Страница 1 из 1

Загадки со сцеплением

Добавлено: 05 окт 2007, 08:03
AndrewD
Наконец то мне пришел диск сцепления Айсин, можно было ещё купить фирмы Сакс, но в форумах писали что вроде Айсин получше.
Ну и полез я под машину посмотреть как всё разобрать, и увидел странную вещь, диск который сейчас стоит изношен мало при сравнении по толщине с новым. Старый владелец его поменял 40 тысяч назад, и всё ставил оригинал. И износ у него какой то странный, со стороны маховика накладка практичечки не износилась, а вот со стороны корзины накладка стерта почти в два раза больше. Как такое может быть ума не приложу. Пожоже что что-то неправильно работает.
И ещё увидел странное устройство рядом с силовым цилиндром сцепления, вообщем шланг с главного цилиндра сцепления идёт на это устройство, у него ещё сверху есть сосок для прокачки, а потом с него шланг идет на силовой цилиндр. Может это какойто регулятор?
А может это из-за него сцепление не полностью отпускается, потому-что вилка выжимного подшипника зажата и ни какого свободного хода у неё вообще нет, а порегулировать нечем. Вот я и думаю что делать, или менять диск, или может с механизмом включения что-то не так? Кто меня сцеплние, отзовитесь пожалуста.

Добавлено: 05 окт 2007, 09:18
capt
Фотку бы девайса:) А так могу по аналогии с мотоциклами предположить, что это устройство для облегчения выжима сцепления (выигрываем в силе - проигрываем в расстоянии) :)) Но чтоб такое на гидравлике, и главное зачем?
ЗЫ при замене диска износ был равномерный. Может из-за подизношенной корзины износ неравномерный?

Добавлено: 05 окт 2007, 09:21
kva
Это просто дополнительный резервуар компенсационный для жидкости,а то что с одной стороны износ так скорее всего предыдущий владелец гонял на заблокированном дифе по асфальту.В принципе зачем заморачиваться если работает нормально? ездий пока не начнет немного пробуксовывать а потом и поменяешь.Вилку поджимает пружина в рабочем цилиндре,а величина нажатия и свободный ход ПЕДАЛИ регулируется штоком от педали к главному цилиндру.В принципе ничего там необычного нет все как на нашемарках жигах волгах и москвичах.

Добавлено: 05 окт 2007, 14:20
AndrewD
Фото этого девайса нет, но похоже KVA прав. А вот про износ с одной стороны, и езду по асфальту с заблокированым дифом, я не согласен,
думаю это сдесь совершенно ни причем. Про регулировку хода педали я тоже в курсе, но мне кажется что что-то с выжимом не то.
Но наверное скоро узнаю так как я уже писал что у меня на 4 передаче сцепление пробуксовывает когда притопишь хорошо, а иногда и на третей. А разбирать не хочется, коробку тяжело одному в гараже снимать, СТО у нас нет.

Добавлено: 05 окт 2007, 14:38
Николай
Снимать коробку одному не тяжело, даже на улице.
подкатной домкрат тебе поможет.

Добавлено: 05 окт 2007, 16:41
kva
Или пару друзей 10 мин сдернуть столькоже поставить так что ктонибудь поможет хотя я сам сдергивал без подкатного домкрата ребенку чуть санки не раздавил так что будь поокуратнее,ну и времени гдето мин 30 с подкладывание дощечек и т д

Добавлено: 08 окт 2007, 08:34
AndrewD
KVA может напишешь последовательность операций, а то прямо не знаю с чего начинать. Надо сливать масло с коробки или нет? В салоне консоль с рычагами сложно разбирать? Вообщем не могу с духом собраться потому-что не знаю с чего начать, в форуме порылся, все по разному пишут, кому верить?

Добавлено: 08 окт 2007, 12:09
Николай
Андрей - я описывал достаточно подробно процедуру снятия МКПП, так что рылся ты плохо, было это года 2-3 назад - так что рой дальше :)
Правда снимал я со своей, 4д56, а не 4м40, но у тебя там должно быть по-свободней.
Есть сомнения - прочитай книжку.

Добавлено: 08 окт 2007, 15:55
kva
А у меня кулиса другая на тросах может мне немного проще.
Масло сливать необязательно,снимай оба кардана,откручивай коробу и снимай+поменяй коренной сальник кв ,я еще и сальник первичного вала коробки заодно поменял,работа хоть и не сложная относительно но трудоемкая особенно для одного(порои даже неподсильная именно тогда когда коробу надо сдернуть а потом воткнуть на место,поэтому и поменял сальники .

Re: Загадки со сцеплением

Добавлено: 28 апр 2010, 10:58
AntonR
Развалилась корзина, взял с разбора почти новую Айсин. При установке корзина диск прижала хорошо. Диск почти новый. Когда выехал с гаража обнаружил что на 4 и 5 -ой тапка в пол сцепление пробуксовывает. Что делать? Менять корзину? Или притрётся?

Визуально поверхность диска корзины не была блестящей.