Страница 1 из 1

Не горит лампа давления масла на 4М40

Добавлено: 03 окт 2007, 11:42
AndrewD
При покупки машины месяц назад бывший хозяин сказал что перегорела лампа давления масла в щитке приборов, просто надо заменить. Двигатель работал хорошо, масло не ел и не дымил вообще, да и тянул грех жаловаться. Ну думаю ладно, лампочку сам поменяю, когда буду машиной заниматься, потом уехал в отпуск. Но сейчас когда начал разбираться с этим дело оказалось дело не в лампе, я их все в панели проверил и некоторые заменил. Стал смотреть на двигателе датчик давления масла, и нашел (если я правильно понял), он стоит спереди слева на движке на вакуумном насосе сверху, под ним ещё магистральная трубка идет к блоку двигателя. Так вот на нем нет провода, и я его не нашел его ни где рядом, да и сам датчик не прозванивается вообще. Если я правильно понимаю то он при неработающем движке должен звониться, то есть замыкаться на корпус, чем и включать лампу на панели. Или я может что то не так делаю? И какого цвета на датчик провод идет и в каком месте он выходит из жгута. Вообщем вопросов куча, и какое то неприятное предчуствие на душе, ведь для чего то его отключили. Помогите,
может кто чего подскажет?

Добавлено: 03 окт 2007, 11:48
capt
Все правильно делаешь :D Теперь надо только провод найти в моторном отсеке. ИМХО на мотор приходит один жгут проводов - вот в нем и смотри (провод мог и соскочить с клеммы, а могли забыть поставить случайно)
ЗЫ Книжки в данный момент под рукой нет, а машина- в гараже:) Если не прав - сильно не пинать.

Добавлено: 03 окт 2007, 12:49
диманыч
у меня тоже провод потерялся когда купил. потом нашел. его вентилятором интеркуллера перетерло. а по цвету он помоему черный.

Добавлено: 25 окт 2007, 18:13
brains
А у меня желтый, возле гены выходить из жгута.