Смена топливного фильтра!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Смена топливного фильтра!
Как часто менять топливный фильтр на GDI (не по книжкам, а по жизни)!? Предыдущий хозяин говорил вроде, что лучше с каждой заменой масла, учитывая качество нашего бензина! Хуже в принципе точно не будет! Кто нибудь посоветует из личного опыта?
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Re: Смена топливного фильтра!
По паспорту менять. Это ж не масляный, где когда он забивается есть байпас с клапаном и опилки с грязью мимо фильтра фигачат. Если забъется (что маловероятно) просто машина не поедет.AK писал(а):Как часто менять топливный фильтр на GDI (не по книжкам, а по жизни)!? Предыдущий хозяин говорил вроде, что лучше с каждой заменой масла, учитывая качество нашего бензина! Хуже в принципе точно не будет! Кто нибудь посоветует из личного опыта?

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- КусБас
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:10
- Откуда: город герой 177
- Контактная информация:
Каждую замену масла точно нет смысла менять....
Во первых слишком жырно, во вторых фильтр ориг не дешевый.
У меня по паспорту через каждые 150 тыщ надо менять
Во первых слишком жырно, во вторых фильтр ориг не дешевый.
У меня по паспорту через каждые 150 тыщ надо менять

СпортсмЭн, 2002г, 6G72, АКПП, кожа, лето - Скорпионы 285/55/18, грязь(снег) - BFG... All Terrain 275/70/16, ARB AIR Locker, Москва-ЮАО
----------
Lexus GX-470, ARB там нет, но он тоже немного СпортсмЭн
----------
Lexus GX-470, ARB там нет, но он тоже немного СпортсмЭн
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Ну, книжка это одно, а наш бензин это совсем другое! А каждую замену масла, наверное, на самом деле жирно
!

С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Так вроде , судя по подписи у тебя не GDI , а MPI , а это, как говорят в Одессе , две большие разницыKoc писал(а):Я меняю каждую вторую замену масла, ставлю не оригинал, стоит вроде 450р., раз в год, думаю это нормально!
