Смена топливного фильтра!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Смена топливного фильтра!

Сообщение AK »

Как часто менять топливный фильтр на GDI (не по книжкам, а по жизни)!? Предыдущий хозяин говорил вроде, что лучше с каждой заменой масла, учитывая качество нашего бензина! Хуже в принципе точно не будет! Кто нибудь посоветует из личного опыта?
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Re: Смена топливного фильтра!

Сообщение Автоматчик »

AK писал(а):Как часто менять топливный фильтр на GDI (не по книжкам, а по жизни)!? Предыдущий хозяин говорил вроде, что лучше с каждой заменой масла, учитывая качество нашего бензина! Хуже в принципе точно не будет! Кто нибудь посоветует из личного опыта?
По паспорту менять. Это ж не масляный, где когда он забивается есть байпас с клапаном и опилки с грязью мимо фильтра фигачат. Если забъется (что маловероятно) просто машина не поедет. :) Зачем выбрасывать деньги на ветер, т.е. фильтр у которого еще минимум 50% ресурса?
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
КусБас
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:10
Откуда: город герой 177
Контактная информация:

Сообщение КусБас »

Каждую замену масла точно нет смысла менять....
Во первых слишком жырно, во вторых фильтр ориг не дешевый.
У меня по паспорту через каждые 150 тыщ надо менять :D
СпортсмЭн, 2002г, 6G72, АКПП, кожа, лето - Скорпионы 285/55/18, грязь(снег) - BFG... All Terrain 275/70/16, ARB AIR Locker, Москва-ЮАО
----------
Lexus GX-470, ARB там нет, но он тоже немного СпортсмЭн
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение AK »

Ну, книжка это одно, а наш бензин это совсем другое! А каждую замену масла, наверное, на самом деле жирно :roll: !
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Koc
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Koc »

Я меняю каждую вторую замену масла, ставлю не оригинал, стоит вроде 450р., раз в год, думаю это нормально!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Koc писал(а):Я меняю каждую вторую замену масла, ставлю не оригинал, стоит вроде 450р., раз в год, думаю это нормально!
Так вроде , судя по подписи у тебя не GDI , а MPI , а это, как говорят в Одессе , две большие разницы :) . Не следует путать , в непосредственном впрыске требования к чистоте топлива на порядок выше.
Аватара пользователя
Koc
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Koc »

Сорри, туплю, но в дизеле будет рублей на 100 дороже
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Koc писал(а):Сорри, туплю, но в дизеле будет рублей на 100 дороже
Это не дизель , это непосредственный впрыск бензина , там в разы дороже.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»