Сервис САО

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сервис САО

Сообщение Санчо »

Мужики у меня проблема:

Сгнили пороги и передние, и задние арки, подскажите ХОРОШИЙ И НЕДОРОГОЙ сервис в котором мне могут подшаманить надолго и качественно мои болячки.

Заранее огромнейшее спасибо!
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Санчо »

Ну или посто сервис в котором ОТЛИЧНО делают за приемлимые деньги.
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Мне варили пороги в сервисе на Кирпичной. Насколько помню, за одну сторону - отрезать старый и вварить мой новый порог + переход-треугольник - в пределах 9 тысяч. Очень аккуратно приварили и покрасили.
Арки не варил.

А потом на них обиделся - за разбитое крыло+бампер+сварные под крылом - запросили полторашник зелени. Азики в гаражах сделали за 12тыр.

Название сервиса не помню. Если ехать с пр.Буденного, то проехать по Кирпичной "лаки-краски" слева и метров через 100 справа сервис.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Serg_48
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 18:02

Сообщение Serg_48 »

Telwim Bi max 152- 8000 руб., углекислота баллон 800 + 120 сама углекислота, немного тренировки - и все сваришь все отлично сам.
Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Санчо »

А рем комплекты арок и парогов существует или в сервисах сами изобретают?
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

На форда-эксплорера я совершенно спокойно находил, на пыжика пока не требовались, но скажу так: если сам порог еще можно как-то выгнуть из листа, то треугольный переход на колесную арку не сделаешь без матрицы и пуансона, либо должен быть очень крутой жестянщик.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»