Страница 1 из 1
3500 км позади
Добавлено: 02 окт 2007, 16:05
Алекс
Пройдено 3500 км.
Теперь можно делать более взвешенные и аргументированные выводы.
Тест-драйв никогда не выявит недостатков или неудобств, которые вас будут беспокоить при каждодневной эксплуатации машины. Многие из перечисленных выше минусов на самом деле просто желание иметь все и сразу и бесплатно.
Основной вывод сделанный на данном этапе эксплуатации - ПРИ ВСЕМ БОГАТСТВЕ ВЫБОРА, ЭТО ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ.
Одноклассники даже рядом не стояли.
Управляемость на 10 при пятибалльной системе.
Двигатель! ДВИГАТЕЛЬ! Оно просто едет и вообще не задумывается.
На трассе ехать одно удовольствие и экономичность. При 2200 - 2300 на тахометре, скорость 120. Очень комфортно. Средний расход на трассе Ростов-Новороссийск- Анапа-Благовещенская-Ростов составил 9.3 литра на сотню! При работающем кондиционере. При загруженном (около 300 кг) шмурдяком кузове. При резком обгоне коробка мгновенно переключается на передачу ниже и эЛька спокойно набирает еще скорости. Больше 140 не ехал. Жалко было машинку. Но под педалью был еще ход. А знали бы вы как она набирает скорость от 80 до 100.... буквально за секунду. Шумоизоляция просто отменная. Окна открывать не захотелось ни разу. Тем более что так до сих пор и не поставил дефлекторы на окна. Зато врезал салонный фильтр от 9 лансера. Потратив 15 минут и 950 рублей на сам фильтр. Под него все подготовлено, но вот почему-то на этом сэкономили. Не могу не отметить жесткость подвески - а что вы хотите - рессоры. Передняя подвеска от Пыжа IV, задняя от Первого. Но как только вы заливаете хотя-бы полный бак, картина меняется. Если еще в кузов нагрузить кг 100 - то получаете корабль плывущий по ухабам. На трассе даже намека на раскачку или перестановку не было. Наплевательски подвеска относится к каким либо волнам - она просто едет. Иногда я ловил себя на мысли, что ожидал при прохождении того или иного профиля более жесткого поведения. Подвеска Четвертого с рулевой рейкой это что-то!!! Организовывал недельку назад тест-драйв для местного дилера - покатывал дорогу сначала своей потом пересел на Спорт. Долго плевался. Трехлитровка не едет, не поворачивает. Там где на эЛьке просто поворачивал и имел еще в запасе пол поворота руля, рулевое Спорта пришло к отбойникам. Я руль крутить, а нетушки - все.
продолжение будет
Добавлено: 02 окт 2007, 18:04
Lelik
Лех, прям какие-то сказки рассказываешь:) Не может быть все так здоровов...Колись, где подлянка?

Добавлено: 02 окт 2007, 20:59
Alex Eight
а не засланный казачек ли Алекс. я вот еще пару недель назад почитав его отчеты задумался о смене спорта элькой. а теперь уже все больше склоняюсь к смене коня.
штотатутнитак (С).

](*,)
Добавлено: 02 окт 2007, 21:14
Romik
Alex Eight писал(а):а не засланный казачек ли Алекс. я вот еще пару недель назад почитав его отчеты задумался о смене спорта элькой. а теперь уже все больше склоняюсь к смене коня.
штотатутнитак (С).

](*,)
Однозначно зосланый япошками дабы ездит только на паджерах
с самого грудного возроста

Ручаюсь.
Добавлено: 03 окт 2007, 02:39
Алекс
Подлянка как раз и заключается в том, что машина достойная за такие деньги. Поэтому на ней просто ездишь и не хочется что либо модернизировать в подвеске. Не нужно лезть в мотор. Это расслабляет.
А как же творческий процесс муденизации?
А вот и не хочется в ней что либо менять.
Так наверное чувствуют себя владельцы новых автомобилей.
Я сам удивляюсь - по прошествии месяца, все недостатки как бы замылились. Или они действительно были "выявлены" мною только по замашкам получить большее за меньшие деньги.
Я долго ждал что появится МПС с кузовом как у эЛьки, только с нормальным багажником.... но - как говорят дилеры, МПС больше не будет. В принципе оно и понятно: дизайн старый, если сделать новый, то непонятно зачем новый кузов "натягивать" на архаичную в современном мире раму с торсионами, редуктором ГУРа и неразезным задним мостом. Если стаивть на раму как у Эльки, то не понятно почему это Спорт? Как это все сочетается с одинаковой абривиатурой МП и МПС если это совершенно разные машины. Скорей всего если и будет МПС, то это будет всеже П IV, но с каким то более динамичным кузовом. А если это так, стоимость его будет в тех же пределах - от 1, 2 млн. И наврядли там будет двигатель 2.5 л. А вот это уже не нормально. Получается самое корректное соотношение цена и количество автомобиля - L200new c 4D56TI Di-D.
Что имеем
- отличный дизайн (ИМХО) - вы как нить посмотрите на эЛьку в зеркало заднего вида, когда он вас обгоняет - очень достойное зрелище. Только не говорите что Навара смотрится лучше. Брутальней- да! Монументальней-да. Наглей-да! Но никак ни динамично. Тем более что стоимость Навары начинается от 1.2 млн. если бы у меня было 1.2 я бы нашел еще 0.2 и купил бы Пыжа четвертого.
- двигатель! Вот чего всегда не хватало в моих "старых" 4D56TI - мощности и такой экономичности. Я прекрасно понимаю, что в дальнейшем всплывут какие либо детские болезни. Но как оказалось, на екзисте уже полгода как размещены Капсы по новой Эльке и что самое достойное цены совершенно адекватны. И отзывы владельцев которые пользуют данный авто полько положительны уже в течение почти года.
- ходовая! как я уже писал совмещение передней подвески от Четвертого и задней от Первого дало достойный симбиоз. Люди которые используют Пыжей как "крутое" средство доставки своей несравненной персоны на работу по асфальту скорей всего меня не поймут, а вот для истиных ценителей Пыжей будет понятно что жесткость рессорной подвески и неразрезного заднего моста относительна. Я привычный к подвескам боевых машин, так что для меня ход Эльки довольно таки мягок. Но это ИМХО.
- рулевое. В начале поездок меня бесила легковая управляемость - я же все таки на жипе - теперь понятно, это просто удобно. Из ряда в рад перепрыгивать получается не хуже чем на легковых. К хорошему быстро привыкаешь - я недавно несколько часов поездил на МПС и чуть не опплевался. Я уже не представляю как я счастливо ездил на Первом. Но ностальгия мучает. Волны держит изумительно - рулевая рейка, оно и понятно.
- тормоза. сказать особо нечего - тормоза как тормоза. Конечно лучше чем на первом, ничем не уступают второму. Но проигрывают Третьему и Четвертому. Но это и понятно - сзади-то барабаны. АВС работает не так внятно как на машинах со всеми дисковыми тормозами. Лампа при начале срабатывания АВС не загорается. А педальку в пол - я еще так не тормозил.
- развесовка. при пустом кузове колеса на пыльной полосе при резком трогании с места в поворот прокручиваются. Такого уже не наблюдается если у вас хотябы полный бак, а если и пару человек в салоне то отличить по комфорту от Третьего сложно . На пустой машине перестановки на кочках не наблюдал, а вот высокую скорость на не загруженой машине на грейдере держать трудно.
Добавлено: 03 окт 2007, 10:35
Oleggs
Алекс писал(а):Подвеска Четвертого с рулевой рейкой это что-то!!! Организовывал недельку назад тест-драйв для местного дилера - покатывал дорогу сначала своей потом пересел на Спорт. Долго плевался. Трехлитровка не едет, не поворачивает. Там где на эЛьке просто поворачивал и имел еще в запасе пол поворота руля, рулевое Спорта пришло к отбойникам. Я руль крутить, а нетушки - все.
ИМХО, сравнивать новую Эльку со Спортом-бред. Как можно сравнивать автомобиль образца середины 90-х годов прошлого века с недавно сконструированной и выпущенной машиной. Со старой L200 я бы еще понял. Наверное, было бы более уместно сравнивать как раз с П4, но боюсь в этом случае плеваться пришлось бы уже от Эльки.
Добавлено: 03 окт 2007, 11:30
Алекс
А какова принципиальная разница между Спортом и сторой эЛькой? Я не сравниваю кузов. Я провожу аналогию исходя из ценообразования продающихся сейчас рамных машин - нулячий МПС с парт-таймом на ручке стоит за млн. К тому же у нас бегает довольно много МПС в новом кузове и на рессорах. Серые дилеры с америки позавозили со вторичного рынка.
А вот П4 это совсем другая машина. С ней действительно сравнивать не приходтся. И в первую очередь из-за цены. На одного П4 можно с небольшой добавкой взять две эЛьки.
Другое не радует - модернизацию для экспедиций или трофи рейдов проводить на новой эЛьке или на П4 еще довольно долго никто не будет. Почти все внедорожные аксесуары для новых машин стали как корове седло. АРБэшный бампер для новой эЛьки - от старой с переваренными креплениями. Да и смотрится он как инородное тело. А монтируется вааще пипец! И лебедка в нем монтируется только УСТАНОВОЧНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ (низом) НА ВЕРТИКАЛЬНУЮ ПЕРЕДНЮЮ СТЕНКУ БАМПЕРА. достать ручку переключения - нада извернутся. У нас несколько человек наустанавливали, а сьехать с асфальта - боятся ЛКП о кусты поцарапать.
Добавлено: 03 окт 2007, 12:22
wersa
Шо в рольф утсроился?
Ты эта... машину то побереги, не гоже не эльке 140 летать.
Я несколько некомпетентен по 2500, 2200-2300 это много для него или где? Просто 4м40 на других оборотах бегает видать, аш завидно стало.
Вчера лазал по 2500ТД на П2 еле нашел датчик давления масла (обплевался).
Добавлено: 03 окт 2007, 12:37
Алекс
Да я только один раз до 140 дошел. У нее максималка 167 км/час. При 140 тахометр показал 3тысч.
Для нового 4D56TI DI-D 2200-2500 самая комфортная и экономичная цифра. Расход при этом составляет 9.5 литров на сотню.
В Рольф не устраивался

, но так получилось что машинкой доволен, а никто кроме Рольфа их в Россию официально не завозит. Хотя не знаю - в вас в Москве все так запущено...

Добавлено: 03 окт 2007, 12:41
Oleggs
Алекс писал(а):Я провожу аналогию исходя из ценообразования продающихся сейчас рамных машин - нулячий МПС с парт-таймом на ручке стоит за млн
Если сравнивать по цене, по внешнему виду, и как выясняеся по ходовым качествам на асфальте, то новая Элька однозначно у нулевого Спорта выигрывает. Сам недавно ходил и к ней присматривался. И снаружи и внутри понравилась.
Алекс писал(а):К тому же у нас бегает довольно много МПС в новом кузове и на рессорах. Серые дилеры с америки позавозили со вторичного рынка.
Не совсем понятно о чем речь. Что значит в новом кузове и тем более на рессорах? Новый спорт в Америке появился, что ли?
Алекс писал(а):И лебедка в нем монтируется только УСТАНОВОЧНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ (низом) НА ВЕРТИКАЛЬНУЮ ПЕРЕДНЮЮ СТЕНКУ БАМПЕРА. достать ручку переключения - нада извернутся.
Есть такой момент, но лечится путем перестановки(поворота) редуктора. К сожалению, поздно об этом узнал....
Добавлено: 03 окт 2007, 12:50
Алекс
Есть МПС, не знаю на сколько новые, но с последней передней решеткой и на рессорах. Я так думаю что из америки - там любовь прямо таки к рессорным джипам.
Добавлено: 03 окт 2007, 12:54
Oleggs
Будет возможность, скинь фотку.
Если не ошибаюсь, Спорты на рессорах шли до 99 г/в
Добавлено: 03 окт 2007, 13:08
Oleggs
Добавлено: 03 окт 2007, 23:12
Алекс
Ты думаешь я Спорт от Эндевора отличить не могу.
Именно Спорт с новой решеткой радиатора и угловатыми задними фонарями на рессорах.