Страница 1 из 2
Может продать мне эту машину?
Добавлено: 08 окт 2007, 22:16
brabus
Доброго времени господа.
Хочу рассказать про то как я попал со своим Жмуриком.
Машина появилась сравнительно недавно PAJERO 2.5 4D56 97г. на момент покупки пробег составил 180000
И всё в ней мне сразу очень понравилось. Отъездил тридцать тыщ без проблем охота рыбалка всё путём . Но одним прекрасным утром по дороге на работу вдруг закипел. Остановился, Жорик поработал на холостых, температура упала. Открываю пробку на радиаторе булькает, первая мысль прокладка. Звоню на сервис: можно пригнать на ремонт? Не вопрос за ваши деньги всё что угодно. На следующий день звонок: головку сняли проверили надо менять лопнула и заварить невозможно. Советуюсь: а что если поставить бу, эт конечно можно но гарантии никакой лучше новую 550 уёв и она ваша. Через два дня звонок: вы знаете собрали завели а радиатор снова булькает похоже что лопнул блок надо менять но можно и гильзовать. Согласился на гильзовку,. Через пару дней звонок машина готова приезжайте забирайте только еще 1100 уёв захватите за ремонт. И вот долгожданный момент настал двигатель завёлся как звонок. Провели инструктаж как ездить первую тыщу километров: больше 2500 не раскручивать и резко не стартовать по болотам не ездить.
И вот четыре дня я отъездил на колёсах проехал 430км . Пока на пятый день на скорости 60 км машина глохнет с таким звуком как будто выбило скорость. Не завожусь открываю капот масло нигде не течёт вроде всё нормаль. Потом присмотрелся из кожуха защиты ремня торчит болт.

Притянули на станцию, разобрали. Срезало шкив на распредвале обломало и болт и штифт. Сегодня начали разбирать, что там случилось … его знает.
Может продать мне эту машину?
Добавлено: 08 окт 2007, 22:36
Pol@ATOM
Ну это ты по динамике рынка в Минске смотри... Мотор ремонтопригодный, запчасти от галлопера любит... Опять же контрактники есть..... Боюсь так ты её не продашь....Насилуй сервис - явно их косяк...
Добавлено: 09 окт 2007, 00:51
Gena-PL
УУУбивать надо ентих разводил-ремонтников!!!
П.С.Ну блин у вас-же нет в ПТС ни номера двигла,ни"дизель-бензин" и Польша

рядом!Приезжаешь,берешь движок,снимаешь бошку и ввозишь двигло без растаможки БЕСПЛАТНО!!!(а с башкой-плааатно...).
Добавлено: 09 окт 2007, 01:25
DIMA1000
Привет.Думаю надо напрягать сервис т.к,болт на шкиву сам не сломается.Это либо перетянули или не по резбе закрутили.
Максимум,что может сломать это кулачки.Поменять их не проблема и котайся дальше. Во Владивостоке новые(Корейские)стоят около 500руб.(один)

Добавлено: 09 окт 2007, 05:10
Мирмович
Тыб за такие бабки лучшеб кантрактник купил. Я тож в такой сетуации был. Ща лучше двигло другое купить. В Минске за 1500 бакинов покупал. Тем более у нас двиг оформлять в Гаи не надо
Добавлено: 09 окт 2007, 18:37
паша
а почему не надо оформлять в гаи ? вот при постановке на учет гаишник со скрипом искал номер двигла так и не нашел ))
Добавлено: 09 окт 2007, 19:43
Gena-PL
паша писал(а):а почему не надо оформлять в гаи ? вот при постановке на учет гаишник со скрипом искал номер двигла так и не нашел ))
Смотри подпись-БЯЛАРУСЬ!!!
Добавлено: 09 окт 2007, 23:52
brabus
Сегодня забрал машину. На вопрос что и где сломалось получил ответ
Что был забит масляный канал. В связи с этим подклинил распредвал.
Шлифонули распредвал прочистили каналы. Пообещали что будет ездить. Две тыщи гарнтия.
Решил буду ездить а там посмотрим.

Добавлено: 10 окт 2007, 01:13
Neofeet
Самоцитирование не грех...
туто
Засоренные масляные каналы... Гарантия 2 тыс. КУРАМ НА СМЕХ!
Это, б@дь!, после капиталки! С НОВОЙ головой!
Такой, блин, хилый моторишко - трещит по швам от обычного закипания.

Это ведь не полная потеря охлаждайки...
А с гильзовкой... ИМХО, надули - за два дня полностью снять-разобрать-отдефектовать-расточить-гильзануть-шлифануть-подобрать новые запчасти-расточить-отхонинговать-ПОМЫТЬ-собрать-установить
НЕВОЗМОЖНО. Даже если три мастера дневали-ночевали там...
Я бы предложил деньги, отданные за ремонт, ВЫБИТЬ (буквально) из них. Очередной мотор "залечили"... :smt063
Добавлено: 10 окт 2007, 14:35
kva
А распредвал скорее всего заклинил из-за неродных крышек постелей.
Добавлено: 25 дек 2007, 02:10
brabus
Опять ...опа.
Стал на светофоре, смотрю начали падать обороты.
Проехал метров
300, остановился посмотреть чё за хрень. Только
с машины вышел ...уяк что то хрустнуло и машина заглохла. Открыл капот запах горелого масла. Затянули
на стаянку, открутил всё тот же кожух защиты ремней
и а...уел. Оторвало шкив с
куском распредвала. Машина прошла 7 тыщ после первого клина.
Люди что делать?
Начал пить водку. Извиняюсь за написание пишу с мобилы.
Добавлено: 25 дек 2007, 04:57
ВалераПаджеро
Приезжаешь с друзьями для поддержки, и прямо за ухо тянешь этого ЛОМАСТЕРА, подводишь к машине и прямо его ровным лицом о эту красивенькую крышечку! Потом идешь к Директору этого сервиса и объясняешь, что если нормально не сделают то будут у них просто супер проблеммы! обычно директора нормальные мужики и понимают о чем речь!
Удачи и подключить надо пару гос структур для помощи тебе!
Добавлено: 25 дек 2007, 11:11
kva
Блин довольно редкий случай ,у меня когда балансирный порвался то видимо такой был удар что сорвало натяжитель те он ослабился ,а так чтоб носок распредвала оторвало откуда там может быть такая нагрузка? и ведь обороты там по хорошему более 2000 не бывает,ладно когда обрыв ремня грм то поршень со всей пролетарской ненавистью бьет по клапану а тот либо гнется либо ломает что возможно. А есть ли не шейке распредвала следы перегрева задиров,цвет побежалости ? те получается что он все время с трудом вращался ,но тогда звук в движке обязан был быть.Либо незатянута была шестерня ,но опять таки должны были быть постороннии звуки до того как сломало.
Добавлено: 25 дек 2007, 12:31
Сол
Прошел те же самые круги зАда...Поменял прокладку, шлифанул. закипел, поменял. закипел. Сказали что трещина в блоке - послал на х.. взял контрактник... Мля.. Видимо эти геи всегда говорят "трещина в блоке", когда не знают о чем речь идет.
Добавлено: 25 дек 2007, 12:54
Дэн
brabus
"Сервис" ставить надо на бабло. Такие уроды тока язык силы понимают, ибо, как видно, нормальным языком с нимим общаться бесполезняк....
ИМХО подтягивай силовиков... бандитов то у вас там нетути... или уже в погонах все
Да и водочку из-за такого не стоит пить..никто ж не здох...по крайней мере пока...
Добавлено: 25 дек 2007, 13:19
..::PILOT::..
Я вот тоже подумываю о продаже, уж дорого все в обслуживании коня...да и двигло у меня 4м40
Добавлено: 25 дек 2007, 15:06
kva
..::PILOT::.. писал(а):Я вот тоже подумываю о продаже, уж дорого все в обслуживании коня...да и двигло у меня 4м40
а что дешевле? ваз 2110 ? или нива? так это н машины и цены тоже не маленькие если на сервис гонять.
Хотя мне кажется еслиб я не любил в машине капаться то наверное и не имел бы ее по идее на такси дешевле.
Просто когда сам делаешь то стараешся и знаешь что для себя а когда ктото делает и не свое то никогда он не будет стараться как для себя особенно в наших сервисах.Немец тот может по технологии сделает ,и сто раз книжку прочтет,а наши мастера не все конечно но большинство считают что они такие грамотные и им книжки не надо все машины одинаковые.Вот таких надо обходить стороной лучше доверится мастеру который ниразу не делал данный двиг но умеет работать с тех документацией такой врятли чего напортачит.
Добавлено: 26 дек 2007, 00:39
Neofeet
Да, недостойное завершение недостойной истории.
Интересно про запах масла - окель текло?
Добавлено: 26 дек 2007, 09:56
..::PILOT::..
kva писал(а):..::PILOT::.. писал(а):Я вот тоже подумываю о продаже, уж дорого все в обслуживании коня...да и двигло у меня 4м40
а что дешевле? ваз 2110 ? или нива? так это н машины и цены тоже не маленькие если на сервис гонять.
Хотя мне кажется еслиб я не любил в машине капаться то наверное и не имел бы ее по идее на такси дешевле.
Просто когда сам делаешь то стараешся и знаешь что для себя а когда ктото делает и не свое то никогда он не будет стараться как для себя особенно в наших сервисах.Немец тот может по технологии сделает ,и сто раз книжку прочтет,а наши мастера не все конечно но большинство считают что они такие грамотные и им книжки не надо все машины одинаковые.Вот таких надо обходить стороной лучше доверится мастеру который ниразу не делал данный двиг но умеет работать с тех документацией такой врятли чего напортачит.
Так не кто не говорит, я сам то машинку и делаю, но цены на запчасти как на золотые

...Да и компрессия сейчас что то неахти в трех по 20, во втором 17,5...кольца проверил с помощью масла как учили, компрессия не менялась...полезли под крышку клапана зажаты... У мастера подозрения на клапана, говорит глянь новые по чем, говорит полезем а там {CENSORED} клапану какому нить....
Кстате по поводу ВАЗа... не представляешь но дешевле

... Отъездил 5 лет на ваз 2112, поменял ремень ГРМ, помпу, масла, блок управления, аккумулятор, резину, стеклоподъемники и все

....Причем продавал стойки текли и стучали, ну а нахер их делать если машина ездит....
Добавлено: 27 дек 2007, 10:11
kva
так ясен перец если клапана зажаты то не будет компрессии отрегулируй вначале а потом опять померий и увидишь компрессиию под 30 и нехрен сразу разбирать.Просто на 40 проблематично клапана отрегулировать за 10 мин как на56 но целиндры там намного прочнее.
Достань шайбу пометь каждую с какого клапана запиши ,посмотри размер ,вычти на сколько меньше нужна шайба и закажи или купи шайбы нужного размера ,или второй менее привлекательный вариант отдать на завод для шлифовки но при установке надо стапить нешлифованной стороной к кулачку распредвала ,инече со временем шайба прогнется,и 3 вариант подтачивают стержень клапана чтобы был короче. но 2 последних менне предпочтительны они скорее всего для безысходности и срочности.