавлено: 04 окт 2007, 00:23
SNOOPER
KV2 писал(а): Но как то вспомнилось вдруг, и в серьез задумался о преобретении... Хотя схемы приборов от кулибиных в сети где то мелькали ...
А какую схему вы хотите получить? Это катодная защита, на подземных коммуникациях вещь обязательная
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%C ... 2%EE%EA%E0 , на авто бестолковая, потому и распространения не получила. В применении к авто: защищать Очень маленький кусочек авто не имеет смысла, технически не возможно, за исключением случаев полного погружения авто в "агрессивную среду", но думаю вам это не надо

Добавлено: 04 окт 2007, 06:33
gvladimir
SNOOPER писал(а): В применении к авто: защищать Очень маленький кусочек авто не имеет смысла, технически не возможно, за исключением случаев полного погружения авто в "агрессивную среду", но думаю вам это не надо

А у нас как раз для машин и применяют. Вот из местного магазина анотация:
Provides total rust protection for the entire vehicle body, inside and out.
Prevents the onset of rust and inhibits the spread on vehicles that already have rust.
Environmentally friendly (chemical-free technology is completely harmless to the driver and vehicle)
Protects the entire automobile, not just the areas affected by undercoating.
5-year product warranty against defects in workmanship and materials, and a limited 5-year rust warranty (if installed at a Canadian Tire store)
Добавлено: 04 окт 2007, 10:01
Николай
Вы это ребят, вспомните физику и химию.
Катодная защита придумана очень давно, и получила широкое распространение в первую очередь на караблях.
простейший ее вариант - оцинковка кузова, впрочем и наиболее эффективный.
В своем высказывании SNOOPER прав - защита действует вокруг электрода (в том числе и с гальваническим источником тока) покуда прилегающая к нему окрестность является электролитом - т.е. минимум влажная.
На ВЕСЬ корпус эта защита может распространяться только в случае, если у вас вся поверхность обмазана электролитом, о чем и написал snooper.
Поэтому электроды такой системы следует размещать в тех местах, которые находятся под постоянным воздействием влаги.
В принципе, так можно хорошо защитить раму и днище, но электоды придется разместить достаточно плотно.
В одной из статей читал, что оптимальными являются неразрушаемые электроды, например из графита.
Когда-то я делал такую систему для тазика - эффекта никакого не заметил, правда система показывала весьма солидный ток утечки, т.е. типа защита работала.
В качестве электродов использовал графитовые щетки с троллейбусных токосъемников.
Но помните, радиус действия одного электрода - примерно 20 см.
Добавлено: 06 окт 2007, 19:31
Pol@ATOM
Когда-то я делал такую систему для тазика - эффекта никакого не заметил, правда система показывала весьма солидный ток утечки, т.е. типа защита работала.
В качестве электродов использовал графитовые щетки с троллейбусных токосъемников.
Но помните, радиус действия одного электрода - примерно 20 см.
- стоит такая самопалина на копейке. На девятки стоит нарезанный анод от Термекса... На Пыжа при случае поставлю аноды от катера....

ИМХО - площадь защиты очень мала.... Не тот электролит, не тот

В воде очень эффективно, в машине - не очень...

Добавлено: 06 окт 2007, 21:14
SNOOPER
Николай писал(а):Когда-то я делал такую систему для тазика - эффекта никакого не заметил, правда система показывала весьма солидный ток утечки, т.е. типа защита работала.
А можно и без тока, но эфект на авто, тотже
http://www.equast.ru/index.php?option=c ... &Itemid=46 
Добавлено: 08 окт 2007, 11:19
sokol
KV2 писал(а):Зря смеетесь, на некоторых автомобилях штатно стоит, несколько раз в ауди встречалось.
А цинкуют аудюхи тады на кой ляд?
А я Вам скажу: не фуричит эта система должным образом!
Добавлено: 08 окт 2007, 12:22
Николай
Snooper - про протекторную защиту уже писали.
Касательно того, что "тока не будет" - ток будет такой же, просто его источником будет являться не АКБ, а сами протекторы

Добавлено: 08 окт 2007, 13:16
Ermakoff
Вот есть такая ссылочка
http://elektropoleznosti.narod.ru/UZ.mht , если кому интересно - звоните, общайтесь с создателем сего чуда, сам я пока настроен скептически, но ради интереса попробовал бы испытать.
Добавлено: 08 окт 2007, 21:20
SNOOPER
Николай писал(а):Касательно того, что "тока не будет" - ток будет такой же, просто его источником будет являться не АКБ,
Да я это и имел ввиду
Ermakoff писал(а):если кому интересно - звоните, общайтесь с создателем сего чуда,
Лучше уж "Чумака" попросить, пусть зарядит (отрицательно), и через неделю - другую, будешь ездить на "бронированном" авто.
Ermakoff писал(а): сам я пока настроен скептически, но ради интереса попробовал бы испытать.
А я вам скажу, все это ШАРЛАТАНСТВО
Поверте, почти десять лет отдано, защите подземных коммуникаций от электрохимической коррозии 8)
Добавлено: 11 окт 2007, 00:24
ZILLA
Ermakoff
Ну на галлоперах такое уже народ ставит.
Возможно и я себе такое поставлю. Ибо сильно не хочеться кузов через 2-3 года менять.
Как сказал Фоменко, лучше переспать, чем недоесть.
