Защита. Какой толщины дюраль используете?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Защита. Какой толщины дюраль используете?
Поделитесь, плиз, знаниями. Какой толщины дюраль должна стоять на защите картеров - раздатки.
Pajero III Экспедиционник
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
6-8 мм
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Спасибо.
На неделе наверное, буду менять стальную защиту на дюраль. Стальная (пятёрка) постоянно сгибается, причём в относительно безобидной ситуации - просто в колее
Нужно потолще, что - ли брать дюраль ...
Саша, с марками дюраля всё непросто сейчас. Мы закупаем Д16Т (один из самых прочных, идёт дальше у нас в производство - на фрезерныч станках не даёт задиров, с ним фрезой удобнее всего работать). Дык фрезеровщик, мужик в возрасте и очень опытный говорит, что это точно не Д16Т - скорее всего АМГ. Несмотря на то, что стоит клеймо на плите
Подделывается
Так, что очевидно, придётся перестраховаваться. На восьмёрку очевидно
На неделе наверное, буду менять стальную защиту на дюраль. Стальная (пятёрка) постоянно сгибается, причём в относительно безобидной ситуации - просто в колее

Нужно потолще, что - ли брать дюраль ...
Саша, с марками дюраля всё непросто сейчас. Мы закупаем Д16Т (один из самых прочных, идёт дальше у нас в производство - на фрезерныч станках не даёт задиров, с ним фрезой удобнее всего работать). Дык фрезеровщик, мужик в возрасте и очень опытный говорит, что это точно не Д16Т - скорее всего АМГ. Несмотря на то, что стоит клеймо на плите

Подделывается

Так, что очевидно, придётся перестраховаваться. На восьмёрку очевидно

Pajero III Экспедиционник
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ну так надо 5ку усилить поперек, а вообще не забывай, что то к чему твоя черезмерно могучая защита прикреплена сделано далеко не из пятерки, и если оно согнется, то назад может оказаться разогнуть гораздо труднее, чем защиты менять.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Защита практически везде, крепится на подрамники. Посмотрим по ситуации, может быть, дополнительно придется за интегрированную раму где-то зацепиться.
Пока в раздумьях. Мне страховая выплатит компенсацию за пороги. Есть желание поставить силовые вместо обычных, может сразу с защитой буду совмещатью
Пока в раздумьях. Мне страховая выплатит компенсацию за пороги. Есть желание поставить силовые вместо обычных, может сразу с защитой буду совмещатью
Pajero III Экспедиционник
У меня проще, я поставил доп. усиление между плечами крепления нижних рычагов 63й уголок и доп. закрепил на него защиту.
Усилилась рама, крепление нижних рычагов.
И вообще, крепче Паджеровской рамы только бульдозер.
Усилилась рама, крепление нижних рычагов.
И вообще, крепче Паджеровской рамы только бульдозер.

NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
+1. У меня 6мм. Когда приложился о бетонный блок хитро спрятанный в колее под 20 см слоем грязи, ушел кронштейн крепления, который практически одно и тоже с кронштейном переднего сайлента нижнего рычага. Правда там и болт практически срезало. И еще одно соображение - пластическая деформация защиты, лучше такой же деформации рамы или подрамника.Monterorider писал(а):Ну так надо 5ку усилить поперек, а вообще не забывай, что то к чему твоя черезмерно могучая защита прикреплена сделано далеко не из пятерки, и если оно согнется, то назад может оказаться разогнуть гораздо труднее, чем защиты менять.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l