Назревает небходмость откапиталить 6g72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Назревает небходмость откапиталить 6g72

Сообщение shubba »

У тварища медленно умирает 6g72 на мотере спорт (сильно дымит и жрет масло). Всвязи с этим вопрос, какие подводные камни ждут при капиталке? Пробег около 200 тыс. миль.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Дима_384
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 13:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: canvas II
Откуда: Подольск
Откуда: Москва, Подольск
Контактная информация:

Сообщение Дима_384 »

почему именно "капиталка"?
у меня в свое время (230т.) тоже дымил и кушал литр на тыщ.....
замена колпачков, уайтспирит - в цилидры на ночь (чтоб колечки отлегли) и цена вопроса - 6 тыр
Pajero -II 1992 CANVAS
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Не понял, это колпачки в 6 тыщ встали? Они-ж копейки стоят...
Или вся работа?
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
bizon-dima
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 14:51
Откуда: Алма-Ата не город а сама мечта

Сообщение bizon-dima »

Дима 384 дело говорит. У меня литр масла ел на 500 км, маслаки поменял терь ваще не ест. Попробуите маслаки сменить и мож еще в кольцах маслосъемных дело, а уж если не поможет тада и о капреме можно подумать
Pajero, 89 г., 3 дв., 3.0 6G72 (12, SOHC), МКПП-5, машина-ЗВЕРЬЬЬЬЬ!
Serg_48
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 18:02

Сообщение Serg_48 »

Да, точно - менять колпачки. Мона исчо пораскокосовывать :) И с бубном вокруг поплясать. Тока, как показала практика, это не помогать. Потом голова снять, кольца менять масло жрать перестать. Тока, если все это сам, то не вопрос. Гайки то крутить не трудно. А если все за деньги? Могет сразу кольца с колпачками? И перед всеми плясками замерить компрессию. А то, не ровен час исчо и клапан прогорел. Собственно, у меня так усе и было, правда не в Пыже.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Главный камень - найти хорошего моториста. За дешевизной не гонись, лучше обращаться к проверенным. Замерь компрессию, если в норме, то можно попробовать поменять колпачки, но если во втулках большой износ, то поможет на 10-15 т. км, дальше то же самое. Самому колпачки лучше не менять, без хорошего инструмента можно сделать хуже: задерёшь стержень клапана сухарем - клапана под замену, или колпачки будешь менять вместе с маслом. Замена колец при изношеном цилиндре, то же полумера - на долго не спасет, тем более, что по работе (читай по деньгам) практически то же самое, что и капремонт. Так что главное - верная диагностика (т.е. хороший моторист) поможет избежать лишних и напрасных трат. И желательно использовать оригинальные запчасти.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Serg_48
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 18:02

Сообщение Serg_48 »

Fakir писал(а):Замена колец при изношеном цилиндре, то же полумера - на долго не спасет, тем более, что по работе (читай по деньгам) практически то же самое, что и капремонт.
Ага, по работе то да, а по запчастям? И потом, износ то износу рознь. Знакомый на мазде колца менял, гритт выработки вообще нет. У меня небольшая была, но я не парился, сам делал. А моториста - у нас в Твери есть ребята приличные, давно работають. Хотя - лучше самому, а то я тут вчера посервисам проехал- всего то сход развал, так куда не приедешь - сплошная разводка. Видать машин до фига, мастеров нормальных мало, вот и чинит кто попало. УЖАС! И ведь с каким умным видом то разводят.
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

УЖАС! И ведь с каким умным видом то разводят.[/quote]
Сейчас это основное чему их обучают. :D
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Serg_48 писал(а):И потом, износ то износу рознь. Знакомый на мазде колца менял, гритт выработки вообще нет. У меня небольшая была, но я не парился, сам делал.
Можно конечно и самому, если есть чем померить износ и сможешь сам определить большой он или небольшой. А если человек разобранный двигатель ни разу не видел? Или точнее рулетки в руках ничего не держал и износ пальцем проверять будет - какой он, большой или маленький? Тогда самому можно так отремонтировать, что спецы потом не соберут. Поэтому я и говорю, что моториста надо искать проверенного, чтобы без разводов было. Тем более, что на моторке развести- раз плюнуть.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»