Страница 1 из 1

Прокатился.....(гена)

Добавлено: 03 окт 2007, 10:04
Акела
В выходные навестил недалекий лес по грибы. Не совсем знакомая дорога (все дороги не изучить). Ну и наш родной идиотизм: Не очень крутой поворот, перед которым указатель рекомендуемой скорости -50. Ну у меня где-то около 80. А сразу за поворотом приличный мент лежит. Ну в смысле лежачий полицейский. Не успел оттормозиться и слегка взлетел. Приземление было жестковатым и с неприятным звуком сзаду. Плюс отключилась магнитола. Встал. Пошел смотреть. С переди подвеска выдержала, а сзади лопнул один лист рессоры. В общем почти пронесло. Машину не глушил, сел поехал дальше. После грибов завел с огромным трудом, но и это не подвинуло меня открыть капот..... Магнитола работала с перерывами. Уже дома, когда глушил движок, из-под капота брызнули искры. Теперь открыл посмотреть. Блин... Слетела клемма + с одного аккама, и конечно коротнула. И заводил я с периодически коротящей клеммой. Поэтому и тяжело. С утра заметил, что заряд стал слабым (стоит индикатор напряжения).
Подозреваю, что спалил половину моста в гене. Аккумы еще предстоит проверить на жизнь.
В связи с этим вопрос: диодный мост на генераторах разной мощности одинаковый? У меня есть еще один гена послабее, и тоже с половиной моста. Если дело в диодах, то могу просто поменять. Или может дело не только в диодах?
Что думаете?

Добавлено: 03 окт 2007, 11:02
Николай
Я тебе скажу так.
Про то что спалил диоды - это надо проверять, прежде чем дергаться, но
а) разная мощность - разные диоды
б) когда у себя вскрывал гену - диодный мост ремонту не подлежит - они там приварены к радиатору.
:(

Добавлено: 03 окт 2007, 12:00
Алекс
На разных генераторах - разные диодные мосты.
Диодный мост ремонту подлежит - диоды у вас в Москве мне переваривали в какой-то мастерской. Спросите у Ромика куда он меня возил. Там очередной кулибин аппаратом точечной сварки в течении получаса реанимировал мне гену.

Добавлено: 03 окт 2007, 15:01
KOSTICH
Гену отремонтить ЛЕГКО!!! берёшь Строительный фен, ставишь на 250-300 градусов устанавливаешь вертикально, плоскогубцами над ним держим теплоотвод со сгоревшими диодами, греем берём пинцет снимаем диод и вот Ано Щастье..
И таким же макаром снимаем рабочие диоды с другого теплоотвода. и также ставим на наш. 8)