Дополнительный акумулятор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- BES77
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
- Двигатель:: 6G72 зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Дополнительный акумулятор
Хочу установить дополнительный акумулятор, что бы в случае если сдох основной можно было бы перейти на резервный,дайте схему подключения у кого есть или кто такое делал
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
это провода чтоли? или какая хитрая есть приблуда?Koc писал(а):Кинь в багажник устройство для прикуривания, их сейчас много разных продается, просто и надежно и делать ничего не надо!!!
я года два назад поехал по просьбе дрга к его бабке в деревню муки-крупы-консервы отвезти передновогодними праздниками. богом забытая деревушка. 10 или 12 домов из которых обитаемы 5. до ближайшего населенного пункта километров 15 лесом, а по дороге еще больше. так вот приехал и увидел дядьку тацующего вокруг третьего пыжа с проводами. он был рад меня видеть. ведь я единственно что огло его прикрить. он тоже продукты родным привозил. свет в машине оставил и посадил акк.
так что дело не только в проводах.
к ним надо еще что-то иметь.)))
я вот акум тоже три раза сажал. пару раз прикривался и один раз с маршрутки акум переставляли.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- Koc
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
И про стационарное устройство, в которое уже встроены провода и аккум, заряжается от розетки дома, очень удобно, сейчпс ссылочку в инете поищу!
Купили такой матери, у нее РАВ4 и спутник, который сжерает аккум в течении недели, если авто не заводить, что у нас часто бывает. Так купили ей, вообще красотища, если женщине это посили, то сами судите о простоте и удобстве!
Купили такой матери, у нее РАВ4 и спутник, который сжерает аккум в течении недели, если авто не заводить, что у нас часто бывает. Так купили ей, вообще красотища, если женщине это посили, то сами судите о простоте и удобстве!
- Смайлик
- Сообщения: 10438
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 576 раз
- Контактная информация:
Идея второго акомы у меня в голове давно сидит. Сам я в електричестве полный ноль, но идея такова: купил я электрический выключатель массы, далее в голове так (уверен мона сделать) када зажигание выкл то массу питает тока один аком когда ключ вкл то второй аком присоединяется ( надеюсь понятно выразился ). Приехал на природу, в гараж, на дачу включил музыку и наслаждаешься (забыл свет погасить) Аком сдох, а ты спокойно так (друзьям, жене, соседу) смотри и запускаешься как ни в чём не бывало. Ну наверно как-то так
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
Не совсем правильно.Смайлик204 писал(а):Идея второго акомы у меня в голове давно сидит. Сам я в електричестве полный ноль, но идея такова: купил я электрический выключатель массы, далее в голове так (уверен мона сделать) када зажигание выкл то массу питает тока один аком когда ключ вкл то второй аком присоединяется ( надеюсь понятно выразился ). Приехал на природу, в гараж, на дачу включил музыку и наслаждаешься (забыл свет погасить) Аком сдох, а ты спокойно так (друзьям, жене, соседу) смотри и запускаешься как ни в чём не бывало. Ну наверно как-то так
а) при такой схеме надо ставить 2 выключателя массы - по одному на каждый аккумулятор. Иначе будет так :" Аком сдох, а ты спокойно так (друзьям, жене, соседу) смотри и....и....брюки превращаются...превращаются брюки...а второй аккум усиленно заряжает первый".
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
- Смайлик
- Сообщения: 10438
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 576 раз
- Контактная информация:
Как я говорил не силён в електрике, но по моему бустр работает так-же да и пробовал я в хлам посаженый аком прикурить запасным вроде прокатывало нормуль.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- NVLarin
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
так чаво, схема будет?
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Бес, делается очень просто.
Надо.
1. Установить площадку в подкопотном пространстве.
2. Протянуть ТОЛСТЫЙ кабель (в изоляции) "+" либо на прямую к стартеру, либо к "+" второго аккумулятора - там болт есть под который его можно завест. Естественно на конце провода должен быть обжата соответствующая площадка, а со стороный аккумулятора - клемник.
3. Теперь - самое главное - масса или "-". тут понадобится следущее:
клемма "-"
механический размыкатель массы
кабель плетеный для подключения массы
кабель толстый (в изоляции) - как на "+".
последовательность установки :
Закрепляешь размыкатель массы рядом со 2-м акумулятором - крепишь хорошо и основательно.
один выход размыкателья плетенкой соединяешь с двигателем - желательно болт на блоке цилиндров.
на второй выход размыкателья крепишь кабель с клеммой "-"
пробрасываешь кабель "+" и хорошо крепишь - очень внимательно - чтобы нигде не перетерлось не оплавилось и т.п. - иначе пожар 100%
теоретически этот "+" можно взять на тойже разборке, где и площадку под акб. "+" под второй акб надо крепить так, чтобы если он соскочит с клеммы, то не мог бы коротнуть.
Устанавливаешь и подключаешь АКБ
порядок использования
Обычное положение - размыкатель выключен, т.е. масса второй АКБ просто отключена. В этом режиме акб никак не используется и у него есть только саморазряд. т.е. раз в месяц хорошо-бы проехаться со включенной массой - чтобы его подзарядить.
Если у тебя сдох основной аккумулятор - твои действия таковы.
1. Отлючаешь массу основного аккумулятора и хорошо ее фиксируешь
2. нажимаешь кнопку и подключаешь массу резервного.
3. едешь домой, снимаешь основной акуумулятор (не забыв заизолировать клемму "+" и несешь его домой на зарядку.
Если не выполнить п. 1. - то в разряженный АКБ может начать фигачить ток из резервного в несколько сотен ампер, а после пуска - и того больше. Все это если не вызовет взрыва, то по кр. мере приведет к существенному сокращению срока его службы.
Если же тебе требуется просто больший пусковой ток (например оч холодно), то простым нажатием кнопки можно подключить второй АКБ перед стартом, а потом, после приезда на работу его отключить.
схему рисовать надо?
Надо.
1. Установить площадку в подкопотном пространстве.
2. Протянуть ТОЛСТЫЙ кабель (в изоляции) "+" либо на прямую к стартеру, либо к "+" второго аккумулятора - там болт есть под который его можно завест. Естественно на конце провода должен быть обжата соответствующая площадка, а со стороный аккумулятора - клемник.
3. Теперь - самое главное - масса или "-". тут понадобится следущее:
клемма "-"
механический размыкатель массы
кабель плетеный для подключения массы
кабель толстый (в изоляции) - как на "+".
последовательность установки :
Закрепляешь размыкатель массы рядом со 2-м акумулятором - крепишь хорошо и основательно.
один выход размыкателья плетенкой соединяешь с двигателем - желательно болт на блоке цилиндров.
на второй выход размыкателья крепишь кабель с клеммой "-"
пробрасываешь кабель "+" и хорошо крепишь - очень внимательно - чтобы нигде не перетерлось не оплавилось и т.п. - иначе пожар 100%
теоретически этот "+" можно взять на тойже разборке, где и площадку под акб. "+" под второй акб надо крепить так, чтобы если он соскочит с клеммы, то не мог бы коротнуть.
Устанавливаешь и подключаешь АКБ
порядок использования
Обычное положение - размыкатель выключен, т.е. масса второй АКБ просто отключена. В этом режиме акб никак не используется и у него есть только саморазряд. т.е. раз в месяц хорошо-бы проехаться со включенной массой - чтобы его подзарядить.
Если у тебя сдох основной аккумулятор - твои действия таковы.
1. Отлючаешь массу основного аккумулятора и хорошо ее фиксируешь
2. нажимаешь кнопку и подключаешь массу резервного.
3. едешь домой, снимаешь основной акуумулятор (не забыв заизолировать клемму "+" и несешь его домой на зарядку.
Если не выполнить п. 1. - то в разряженный АКБ может начать фигачить ток из резервного в несколько сотен ампер, а после пуска - и того больше. Все это если не вызовет взрыва, то по кр. мере приведет к существенному сокращению срока его службы.
Если же тебе требуется просто больший пусковой ток (например оч холодно), то простым нажатием кнопки можно подключить второй АКБ перед стартом, а потом, после приезда на работу его отключить.
схему рисовать надо?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Шевчук Сергей
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 окт 2007, 14:55
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Padjero 4 Instyle 2011
- Откуда: Гатчина/Ленинградская обл.
- Откуда: Санкт-Петербург/Гатчина
- Поблагодарили: 2 раза
bes77 писал(а):схемы не укого нету я так понял
Два аккумулятора должны ставятся , по спец. схеме в которой участвует регулятор зарядки. Ну т.е один аккумулятор у Вас хороший , а втрой разрядился, так вот сналало заряжается плохой, а потом когда заряд его подравняется со вторым они оба будут подзаряжаться. ,Иначе хороший пойдёт в перезаряд и закипит.
Нужно обратится в "хорошим " электрикам.
Или поспотреть как зделано в других.
Не усложняй, это всплывает только при последовательном включении аккумов (на 24вольтовых машинках), да и то автопроизводители особо не парятся, ничего не ставят. Свинцовые батареи, в отличи от их юных литиевых и прочих собратьев, не критичны к легкой перезарядке.Шевчук Сергей писал(а): Два аккумулятора должны ставятся , по спец. схеме в которой участвует регулятор зарядки.
MMC L200 4D56T 2001г. Пока все штатно.
Sorento 2,5 TD
Sorento 2,5 TD