Страница 1 из 2
Детанационные звуки в двигателе.
Добавлено: 08 окт 2007, 22:51
Сергей Тверской
Добрый всем вечер!
Приобрел недавно новый дизельный "Паджеро-4" Пробег еще совсем маленький(1650 км.).Имею опыт эксплуатации дизельных авто,однако с такой ситуацией сталкиваться еще не приходилось:Если двигаться в "натяг"-со скоростью примерно 60-70 км/час,обороты по тахометру в районе 2000.,появляются звуки похожие на детонацию бензинового двигателя,работающего на низкооктановом топливе!При именениии оборотов в сторону увеличения,звуки пропадают.Грешил на солярку,пробую заправляться на разных заправках,онако ситуация кординально не меняется! Впрос к владельцам дизельных "Паджер"с двигателем 3.2.:У Вас так же?Если да,то это можно будет отнести к особенностям работы этих двигателей.Есле нет,буду думать и искать дальше Может быть кто,что посоветует...Заранее всем,кто откликнется, спасибо!
Добавлено: 09 окт 2007, 00:36
Gena-PL
Думаю все-таки КАЧЕСТВО соляры.А кстати на какое"евро"расчитан П4?
Добавлено: 09 окт 2007, 00:38
Henry Morgan
хоть у меня не 3.2, но похоже на ранний впрыск. как я проверил бы не вмешиваясь в двигло вообще - добавил бы немного бенза в соляр. вот и все. если пропадет, то прыскает рано. или просто дождаться зимы и зимнего топлива. пропадет треск - смотреть топливную.
Добавлено: 09 окт 2007, 01:23
Gena-PL
Какой впрыск?куда бензин!НОООВАЯ машина и не бензиновая!!!Новые модели движков очень чувствительны к качеству топлива.Не знаю,как у П4,но енти новые СDI,DTI?DCI на помповпрысках(насос-форсунка) от "нашей"соляры ложатся на раз!
Добавлено: 09 окт 2007, 01:32
Henry Morgan
причем тут бензиновая... надо понизить цетановое число и проверить, будет ли треск или нет. и причем тут новый или не новый.... есть проблема. разбирать двигатель смысла не имеет, а проверить - возможно. и причем тут насос-форсунки 8()...
и опять же, что такое наша или не наша соляра? в ивропе в нее рапс льют, например. она лучше????
Добавлено: 09 окт 2007, 01:58
SNOOPER
Gena-PL писал(а):помповпрысках(насос-форсунка) от "нашей"соляры ложатся на раз!
И где, насосы и форсунки?

Добавлено: 09 окт 2007, 09:19
kva
Мне кажется что надо подключить сканер и посмотреть параметры ,особенно регулировку угла от нагрузки и оборотов.Правда еслибы чтото ушло то контроллер выдал бы ошибку.
Добавлено: 09 окт 2007, 09:24
Сергей Тверской
Па мануалу написано,что "Паджеро-4" расчитан на топливо "Евро-3"
На самом деле тоже грешу на соляру,хотя о настройке впрыска тоже уже задумывался.Может быть действительно впрыск,как то регулируется(програмно) в сторону раннего или позднего?
До этого ездил на "Мазде В2500"-ела любую соляру и никакиз посторонних звуков не издавала...

Добавлено: 09 окт 2007, 09:48
Ermakoff
А что мешает поехать на диагностику? Машина-то небось гарантийная

Добавлено: 09 окт 2007, 09:55
slaider
Да не парьтесь вы,.... у меня тоже самое,звук конечно не приятный,но он возникает в определенный момент нагрузки.Мне кажется ,что это специфика данного двигателя.
Добавлено: 09 окт 2007, 09:57
slaider
Да не парьтесь вы,.... у меня тоже самое,звук конечно не приятный,но он возникает в определенный момент нагрузки.Мне кажется ,что это специфика данного двигателя.
Добавлено: 09 окт 2007, 10:38
Сергей Тверской
На диагностику поехать,конечно не мешает ничего,вот только "диагносты"руками разводят,не могут объяснить ничего
Утешает одно:Видимо это всетаки специфика работы этого двигателя,коль скоро не я один это заметил.
Поэксперементирую еще с заправками (имею в виду с нормальлными)
а далее,если что изменится ,отпишусь.
Добавлено: 10 окт 2007, 10:12
Николай
Купи баночку ликви моли или кастрола с "улучшителем" солярки, в его состав входит центанкорректор - отпишешь результат

Добавлено: 13 окт 2007, 20:26
Сергей Тверской
Попробовал "Ликви моли".Единственное развел не совсем по инструкции. На баночке написано 250гр. на 70 литров топлива,а я заправил бак под "завязку".Особой разницы не почувствовал.Хотя заметил ,что звуки напоминающие детонацию появляются периодически и не носят постоянный характер,что впрочим и збивает с толку

Два дня назад и вчера были,а сегодня ездил целый день и ничего.Даже показалось,что сегодня двигатель тянет резвее.Может быть еще и погода повлияла-целый день дождь со снегом и t+3?....
Добавлено: 14 окт 2007, 00:23
wersa
Сергей Тверской писал(а):Попробовал "Ликви моли".Единственное развел не совсем по инструкции. На баночке написано 250гр. на 70 литров топлива,а я заправил бак под "завязку".Особой разницы не почувствовал.Хотя заметил ,что звуки напоминающие детонацию появляются периодически и не носят постоянный характер,что впрочим и збивает с толку

Два дня назад и вчера были,а сегодня ездил целый день и ничего.Даже показалось,что сегодня двигатель тянет резвее.Может быть еще и погода повлияла-целый день дождь со снегом и t+3?....
Попробуй смазку долить кастрол ТДА.
Добавлено: 18 окт 2007, 22:15
Сергей Тверской
Добрый всем вечер!
Хочу поделиться впечатлениями после посещения "официалов" и диагностирования авто на компьютере:
Два дня назад не вытерпел и съездил в автосалон,в котором покупал машину.Приняли хорошо,подключили компьютер-показатели все в норме, специалист при мне несколько раз "снимал" параметры работы движка,переключаясь в различные режимы.Комп выдавал по всем позициям "ОК".Одним словом ничего плохого найдено не было.Пробег авто на сегоднешний день составил 2300 км.
Однако после того ,как я выехал из СТО,машина стала работать намного лучше,хотя в настройках ничего не меняли.До этого расход топлива по городу,в периоды ,когда часто возникала детонация,доходил до 17.8 литров на сотню.Сейчас,вот уже второй день стуки практически не появляются и расход находится в пределах 13.8-14.5 литров на сто км.Причем все это поисходит в пределах одной полной заправки бака(т.е. на одной и той же соляре разведенной с "Ликви моли") Просто мистика какая- то...
Добавлено: 19 окт 2007, 11:07
Николай
ТЫ же не спец, может ты пропустил что-нть - комп диагностики вполне мог "подгрузить", перепрошить, обновить данные, стереть старые ошибки.
Кстати, мы тут все забыли тебе посоветовать стереть все ошибки из блока памяти - быть может помогло бы

Добавлено: 19 окт 2007, 13:15
Сергей Тверской
Скорее всего комп действительно очистил корректно память бортовых "мозгов",потому что в процессе проверки(а я наблюдал за показаниями на мониторе очень внимательно)тем более ,что все сообщения выдавались на русском языке,комп сообщал напротив каждого параметра-"ОК",после чего в конце выдал сообщение о том,что обучение бортовых мозгов -не требуется,т.к все параметры находятся в норме.После тестирования,мастер включал параметр(как мне показалось)корректного стирания ошибок,т.к после этого комп выдавал уже сообщения(на против каждой позиции)-"удалено"
Самостоятельно удалить возможные ошибки- неудалось.Процедура мне известная

Сбрасывал минусовые клеммы с аккумуляторов,но эффекта,как писал ранее-не было

Добавлено: 19 окт 2007, 14:59
Testudo
Я бы списал эти стуки на "притирку" - машина то новая, до 5ти тысячь будет обкатываться...
Добавлено: 21 окт 2007, 00:12
Сергей Тверской
Судя по отзывам владельцев дизельных "Паджеро" с такими движками-это скоре всего особенность этого агрегата.
Хотя може быть притирка таким образом, именно на это двигателе выражается.Конечно было бы интересно услышать отзывы тех,у кого машина с таким движком давно,ведь они,эти двигатели не такие уж и новые.Если судить по информации в публикациях,то выпускаются они с 2000 года.