Страница 1 из 2

Как пользоватся подсосом? или как его там?

Добавлено: 04 окт 2007, 16:28
vladimir_kp
Объясните молодому неопытному как пользоваться подсосом слева от руля это подсос конечно вчера забыл спросить в Рольфе.

Добавлено: 04 окт 2007, 16:35
D12
Это не подсос. Это "ручной газ". Пипка через тросик связана с рычагом от педали газа. Вытягивая ее на себя, как бы слегка нажимаешь на газ. Используется для повышения холостых оборотов мотора зимой, чтобы печка работала.

Добавлено: 04 окт 2007, 16:49
vladimir_kp
Т.е. когда заводишь его трогать не надо?

Добавлено: 04 окт 2007, 16:50
vladimir_kp
Зимой я имею ввиду

Добавлено: 04 окт 2007, 16:54
D12
Неа. Лучше выжать сцепление и ногой нажать на газ. Эффективнее будет.

Добавлено: 04 окт 2007, 17:04
vladimir_kp
Понятно, в общем нафиг он не нужен

Добавлено: 04 окт 2007, 17:08
D12
Зимой нужен. На холостых при морозе дизель остывает. И ты в кабине - тоже.

Добавлено: 04 окт 2007, 17:22
vladimir_kp
Ага он для создания комфорта больше предназначен, или все таки для поддержания рабочей температуры дрыгателя?

Добавлено: 04 окт 2007, 17:27
D12
А это уж кому как куда...

Добавлено: 04 окт 2007, 17:28
vladimir_kp
Спасиб

Добавлено: 04 окт 2007, 17:31
D12
Угу. В принципе (теоретически) можно его использовать для более быстрого прогрева после запуска холодного дрыгателя. Я пока не рискую.

Добавлено: 04 окт 2007, 20:36
aws77
vladimir_kp писал(а):Понятно, в общем нафиг он не нужен
Когда дойдет до установки и пользования лебедкой, тогда поймешь, что вещь нужная. Ставишь 1500 оборотов и лебедишся в свое удовольствие, и АКБ не так высасывает. Да и прогрев зимой с ним гораздо быстрее. Ставишь 1200 перед постановкой на стоянку. Утром завел, когда опять 1200 стало едешь.

Добавлено: 04 окт 2007, 20:51
Володя
vladimir_kp писал(а):Понятно, в общем нафиг он не нужен
А ещё можно использовать, как круиз-контроль. На трассе вытянул и иди себе без педали газа. Только на спусках аккуратней! :D

Добавлено: 05 окт 2007, 10:00
rvr200
D12 писал(а):Зимой нужен. На холостых при морозе дизель остывает. И ты в кабине - тоже.
Дизельный спорт самая теплая машина из дизелей. Он прогревается и не остывает даже на холостых. Так было прошлой зимой. В сравнении с TD27,4D56 как бензинка, четко держит рабочую температуру без всяких утеплений.

Добавлено: 08 окт 2007, 19:09
Sim
Думаю будет рулить зимой есть есть автозапуск. на холостых мотор не прогреется или долго будет прогреваться. А так с вечера вытащил подсос, утром завел и сел в теплую машинку

Добавлено: 26 авг 2008, 15:57
dtancor
а ни кто не сталкивался с такой проблемой....Я вытаскиваю ручной газ, а он сам убирается... И не держит обороты....Мотор дизель, Евро-3....Че может быть?

Добавлено: 26 авг 2008, 17:06
aws77
Ручку газа покрути по часовой после вытаскивания - он и зафиксируется.
Удачи.

Добавлено: 27 авг 2008, 07:46
dtancor
aws77 писал(а):Ручку газа покрути по часовой после вытаскивания - он и зафиксируется.
Удачи.
Да не крутиться он....Пробовал....

Добавлено: 11 фев 2009, 15:41
Oleg.Z
dtancor писал(а):а ни кто не сталкивался с такой проблемой....Я вытаскиваю ручной газ, а он сам убирается... И не держит обороты....Мотор дизель, Евро-3....Че может быть?
Аналогичная проблема, не держит сцуко. Пробывал крутить по часовой, не крутится, я правда не сильно крутил, боюсь сломать :roll: . ХЕЛП!

Добавлено: 11 фев 2009, 21:16
Podzemshik
Поворачиваете немного в любую сторону, она фиксируется. Ее как бы клинит там.