Загадки со сцеплением

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Загадки со сцеплением

Сообщение AndrewD »

Наконец то мне пришел диск сцепления Айсин, можно было ещё купить фирмы Сакс, но в форумах писали что вроде Айсин получше.
Ну и полез я под машину посмотреть как всё разобрать, и увидел странную вещь, диск который сейчас стоит изношен мало при сравнении по толщине с новым. Старый владелец его поменял 40 тысяч назад, и всё ставил оригинал. И износ у него какой то странный, со стороны маховика накладка практичечки не износилась, а вот со стороны корзины накладка стерта почти в два раза больше. Как такое может быть ума не приложу. Пожоже что что-то неправильно работает.
И ещё увидел странное устройство рядом с силовым цилиндром сцепления, вообщем шланг с главного цилиндра сцепления идёт на это устройство, у него ещё сверху есть сосок для прокачки, а потом с него шланг идет на силовой цилиндр. Может это какойто регулятор?
А может это из-за него сцепление не полностью отпускается, потому-что вилка выжимного подшипника зажата и ни какого свободного хода у неё вообще нет, а порегулировать нечем. Вот я и думаю что делать, или менять диск, или может с механизмом включения что-то не так? Кто меня сцеплние, отзовитесь пожалуста.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Фотку бы девайса:) А так могу по аналогии с мотоциклами предположить, что это устройство для облегчения выжима сцепления (выигрываем в силе - проигрываем в расстоянии) :)) Но чтоб такое на гидравлике, и главное зачем?
ЗЫ при замене диска износ был равномерный. Может из-за подизношенной корзины износ неравномерный?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Это просто дополнительный резервуар компенсационный для жидкости,а то что с одной стороны износ так скорее всего предыдущий владелец гонял на заблокированном дифе по асфальту.В принципе зачем заморачиваться если работает нормально? ездий пока не начнет немного пробуксовывать а потом и поменяешь.Вилку поджимает пружина в рабочем цилиндре,а величина нажатия и свободный ход ПЕДАЛИ регулируется штоком от педали к главному цилиндру.В принципе ничего там необычного нет все как на нашемарках жигах волгах и москвичах.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение AndrewD »

Фото этого девайса нет, но похоже KVA прав. А вот про износ с одной стороны, и езду по асфальту с заблокированым дифом, я не согласен,
думаю это сдесь совершенно ни причем. Про регулировку хода педали я тоже в курсе, но мне кажется что что-то с выжимом не то.
Но наверное скоро узнаю так как я уже писал что у меня на 4 передаче сцепление пробуксовывает когда притопишь хорошо, а иногда и на третей. А разбирать не хочется, коробку тяжело одному в гараже снимать, СТО у нас нет.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Снимать коробку одному не тяжело, даже на улице.
подкатной домкрат тебе поможет.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Или пару друзей 10 мин сдернуть столькоже поставить так что ктонибудь поможет хотя я сам сдергивал без подкатного домкрата ребенку чуть санки не раздавил так что будь поокуратнее,ну и времени гдето мин 30 с подкладывание дощечек и т д
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение AndrewD »

KVA может напишешь последовательность операций, а то прямо не знаю с чего начинать. Надо сливать масло с коробки или нет? В салоне консоль с рычагами сложно разбирать? Вообщем не могу с духом собраться потому-что не знаю с чего начать, в форуме порылся, все по разному пишут, кому верить?
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Андрей - я описывал достаточно подробно процедуру снятия МКПП, так что рылся ты плохо, было это года 2-3 назад - так что рой дальше :)
Правда снимал я со своей, 4д56, а не 4м40, но у тебя там должно быть по-свободней.
Есть сомнения - прочитай книжку.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А у меня кулиса другая на тросах может мне немного проще.
Масло сливать необязательно,снимай оба кардана,откручивай коробу и снимай+поменяй коренной сальник кв ,я еще и сальник первичного вала коробки заодно поменял,работа хоть и не сложная относительно но трудоемкая особенно для одного(порои даже неподсильная именно тогда когда коробу надо сдернуть а потом воткнуть на место,поэтому и поменял сальники .
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Загадки со сцеплением

Сообщение AntonR »

Развалилась корзина, взял с разбора почти новую Айсин. При установке корзина диск прижала хорошо. Диск почти новый. Когда выехал с гаража обнаружил что на 4 и 5 -ой тапка в пол сцепление пробуксовывает. Что делать? Менять корзину? Или притрётся?

Визуально поверхность диска корзины не была блестящей.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»