Загадки со сцеплением
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
- Откуда: Карелия
- Откуда: Республика Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
Загадки со сцеплением
Наконец то мне пришел диск сцепления Айсин, можно было ещё купить фирмы Сакс, но в форумах писали что вроде Айсин получше.
Ну и полез я под машину посмотреть как всё разобрать, и увидел странную вещь, диск который сейчас стоит изношен мало при сравнении по толщине с новым. Старый владелец его поменял 40 тысяч назад, и всё ставил оригинал. И износ у него какой то странный, со стороны маховика накладка практичечки не износилась, а вот со стороны корзины накладка стерта почти в два раза больше. Как такое может быть ума не приложу. Пожоже что что-то неправильно работает.
И ещё увидел странное устройство рядом с силовым цилиндром сцепления, вообщем шланг с главного цилиндра сцепления идёт на это устройство, у него ещё сверху есть сосок для прокачки, а потом с него шланг идет на силовой цилиндр. Может это какойто регулятор?
А может это из-за него сцепление не полностью отпускается, потому-что вилка выжимного подшипника зажата и ни какого свободного хода у неё вообще нет, а порегулировать нечем. Вот я и думаю что делать, или менять диск, или может с механизмом включения что-то не так? Кто меня сцеплние, отзовитесь пожалуста.
Ну и полез я под машину посмотреть как всё разобрать, и увидел странную вещь, диск который сейчас стоит изношен мало при сравнении по толщине с новым. Старый владелец его поменял 40 тысяч назад, и всё ставил оригинал. И износ у него какой то странный, со стороны маховика накладка практичечки не износилась, а вот со стороны корзины накладка стерта почти в два раза больше. Как такое может быть ума не приложу. Пожоже что что-то неправильно работает.
И ещё увидел странное устройство рядом с силовым цилиндром сцепления, вообщем шланг с главного цилиндра сцепления идёт на это устройство, у него ещё сверху есть сосок для прокачки, а потом с него шланг идет на силовой цилиндр. Может это какойто регулятор?
А может это из-за него сцепление не полностью отпускается, потому-что вилка выжимного подшипника зажата и ни какого свободного хода у неё вообще нет, а порегулировать нечем. Вот я и думаю что делать, или менять диск, или может с механизмом включения что-то не так? Кто меня сцеплние, отзовитесь пожалуста.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
NMPS 2013г. 2,5 DID
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Фотку бы девайса:) А так могу по аналогии с мотоциклами предположить, что это устройство для облегчения выжима сцепления (выигрываем в силе - проигрываем в расстоянии)
) Но чтоб такое на гидравлике, и главное зачем?
ЗЫ при замене диска износ был равномерный. Может из-за подизношенной корзины износ неравномерный?

ЗЫ при замене диска износ был равномерный. Может из-за подизношенной корзины износ неравномерный?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Это просто дополнительный резервуар компенсационный для жидкости,а то что с одной стороны износ так скорее всего предыдущий владелец гонял на заблокированном дифе по асфальту.В принципе зачем заморачиваться если работает нормально? ездий пока не начнет немного пробуксовывать а потом и поменяешь.Вилку поджимает пружина в рабочем цилиндре,а величина нажатия и свободный ход ПЕДАЛИ регулируется штоком от педали к главному цилиндру.В принципе ничего там необычного нет все как на нашемарках жигах волгах и москвичах.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
- Откуда: Карелия
- Откуда: Республика Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
Фото этого девайса нет, но похоже KVA прав. А вот про износ с одной стороны, и езду по асфальту с заблокированым дифом, я не согласен,
думаю это сдесь совершенно ни причем. Про регулировку хода педали я тоже в курсе, но мне кажется что что-то с выжимом не то.
Но наверное скоро узнаю так как я уже писал что у меня на 4 передаче сцепление пробуксовывает когда притопишь хорошо, а иногда и на третей. А разбирать не хочется, коробку тяжело одному в гараже снимать, СТО у нас нет.
думаю это сдесь совершенно ни причем. Про регулировку хода педали я тоже в курсе, но мне кажется что что-то с выжимом не то.
Но наверное скоро узнаю так как я уже писал что у меня на 4 передаче сцепление пробуксовывает когда притопишь хорошо, а иногда и на третей. А разбирать не хочется, коробку тяжело одному в гараже снимать, СТО у нас нет.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
NMPS 2013г. 2,5 DID
Или пару друзей 10 мин сдернуть столькоже поставить так что ктонибудь поможет хотя я сам сдергивал без подкатного домкрата ребенку чуть санки не раздавил так что будь поокуратнее,ну и времени гдето мин 30 с подкладывание дощечек и т д
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
- Откуда: Карелия
- Откуда: Республика Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
KVA может напишешь последовательность операций, а то прямо не знаю с чего начинать. Надо сливать масло с коробки или нет? В салоне консоль с рычагами сложно разбирать? Вообщем не могу с духом собраться потому-что не знаю с чего начать, в форуме порылся, все по разному пишут, кому верить?
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
NMPS 2013г. 2,5 DID
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Андрей - я описывал достаточно подробно процедуру снятия МКПП, так что рылся ты плохо, было это года 2-3 назад - так что рой дальше 
Правда снимал я со своей, 4д56, а не 4м40, но у тебя там должно быть по-свободней.
Есть сомнения - прочитай книжку.

Правда снимал я со своей, 4д56, а не 4м40, но у тебя там должно быть по-свободней.
Есть сомнения - прочитай книжку.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
А у меня кулиса другая на тросах может мне немного проще.
Масло сливать необязательно,снимай оба кардана,откручивай коробу и снимай+поменяй коренной сальник кв ,я еще и сальник первичного вала коробки заодно поменял,работа хоть и не сложная относительно но трудоемкая особенно для одного(порои даже неподсильная именно тогда когда коробу надо сдернуть а потом воткнуть на место,поэтому и поменял сальники .
Масло сливать необязательно,снимай оба кардана,откручивай коробу и снимай+поменяй коренной сальник кв ,я еще и сальник первичного вала коробки заодно поменял,работа хоть и не сложная относительно но трудоемкая особенно для одного(порои даже неподсильная именно тогда когда коробу надо сдернуть а потом воткнуть на место,поэтому и поменял сальники .
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Загадки со сцеплением
Развалилась корзина, взял с разбора почти новую Айсин. При установке корзина диск прижала хорошо. Диск почти новый. Когда выехал с гаража обнаружил что на 4 и 5 -ой тапка в пол сцепление пробуксовывает. Что делать? Менять корзину? Или притрётся?
Визуально поверхность диска корзины не была блестящей.
Визуально поверхность диска корзины не была блестящей.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15