Страница 1 из 1

Баги в IV

Добавлено: 05 окт 2007, 14:45
vokus
Первое. Дребезжит на неровностях, напоминая времена, когда я ездил на девятке. Одно место нашел - в бардачке лифтик имеет люфт на месте крепления к самой крышке бардачка, при езде по трамвайным путям практически грохочет. Причем похоже, что это недомыслили при разработке сей конструкции. Что скажет народ? Это только у меня?
Второе. Радио работает с помехами на всех радиостанциях. Сел для сравнения в свою старую Avensis 2004 года - радио в ней работает ОТЛИЧНО. В Паджерике - помехи (два авто стоят рядом). Ехать на сервис или это у всех?

Добавлено: 05 окт 2007, 15:29
beat2k
vokus писал(а):Что скажет народ? Это только у меня?
Что тут скажешь... Это Паджера:) И поверь мне- это только начало :( А радио постоянно ловит с помехами? У меня это было местами.

Re: Баги в IV

Добавлено: 05 окт 2007, 16:36
bosso4
vokus писал(а):Первое. Дребезжит на неровностях, напоминая времена, когда я ездил на девятке. Одно место нашел - в бардачке лифтик имеет люфт на месте крепления к самой крышке бардачка, при езде по трамвайным путям практически грохочет. Причем похоже, что это недомыслили при разработке сей конструкции. Что скажет народ? Это только у меня?
Второе. Радио работает с помехами на всех радиостанциях. Сел для сравнения в свою старую Avensis 2004 года - радио в ней работает ОТЛИЧНО. В Паджерике - помехи (два авто стоят рядом). Ехать на сервис или это у всех?
1. +100! И в пахеро 3 тоже!
2. Радио (штатное) работает АФИГИТЕЛЬНО! Но буду менять на другое - лублу мп3.

Добавлено: 05 окт 2007, 16:44
Кост010
1. Спасет ситуацию полная звуко-виброизоляция, у меня все жучки уползли
2. У меня штатная антена была выведена на заднюю левую форточку, при переустановке музыки сделали отдельную антену, теперь все супер

Добавлено: 05 окт 2007, 16:45
Vladimir_Ufa
vokus писал(а):Первое. Дребезжит на неровностях, напоминая времена, когда я ездил на девятке
Это точно, я думал хоть на 4-ке исправять, хрен там оказывается

Добавлено: 07 окт 2007, 12:35
vokus
Кост010 писал(а):1. Спасет ситуацию полная звуко-виброизоляция, у меня все жучки уползли
2. У меня штатная антена была выведена на заднюю левую форточку, при переустановке музыки сделали отдельную антену, теперь все супер
А во сколько обошлась эта звукоизоляция? Если делали в Москве, дайте явку.
В каком месте разместили антенну?

Добавлено: 07 окт 2007, 17:58
Кост010
Шумоизоляция делалась вместе с озвучкой и у знакомых, поэтому с ценой могу только сориентировать, примерно 1000 - 1500 материал + работы. Если интересно, в личку кину контакты ребят, которые занимаются этим профессионально

Добавлено: 07 окт 2007, 19:01
Pol@ATOM
Второе. Радио работает с помехами
- а ксенона нет на авте? - может от него наводка...

Добавлено: 08 окт 2007, 12:14
vokus
Pol@ATOM писал(а): - а ксенона нет на авте? - может от него наводка...
Есть фабричный ксенон. Не должно вроде бы

Добавлено: 08 окт 2007, 12:30
BlackRun
на моей штатное радио Infinity работает отменно но, к сожалению, только на американских частотах. Нюанс - есть выдвижная антенна

Добавлено: 14 окт 2007, 19:37
andr_l
штатный усилитель FM диапазона действительно плоховат. Думаю поменять, но пока руки не дошли:)

Добавлено: 14 окт 2007, 20:31
shubba
Pajero после AUDi A-6 просто таз с болтами какой-бы он не был 3-й или 4й.

Добавлено: 14 окт 2007, 20:39
Oleggs
Приплыли.. Думал брать... :?:

Добавлено: 14 окт 2007, 21:51
andr_l
Oleggs писал(а):Приплыли.. Думал брать...
не так все плохо. Могу прокатить:)
P.S. Про все "скрипы и др." могу расказать, а кое-что и показать (у меня изнутри багажник слева разобран еще:))
shubba писал(а):после AUDi A-6 просто таз с болтами какой-бы он не был 3-й или 4й.
угу, у нас на работе как раз вот такой гарантийный ауди 2 недели назад увезли на эвакуаторе - автомат помер причем так, что только под замену. А не, не совсем помер, задним ходом можно было ездить:)

Добавлено: 14 окт 2007, 21:54
Oleggs
Ауди и Мерс вообще не рассматриваю после 88-года выпуска.....и европу в целом.

Добавлено: 14 окт 2007, 22:06
andr_l
на самом деле как таковых багов то и нет. Все-таки надо вещи своими словами называть.
1. Про чувствительность приемника - да есть такой момент. Наблюдается у всех владельцев, кто слушает FM диапазон. Частично лечиться выключением всех настроек тюнера в off.
2. Действительно идиотское расположение рычажка открывания лючка бензобака. Идиотское:)
3. расположение кнопок ПТФ. Тут с какой стороны смотреть. Я, например, научился включать и выключать их коленкой ;)
4. Странность того что в комплектации рокфорд нет hends free, хотя на том же аутлендере с такой же мордой есть, а у 4ки нет.
5. меня лично немного поприкалывал подход рокфорда, и передача с бошки на усилок дифференциальной парой сигнала есть и поканалка на фронт есть, но блин за усилки, точнее за невозможность повесить внешний усилитель взамен штатных тда`ек без плясок с бубном (точнее с борьбой с наводками) поубЫвал бы.
6. скрипы. у меня счас 11600 на одоментре. из них 4 к с шумкой всего кроме торпедки и пола. Так вот, шумил не из-за сверчков, хотя их ненавижу, а из-за музыки.

Добавлено: 15 окт 2007, 10:20
BlackRun
shubba писал(а):Pajero после AUDi A-6 просто таз с болтами какой-бы он не был 3-й или 4й.
... AUDi A-6 действительно лучше особенно на бездорожье, на рыбалке и охоте, да и в Москве во время снегопадов и т.п.
shubba, включай мозги прежде чем начинаешь стучать по клавиатуре...

Добавлено: 15 окт 2007, 23:11
Жека.
У меня пробег 17000. Недавно при интенсивном разгоне или когда поднимаешься вверх на горку начал срабатывать индикатор открытия двери багажника. Временно, до заезда на станцию, вылечил наклеиванием резинки на дверь.

Добавлено: 20 окт 2007, 14:38
Konung
тоже почти 17 ткм, начала скрипеть панелька, что между рычагами кпп и раздатки
не то чтобы баги, но хотелось бы больше места коленям, регулировки руля по вылету, подогрева задних сидений (кожа), сигнальной лампы омывающей жидкости
да еще швы кож.оплетки руля не нравятся
прочитав все, понимаешь что это все мелочи, машина то отличная :)