Страница 1 из 1
Назревает небходмость откапиталить 6g72
Добавлено: 02 окт 2007, 12:56
shubba
У тварища медленно умирает 6g72 на мотере спорт (сильно дымит и жрет масло). Всвязи с этим вопрос, какие подводные камни ждут при капиталке? Пробег около 200 тыс. миль.
Добавлено: 02 окт 2007, 23:09
Дима_384
почему именно "капиталка"?
у меня в свое время (230т.) тоже дымил и кушал литр на тыщ.....
замена колпачков, уайтспирит - в цилидры на ночь (чтоб колечки отлегли) и цена вопроса - 6 тыр
Добавлено: 03 окт 2007, 12:52
Bpar
Не понял, это колпачки в 6 тыщ встали? Они-ж копейки стоят...
Или вся работа?
Добавлено: 04 окт 2007, 15:10
bizon-dima
Дима 384 дело говорит. У меня литр масла ел на 500 км, маслаки поменял терь ваще не ест. Попробуите маслаки сменить и мож еще в кольцах маслосъемных дело, а уж если не поможет тада и о капреме можно подумать
Добавлено: 04 окт 2007, 21:15
Serg_48
Да, точно - менять колпачки. Мона исчо пораскокосовывать

И с бубном вокруг поплясать. Тока, как показала практика, это не помогать. Потом голова снять, кольца менять масло жрать перестать. Тока, если все это сам, то не вопрос. Гайки то крутить не трудно. А если все за деньги? Могет сразу кольца с колпачками? И перед всеми плясками замерить компрессию. А то, не ровен час исчо и клапан прогорел. Собственно, у меня так усе и было, правда не в Пыже.
Добавлено: 05 окт 2007, 01:23
Fakir
Главный камень - найти хорошего моториста. За дешевизной не гонись, лучше обращаться к проверенным. Замерь компрессию, если в норме, то можно попробовать поменять колпачки, но если во втулках большой износ, то поможет на 10-15 т. км, дальше то же самое. Самому колпачки лучше не менять, без хорошего инструмента можно сделать хуже: задерёшь стержень клапана сухарем - клапана под замену, или колпачки будешь менять вместе с маслом. Замена колец при изношеном цилиндре, то же полумера - на долго не спасет, тем более, что по работе (читай по деньгам) практически то же самое, что и капремонт. Так что главное - верная диагностика (т.е. хороший моторист) поможет избежать лишних и напрасных трат. И желательно использовать оригинальные запчасти.
Добавлено: 05 окт 2007, 10:24
Serg_48
Fakir писал(а):Замена колец при изношеном цилиндре, то же полумера - на долго не спасет, тем более, что по работе (читай по деньгам) практически то же самое, что и капремонт.
Ага, по работе то да, а по запчастям? И потом, износ то износу рознь. Знакомый на мазде колца менял, гритт выработки вообще нет. У меня небольшая была, но я не парился, сам делал. А моториста - у нас в Твери есть ребята приличные, давно работають. Хотя - лучше самому, а то я тут вчера посервисам проехал- всего то сход развал, так куда не приедешь - сплошная разводка. Видать машин до фига, мастеров нормальных мало, вот и чинит кто попало. УЖАС! И ведь с каким умным видом то разводят.
Добавлено: 06 окт 2007, 02:39
NickPrim
УЖАС! И ведь с каким умным видом то разводят.[/quote]
Сейчас это основное чему их обучают.

Добавлено: 09 окт 2007, 00:16
Fakir
Serg_48 писал(а):И потом, износ то износу рознь. Знакомый на мазде колца менял, гритт выработки вообще нет. У меня небольшая была, но я не парился, сам делал.
Можно конечно и самому, если есть чем померить износ и сможешь сам определить большой он или небольшой. А если человек разобранный двигатель ни разу не видел? Или точнее рулетки в руках ничего не держал и износ пальцем проверять будет - какой он, большой или маленький? Тогда самому можно так отремонтировать, что спецы потом не соберут. Поэтому я и говорю, что моториста надо искать проверенного, чтобы без разводов было. Тем более, что на моторке развести- раз плюнуть.