Здравствуйте!
ММС 3.0 бензин 2000г, 105т.км, преамбула:
Менял масло и фильтр в коробке ок. 30т.км назад .
Сразу после замены (200км) на трассе зажглась АТТ, и из коробки вытекло ок. 200г масла, видимо лишнее. Лампа погасла, всё заработало, на сервисе ничего не сказали. Потом полгода всё нормально.
Теперь:
На ходу в режиме D, коробка сбрасывает с 4 на 3 (с ростом оборотов),
около 3000, начинает мигать N, и больше 4 не включается.
Переключение с режима на режим работает, режимы индицируются, N продолжает мигать, 4 не включается (раскручивал до 4000об).
Заглушил - завёл, всё нормально.
Вопрос:
Чем чревато, что делать?
Спасибо
Вылетает 4ая в АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Если одновременно с индикацией режима "D"( или любого другого режима R, 1,2 и т. д) горит "N", то АКПП неисправна. Требуется диагностика АКПП, дальнейшая эксплуатация чревата полным отказом АКПП. 

Pajero Sport 3,0, V6,АКПП, 2007г, серебристый. Зима 245/70 16 MICHLEN X-ICE NORTH, лето-"мудовый" BF GOODRICH 255/70 R16