Страница 1 из 2
Стоимость владения п-4
Добавлено: 03 окт 2007, 17:19
Andi
А кто-нибудь может мне сказать стоимость владения бензинового и дизельного п-4? Стоит ли брать дизель только потому, что он тяговитый и менее жручий. А стоимости ТО и их частоту считал кто-нибудь? Для дизеля вроде чаще и дороже. Может через пару годков и нет никакой экономии?
Добавлено: 03 окт 2007, 17:24
drcham
Никакой экономии толком нет. Тут или нравится или нет.
Добавлено: 03 окт 2007, 17:51
Pol@ATOM
Надо считать не в годах, а в километрах... Нужна экономия-ставь ГБО...
Добавлено: 03 окт 2007, 20:10
Chagan
Пока отвечу как теоретик

Жду еще своего дизельного.
1. Покупная цена авто. Бензус на 4 килобакса больше.
2. Соответственно КАСКА на него из расчета примерно 6% = +240 долларей.
3. Километры жизни - вот у меня берем 25000 за год. Расход бензинового по 20 литров х 20 же рублей. Дизель по 12 литров по 17 рублей. Экономия 51 тыссЯ...

рублей, что то около 2 килобаксов за год.
4. ТО по межсервисному тоже что и у бензинового. Теже замены масла, фильтров и прочего. Не берусь сказать цену, еще не сравнивал. Кажется, отличается не сильно. За работы официалы дерут одинаково по нормочасу.
5. ММС сначала гнали на рынок бензиновые, снимали сливки, теперь выдали и дизель и трехдверки. Понимают, что спрос то есть! Значит, не одни мы такие - только из любви к дизелю его брать хотим.
Добавлено: 03 окт 2007, 22:49
GRON
ИМХО - экономии особой не будет.
Добавлено: 04 окт 2007, 02:32
Stalker-tt
экономил долго на Л200 до тех пор пока не захондрил ТНВД на пробеге 90тыш... успел спихнуть нафиг... не успел бы - вся экономия нафиг

Шас Монтер 3,5 есть не больше 16,5 по 17,20... ну и что тут экономить? За то если надо - на тапок топ... и все в ауте..
А тяговитость на жипе нужна в говнах... для этого 4-ый не годится....
Да и странно как то слышать о экономии топлива от владельца нового авто за 55 с лихом уе... на спичках не экономят!
Re: Стоимость владения п-4
Добавлено: 04 окт 2007, 09:28
Kirill.msk
Andi писал(а):А кто-нибудь может мне сказать стоимость владения бензинового и дизельного п-4? Стоит ли брать дизель только потому, что он тяговитый и менее жручий. А стоимости ТО и их частоту считал кто-нибудь? Для дизеля вроде чаще и дороже. Может через пару годков и нет никакой экономии?
Стоимость ТО у официалов
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/658172.html
Добавлено: 04 окт 2007, 10:37
Washington Capitals
Stalker-tt писал(а):
А тяговитость на жипе нужна в говнах... для этого 4-ый не годится....
Это почему же не годится?
Добавлено: 04 окт 2007, 11:04
олежок
Chagan писал(а):Пока отвечу как теоретик Жду еще своего дизельного.
+1

Согласен, расчёты и резоны подтверждаю! Кроме того уверен, что продать, при необходимости, дизель будет гораздо проще, а это важно!
Stalker-tt писал(а):Тяговитость не нужна
А прицеп со скутером или снегоходом???
Stalker-tt писал(а):За то если надо - на тапок топ... и все в ауте..
У моего соседа по лестничной площадке П-4 3,8 Ульти, так вот если "на тапок топ" , да ещё постоянно, то это 28 - 30 литров, не меньше, а ехать и думать экономить или притопить- извините! Бензин надо брать, когда вопрос о баблосиках не стоит ваще!
И да простят меня друзья Паджероводы, по моим скурпулёзным подсчётам, если брать на бензине, то надо брать Прадо 4,0
Добавлено: 04 окт 2007, 11:19
GRON
прадо хорош...но страховка - просто ахтунг...да и воруют их.
Добавлено: 04 окт 2007, 11:47
H@wk
олежок сказал: Бензин надо брать, когда вопрос о баблосиках не стоит ваще!
Если вопрос стоит о балосах, не нужно вообще покупать новые машины за такие деньги.
Я бензин или дизель, так это на любителя.
Я предпочитаю бензин.
Добавлено: 04 окт 2007, 14:26
Stalker-tt
H@wk писал(а):олежок сказал: Бензин надо брать, когда вопрос о баблосиках не стоит ваще!
Если вопрос стоит о балосах, не нужно вообще покупать новые машины за такие деньги.
.
+1
Хотя с развитем кредита стало очень популярно ездить на авто гараздо дороже чем ты можешь себе позволить... в бытность работы в сервисе меня дико смешили клиенты которые приезжали на машинах 30-70ку и не тянули замену тормозных дисков... потомучто все в кредит %-)
Добавлено: 04 окт 2007, 16:16
Testudo
Попой чувствую, дизель - не есть экономия...
Как там у новых, не знаю, а у меня та же замена масла каждые 5 тык (вместо 10 на бензе), да и масло на дизель подороже...
Добавлено: 04 окт 2007, 17:03
Кост010
Решать дизель или бенз надо только исходя из своих собственных предпочтений, а уж точно не из размеров кошелька. Считаю, что дизель это - стиль жизни.
Я долго решал что же взять дизель или бенз и когда сел на тестдрайве на дизель понял что это мое и никакие затраты не перекроют желание обладать таким танком
Для 4М41 ТО через 15 тыс. км, как и на бенз, только маслица там больше, по этому ТО подороже.
Добавлено: 04 окт 2007, 19:50
wersa
Заметить экономию трудно, но она есть.
просто расходы ежедневные проплывают мимо незаметно.
А на счет поломок, так бензинки тоже ломаются.
Добавлено: 04 окт 2007, 22:01
Жека.
Мой выбор пал на дизельный двигатель потому что для меня важны длительные пробеги без заправок. Залил полный бак и непаришся по трассе или в провинции где бы заправитья. Просто по городу не так ощущаешь расход, как на трассе так как заправок в городе много.
Добавлено: 04 окт 2007, 22:55
max67
Ездил я на Аутлендере, бак 60 литров, расход 12-15, максимальный запас хода 400 км. Пересел на П4 трёхдверный дизель, бак 69 литров, расход в смешанном цикле 10-13 литров, запас хода минимальный 600 км. Да и по стоимости топлива разница есть. За год проезжаю 45-50 тыс км. И как Вы думаете экономия будет? Делал ТО 0, обошлось в 6300 руб. Сейчас пробег 4500 км, я доволен, это мой первый дизель, но особой разницы я не виду, движёк очень достойный.
Добавлено: 05 окт 2007, 10:20
IvanSpb
Отвечу со своей стороны, как владелец тройки.
Я, когда собирался покупать машину сделал расчёт стоимости эксплуатации на пробег 90 000 км. по потреблению топлива и по ТО, с учётом того, сколько у меня получается по городу-трассе в среднем.
Что получилось.
Дизель 12 141 USD
Бензин 15 738 USD
Если интересно, выложу более подробно.
Добавлено: 05 окт 2007, 12:53
kostya
IvanSpb писал(а):Что получилось.
Дизель 12 141 USD
Бензин 15 738 USD
15738-12141=3597 , а сколько стоит новый ТНВД на П3

Добавлено: 06 окт 2007, 05:45
Slayer
У меня пыжик литров 17 по трассе 98-актимеля жрёт.Вот тоже ну не привык я каждые 300км на ВР как простатик забегать после дизеля то,но новые коммон рейлы вызывают напряг
kostya писал(а):
15738-12141=3597 , а сколько стоит новый ТНВД на П3

А комплект насос-форсунок?