Страница 1 из 2

Свечи платиновые

Добавлено: 13 ноя 2004, 10:39
Владислав
Други, кто сколько километров на таком девайсе проезжает при нашем качестве бензина. Наших иностранных товарищей тоже прошу высказаться :lol: И по каким признакам меняете - по пробегу или .....?

Я в прошлый раз менял, когда машина начала постоянно дергаться. После смены все как рукой сняло.
Сейчас прошло чуть меньше 50 000км, опять начинает подергиваться.
Интересно как у других

Добавлено: 13 ноя 2004, 18:21
Andrei V6 3.5
Ну что тут сказать - пока до первой смены свечей я еще не доехал - на одометре меньше 70 000 км :) из них только 2000 не по Европе (Фр., Испания). Замена должна производиться на 90 000, пока никаких проблем (тьфу тьфу).

Добавлено: 13 ноя 2004, 19:51
Gorynych
Ребята вы совсем на разных бензинах катаетесь Анндрей во франции еще два срока проедет а ты в россии и срока не выкатаеш
а у нас в киргизии свечей платиновых от силы тыщ на 20 хватит вот такой у нас х...... бензин

Добавлено: 15 ноя 2004, 12:15
DIMA GT
На практике платиновые/иридивые свечи служат ровто столько же как и обычные т.е. от 5-15 тыс км (можно "накрыть" и раньше заправившись "ослиной мочой") т.е. глубокого смысла ставить дорогие долгоиграющие свечи при нашем качестве бензина смысла нет.

Добавлено: 15 ноя 2004, 12:32
Павел_Спб
На глазах w210 ходили по 70 тык. без проблем.

Добавлено: 15 ноя 2004, 13:56
DIMA GT
Мы про МВ или ММС говорим?
Я не знаю как аналогичные свечи проживают в мерседесе , да и мне в общем то все равно , в конце концов это зависит от чувствительности двигателей к состоянию свечей. Двигатели выпускаемые компанией ММС весьма чуствительны .

Добавлено: 15 ноя 2004, 15:31
Владислав
DIMA GT писал(а):На практике платиновые/иридивые свечи служат ровто столько же как и обычные т.е. от 5-15 тыс км (можно "накрыть" и раньше заправившись "ослиной мочой") т.е. глубокого смысла ставить дорогие долгоиграющие свечи при нашем качестве бензина смысла нет.
Да больно уж не простая задача поменять свечи на 3,5л. Поставишь другие, а их на 10т не хватит :( Движок, действительно очень чуствительный к состоянию свечей. Я когда поменял, отдал старые на проверку на стенде. Вердикт - еще можно поездить, а машину колбасило уже сильно.

А если не платиновые, то какие?

Добавлено: 15 ноя 2004, 23:36
Garison
Владислав писал(а):А если не платиновые, то какие?
Я в Рольф заезжал, так они мне по Вину подобрали не платиновые.

Добавлено: 16 ноя 2004, 08:24
Николай
Мужики!
Всем пересаживаться на дизеля с 4м40!!!
динамика отрегулированного движка совпадает с 3,5л и значительно лучше 3,0л. И НИКАКИХ СВЕЧЕЙ. :D :D :D
а по сути
http://www.mannol.de/English/ProductsE/ ... erzen.html
свечи tuning.
по каталогам похоже есть номера подходящие как для г72 так и для г74. стоят они по 8.4$.

Добавлено: 16 ноя 2004, 15:30
DIMA GT
NGK

Эти свечи полные аналоги:
Это платина и иридивые довольно дорогие 8-15$
PFR5J11
BKR5EIX-11
IFR5E-11
BKR5EGP

Это их аналоги обычные:
по 2,5-4 $
BKR5ES-11
BKR5E-11

Добавлено: 21 ноя 2004, 06:32
Vitaminoid
У меня - в сервисной программе - свечи для 6G74 должны быть NGK PFR5J11.
.
Заказал из Японии (тут близко), встали по 500 р. за штуку. Соответственно, 3000 р.

Добавлено: 21 ноя 2004, 16:07
RenegatUS
Николай писал(а):Мужики!
Всем пересаживаться на дизеля с 4м40!!!
динамика отрегулированного движка совпадает с 3,5л и значительно лучше 3,0л. И НИКАКИХ СВЕЧЕЙ. :D :D :D
Что не так.
И не надо разводить тему про дизеля, если речь про бензин.

Сейчас установлены "4Хлаповые" BOSH, при нашем бензине для сгорания нужны помощнее.

Добавлено: 22 ноя 2004, 11:55
Николай
Так ни кто не использовал свечи, о которых я писал? - tuning?
они же вообще как авиационные - не с тоненькими 4-мя электродами, а с широченными - почти кольцо получается.
Говорят из-за емкостного эффекта - скопление заряда на электродах, поджиг происходит со всех 4-х электродов почти одновременно. :roll:

Добавлено: 22 ноя 2004, 14:50
Владислав
Соберусь менять, наверное попробую, если цена будет приемлема

Добавлено: 24 ноя 2004, 18:13
Creeping
хм, а я сегодня в сервисе лицезрел состояние своих свечек. Грустно это... Надо менять =)
В общем, хочется подешевле сменить. В EXIST цена за одну свечку - порядка 10 баков.
А где присмотреть подешевле ? И на какие стоит обратить внимание ?

Добавлено: 24 ноя 2004, 19:28
Monterorider
Николай писал(а):...поджиг происходит со всех 4-х электродов почти одновременно. :roll:
Так не бывает, пробой всегда происходит только в одном месте. Искра всегда будет проскакивать к электроду с наименьшим сопротивлением. 4 используют, чтобы по мере износа свечи искре было куда бежать. В идеальном слуае такая свеча прослужит в 4 раза дольше. На практике, когда причиной выхода электрода из стоя является бензин или другие внешние воздействия, срок службы такой свечи может практически не отличатся от свечи с 1 электродом.

Добавлено: 25 ноя 2004, 10:50
Николай
Я тоже раньше так думал, но мне изложили следующую теорию, которая вроде была проверена эксперементально

Перед пробоем сикры на электродах происходит накопление заряда. Когда, наконец, с одного электрода пробивает искра смесь локально ионизируется. Т.к. скорость эелктронов в метале мала, заряд не успевает стечь с остальных электродов, и они стекют на центральный электрод через ионизированную среду.

Добавлено: 25 ноя 2004, 17:11
Monterorider
Вот что сам Bosch утверждает по этому поводу:
Four ground electrodes provide multiple spark paths which allow the spark to travel the most efficient path and deliver a longer and more powerful spark than conventional single electrode spark plugs. This offers superior burn characteristics for ultimate engine performance.
Ничего такога там нет. Просто искра находит наиболее эффективный зазор, где и проскакивает.

Добавлено: 25 ноя 2004, 18:48
Николай
Знаешь, эта цитата - отмазка для лохов. Они ВООБЩЕ ничего не объясняют, больше похоже на голословное утверждение.

Они здесь не говорят, что со всех 4-х сразу пробивает искру. С другой стороны если искра пробивает ТОЛЬКО с самого "эффективного" электрода - то это будет электрод с наименьшим зазором, и время горения дуги будет минимальным. Тогда не я понимаю откуда возьмется более мощная и длительная по времени искра?! :shock:
А вот если предположить, что процесс происходит как я писал, то их утверждение будет верно. Сначала пробивает 1 электрод, а за ним все остальные - в этом случае дуговой разряд будет длительней и мощней.

А у авиационных свечей электрод - это вообще кольцо :shock:

Добавлено: 25 ноя 2004, 22:10
Monterorider
Это действительно для лохов, но с другой подоплёкой. Если бы было чем то действительно похвалится они бы не удержались, а так им приходится балансировать на грани недобросовесной рекламыю

Закон Ома помните. U=I*R. Мощность выделяемая на участке цепи, в нашем случае дуги, P=U*I или U^2/R. Меньше сопротивление больше мощность. В данном случае искра находит путь наименьшего сопротивления, а соответсвенно большей мощности.
Далее паралелные проводники, в нашем случае 4 електрода, будут иметь одинаковый перепад напряжения, но поскольку сопротивление на них разное пробой произойдёт на каком-то одном, после этого в зоне пробоя, появляется ионизированная плазма, сопротивление падает, и весть ток идёт по этому участку, поддерживается дуга. На пробой других электродов энергия не расходуется.