Всем привет, выходные были бурные, в субботу утром "перекрестился", и пошел в гараж менять цепь.
1. Пока в чистом разобрал в салоне кулису, снял декоротивный кожух, он просто отсщелкивается, откручиваю защитный пыльник и откручиваю саму кулису.
2. Слил масло.
3. Снял снизу защиту, открутил карданы, открутил подушку АКПП при этом подставил домкрат, так чтобы можно было потом приотпустить АКПП и раздатку.
4. Теперь начал откручивать раздатку от коробки по кругу, все очень хорошо откручивается, но есть одна гайка наверху к которой очень неудобно подлесть, находится она под крышкой кулисы, так как саму кулису я снял, но крышку снять не получится, поэтому приотпускаю на домкрате коробку и откручиваю, но можно и сверху, но мне неудобно было снизу.
5. ну вот и все раздатка снята, снял сам, самому закинуть тяжеловато.
6. Откручиваю заднюю крышку, там где непосредственно находится сама цепь.
И тут самое интересное, цепь оказывается при поверхостном осмотре в нормальном состоянии, если мерить в длинну одинаковая с новой цепью, звездочки хорошие, в каробке масло было чистое без стружки, все тип топ.
Подскажите, ЧТО ИМЕННО МОЖЕТ ТРЕЩАТЬ ПРИ РАЗГОНЕ В РАЙОНЕ РАЗДАТКИ, при чем по принципу работы раздатки я понял что треск происходит когда я в положении 2Н тобишь задний привод, так как цепь уже купил придется ставить новую, практически я все уже собрал.
Вот такие дела, если у кого есть какие соображения подскажите,

киньте мысль, на неделе все дособираю, выеду посмотрю как она себя ведет, отпишусь.
Да и ещё, если у кого такая же ситуация и он уверен, что это именно цепь, советую раздатку не снимать ( я снял по незнаннке), а просто открутить задний кардан, и на раздатке заднюю крышку, и все цепь можно поменять не снимая её, только аккуратнее, на верхней звездочке, когда снимаешь её с вала вместе с цепью(иначе нельзя) есть шарик стопорный будьте внимательны, при откручивании крышки, сверху надо открутить 2 дачика с проводочками, там есть два болта которые надо открутить, один рядом с верхним дачиком, другой слева сверху, под ними пружинки и шарики они стопорят направляющие, пружинки вы вытащите, а шарики нет, но это не страшно, при снятии кышки они не мешают, только чуть задержат крышку, когда будете сниамть её вставьте в отверстие где был дачик с сторца что то такого же диаметра и легким ударом молотка кышка соскочит. Так как книгу приобрести неуспел пользовался схемой в
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=58030080.
Если после запуска окажется, что я зря цепь менял и треск останется, буду искать в чем причина, по старой цепи готов рассмотреть предложения взаимовыгодные, так как она окажется хорошая.
Есть фотки если интересно скину поже, будут вопросы пишите.