Защита. Какой толщины дюраль используете?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Защита. Какой толщины дюраль используете?

Сообщение IvanSpb »

Поделитесь, плиз, знаниями. Какой толщины дюраль должна стоять на защите картеров - раздатки.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

В большей степени зависит от марки алюминия :)
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

На картере - сталь 1-ка, на бак - 4-ка с ребрами жесткости.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

5-6мм
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

6-8 мм
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Спасибо.
На неделе наверное, буду менять стальную защиту на дюраль. Стальная (пятёрка) постоянно сгибается, причём в относительно безобидной ситуации - просто в колее :roll:
Нужно потолще, что - ли брать дюраль ...

Саша, с марками дюраля всё непросто сейчас. Мы закупаем Д16Т (один из самых прочных, идёт дальше у нас в производство - на фрезерныч станках не даёт задиров, с ним фрезой удобнее всего работать). Дык фрезеровщик, мужик в возрасте и очень опытный говорит, что это точно не Д16Т - скорее всего АМГ. Несмотря на то, что стоит клеймо на плите :shock:

Подделывается :twisted:

Так, что очевидно, придётся перестраховаваться. На восьмёрку очевидно :roll:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Я использовал на защиту 10мм аллюминь, используется для судостроения
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну так надо 5ку усилить поперек, а вообще не забывай, что то к чему твоя черезмерно могучая защита прикреплена сделано далеко не из пятерки, и если оно согнется, то назад может оказаться разогнуть гораздо труднее, чем защиты менять.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Защита практически везде, крепится на подрамники. Посмотрим по ситуации, может быть, дополнительно придется за интегрированную раму где-то зацепиться.
Пока в раздумьях. Мне страховая выплатит компенсацию за пороги. Есть желание поставить силовые вместо обычных, может сразу с защитой буду совмещатью
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

У меня проще, я поставил доп. усиление между плечами крепления нижних рычагов 63й уголок и доп. закрепил на него защиту.
Усилилась рама, крепление нижних рычагов.
И вообще, крепче Паджеровской рамы только бульдозер. :D
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Monterorider писал(а):Ну так надо 5ку усилить поперек, а вообще не забывай, что то к чему твоя черезмерно могучая защита прикреплена сделано далеко не из пятерки, и если оно согнется, то назад может оказаться разогнуть гораздо труднее, чем защиты менять.
+1. У меня 6мм. Когда приложился о бетонный блок хитро спрятанный в колее под 20 см слоем грязи, ушел кронштейн крепления, который практически одно и тоже с кронштейном переднего сайлента нижнего рычага. Правда там и болт практически срезало. И еще одно соображение - пластическая деформация защиты, лучше такой же деформации рамы или подрамника.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»