Назревает небходмость откапиталить 6g72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Назревает небходмость откапиталить 6g72
У тварища медленно умирает 6g72 на мотере спорт (сильно дымит и жрет масло). Всвязи с этим вопрос, какие подводные камни ждут при капиталке? Пробег около 200 тыс. миль.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- bizon-dima
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 12 дек 2005, 14:51
- Откуда: Алма-Ата не город а сама мечта
Да, точно - менять колпачки. Мона исчо пораскокосовывать
И с бубном вокруг поплясать. Тока, как показала практика, это не помогать. Потом голова снять, кольца менять масло жрать перестать. Тока, если все это сам, то не вопрос. Гайки то крутить не трудно. А если все за деньги? Могет сразу кольца с колпачками? И перед всеми плясками замерить компрессию. А то, не ровен час исчо и клапан прогорел. Собственно, у меня так усе и было, правда не в Пыже.

- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Главный камень - найти хорошего моториста. За дешевизной не гонись, лучше обращаться к проверенным. Замерь компрессию, если в норме, то можно попробовать поменять колпачки, но если во втулках большой износ, то поможет на 10-15 т. км, дальше то же самое. Самому колпачки лучше не менять, без хорошего инструмента можно сделать хуже: задерёшь стержень клапана сухарем - клапана под замену, или колпачки будешь менять вместе с маслом. Замена колец при изношеном цилиндре, то же полумера - на долго не спасет, тем более, что по работе (читай по деньгам) практически то же самое, что и капремонт. Так что главное - верная диагностика (т.е. хороший моторист) поможет избежать лишних и напрасных трат. И желательно использовать оригинальные запчасти.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ага, по работе то да, а по запчастям? И потом, износ то износу рознь. Знакомый на мазде колца менял, гритт выработки вообще нет. У меня небольшая была, но я не парился, сам делал. А моториста - у нас в Твери есть ребята приличные, давно работають. Хотя - лучше самому, а то я тут вчера посервисам проехал- всего то сход развал, так куда не приедешь - сплошная разводка. Видать машин до фига, мастеров нормальных мало, вот и чинит кто попало. УЖАС! И ведь с каким умным видом то разводят.Fakir писал(а):Замена колец при изношеном цилиндре, то же полумера - на долго не спасет, тем более, что по работе (читай по деньгам) практически то же самое, что и капремонт.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Можно конечно и самому, если есть чем померить износ и сможешь сам определить большой он или небольшой. А если человек разобранный двигатель ни разу не видел? Или точнее рулетки в руках ничего не держал и износ пальцем проверять будет - какой он, большой или маленький? Тогда самому можно так отремонтировать, что спецы потом не соберут. Поэтому я и говорю, что моториста надо искать проверенного, чтобы без разводов было. Тем более, что на моторке развести- раз плюнуть.Serg_48 писал(а):И потом, износ то износу рознь. Знакомый на мазде колца менял, гритт выработки вообще нет. У меня небольшая была, но я не парился, сам делал.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043