Вопрос про блокировку диффов и режимы работы коробки МПС
Добавлено: 05 окт 2007, 13:05
Коллеги!
Вчера старался для себя разложить по полочкам работу ходовой нашего ПС - ЕВРОПА...есть некоторые непонятки, которые я сам никак не могу выяснить...кто знает прошу пояснить!
1) у нас жесткая блокировка дифференциалов??? так?
2) каких:? межколесных? или межосевых???? а вечм разница междк межколесным и межосевым????
3)когда включается блокировка? когда включаем полный привод? для заднего моста? или для обоих???
4) и наконец: в чем смысл понижайки???
простите за тупизну, но хочу понимать физику процессов...это даст ответ на вопрос почему нельзя ездить по сухому покрытию на полном приводе...
Вчера старался для себя разложить по полочкам работу ходовой нашего ПС - ЕВРОПА...есть некоторые непонятки, которые я сам никак не могу выяснить...кто знает прошу пояснить!

1) у нас жесткая блокировка дифференциалов??? так?
2) каких:? межколесных? или межосевых???? а вечм разница междк межколесным и межосевым????
3)когда включается блокировка? когда включаем полный привод? для заднего моста? или для обоих???
4) и наконец: в чем смысл понижайки???
простите за тупизну, но хочу понимать физику процессов...это даст ответ на вопрос почему нельзя ездить по сухому покрытию на полном приводе...