Привет одноклубники.
Как говорят готовь сани летом... Так вот, скоро лето:)
И решил я озадачиться выбором злой резины. Но как всегда хочеться совместить несовместимое. Может кто пользовал кого нибудь из двух сабжей? Как по шумности и как дорогу держит. Интересует прежде всего трасса, так как в говнах они справяться:)
GoodYear Wrangler MT-R vs. Dunlop GranTreck MT2
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
GoodYear Wrangler MT-R vs. Dunlop GranTreck MT2
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Ваня, привет.
По делу подсказать, к сожалению, не могу (сам не эксплуатировал), но вот какая информация есть.
Гудиеровская МТ-шка, насколько я понимаю,считается одной из самых лучших по асфальту. Это единственная в мире МТ-шная резина, которая выпускается в низкопрофильном варианте для нового Дискавери.
По делу подсказать, к сожалению, не могу (сам не эксплуатировал), но вот какая информация есть.
Гудиеровская МТ-шка, насколько я понимаю,считается одной из самых лучших по асфальту. Это единственная в мире МТ-шная резина, которая выпускается в низкопрофильном варианте для нового Дискавери.
Pajero III Экспедиционник
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Что касается шоссе.
Сейчас посмотрел старый тест грязевой резины - Вранглер не в лидерах по сопротивлению качению (по выбегу)
Зато в лидерах по управляемости автомобиля.
http://www.cooper-tires.ru/ru/pressa/test-june2003.html
Сейчас посмотрел старый тест грязевой резины - Вранглер не в лидерах по сопротивлению качению (по выбегу)


Зато в лидерах по управляемости автомобиля.
http://www.cooper-tires.ru/ru/pressa/test-june2003.html
Pajero III Экспедиционник
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Вот в чем американцы впереди планеты всей- это в сопротивлении износу...Этого не отнять. но как следсттвие -остальные параметры средненько...
НА МТ2 отъездил 2 сезона. Можно и больше, но с асфальта уже съезжать стремно, ибо стерлась сильно. пробег порядка 40 тыс. Боковина крепкая. в говнах ведет средненько. травиться хорошо. 32 гудрич едет лучше чем 31 данлоп. 33 данлоп пользовал ОЛег Романов и хвалил его, типа лучше гудрича. т.е. размер имеет значение, видимо размер и пространсво между шашками играет роль...В общем ситаю резины примерно равными...
НА МТ2 отъездил 2 сезона. Можно и больше, но с асфальта уже съезжать стремно, ибо стерлась сильно. пробег порядка 40 тыс. Боковина крепкая. в говнах ведет средненько. травиться хорошо. 32 гудрич едет лучше чем 31 данлоп. 33 данлоп пользовал ОЛег Романов и хвалил его, типа лучше гудрича. т.е. размер имеет значение, видимо размер и пространсво между шашками играет роль...В общем ситаю резины примерно равными...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)