Страница 1 из 1
И опять про зимнюю резину
Добавлено: 09 окт 2007, 15:07
Sim
Дело это серьезное и довольно дорогое, почему и подходить нужно с умом. Хочется: летом кататься ко грязюке, зимой уверенно себя чувствовать. Существует ли универсальное решение?
Подумываю взять что-то вроде этого:
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... a612daad31
Если обратите внимание, там есть дырки под шипы. Т.е. на зиму резинку можно зашиповать, а зимой месить грязь.
Что скажете?
Добавлено: 09 окт 2007, 15:34
mdw75
Универсальность - это компромис.
Компромис это как правило ничего хорошего.
Посему полагаю нужно 3 комплекта резины:
- зимой скандинавская шипованая
- летом дорожная
- для выездов внедорожная
Последние 2 пункта можно совместить при желании.
А с зимой думаю лучше не шутить.
Добавлено: 09 окт 2007, 16:03
Sim
Все это понятно! Но денег нет!

Добавлено: 09 окт 2007, 16:06
sokol
В очередной раз уже тута пишу и начинаю уже чувствовать себя попугаем: зимняя резина - это только и не столько ШИПЫ.
Это специальный состав резины, не дубеющий на морозе.
Это мелко-мелко нарезанные ламели протектора, которыми зимняя шина и цепляется за снежный накат и лед, а не только шипами
Ну где в видите на этом замечательном прокомпе ламели?
Нету? Значит зимой эта штука подведет Вас в самый неподходящий момент.
А уж состав то там и подавно не "зимний".
Наверняка дубеет гораздо сильнее чем зимняя резина.
Добавлено: 09 окт 2007, 17:24
Sim
Как раз на шашечках нарезка имеется. Почитайте внимательнее описание.
Добавлено: 10 окт 2007, 14:12
Project311
ВСЯ грязевая резина для зимы не подхходит!
Не тот состав резины, нет ламелей!
Вообщем думаю разговаривать тут неочем!
Зимой - хорошая зимняя резина, Летом можно и грязевую...
Добавлено: 10 окт 2007, 14:18
sokol
Sim писал(а):Как раз на шашечках нарезка имеется. Почитайте внимательнее описание.
Ты с зимней сравни
Количество этих самых ламелей на единицу площади.
Она для зимы негодиться.
Добавлено: 10 окт 2007, 15:40
Sim
Хорошо. А если вопрос стоит так: или штатная летняя, или МТ с шипами?
Добавлено: 10 окт 2007, 15:52
sokol
Sim писал(а):Хорошо. А если вопрос стоит так: или штатная летняя, или МТ с шипами?
Ну тут думаю МТ с шипами получше будет.
P.S. Кузовной ремонт всегда дороже обходиться чем комплект нормальной резины....
Добавлено: 10 окт 2007, 15:55
лео
[quote="mdw75"]
Посему полагаю нужно 3 комплекта резины:
- зимой скандинавская шипованая
- летом дорожная
- для выездов внедорожная
Совершенно правильно. Имея 20 летний опыт, могу тоже сказать, что для зимы нужна зимняя резина. Иначе придется учиться на своих ошибках и финансовые затраты будут больше.
Добавлено: 10 окт 2007, 16:38
КватрОвый
лео писал(а):- зимой скандинавская шипованая
- летом дорожная
- для выездов внедорожная
Целиком поддерживаю!
Добавлено: 10 окт 2007, 19:50
TOLSTY
mdw75 писал(а):Универсальность - это компромис.
Компромис это как правило ничего хорошего.
Посему полагаю нужно 3 комплекта резины:
- зимой скандинавская шипованая
- летом дорожная
- для выездов внедорожная
Последние 2 пункта можно совместить при желании.
А с зимой думаю лучше не шутить.
Абсолютно согласен.
+1
Добавлено: 10 окт 2007, 20:57
Инженер
mdw75 писал(а):Универсальность - это компромис.
Компромис это как правило ничего хорошего.
Посему полагаю нужно 3 комплекта резины:
- зимой скандинавская шипованая
- летом дорожная
- для выездов внедорожная
Последние 2 пункта можно совместить при желании.
А с зимой думаю лучше не шутить.
Полностью согласен!
Только еще лучше было бы:
- зимой скандинавская шипованая и Спорт №1
- летом дорожная и Спорт №2
- для выездов внедорожная и Спорт №3.
Добавлено: 10 окт 2007, 21:15
SNOOPER
Инженер писал(а):Только еще лучше было бы:
- зимой скандинавская шипованая и Спорт №1
- летом дорожная и Спорт №2
- для выездов внедорожная и Спорт №3.
А про "Спорт №хх" подробней, нихрена не понял

Добавлено: 10 окт 2007, 21:41
Инженер
SNOOPER писал(а): А про "Спорт №хх" подробней, нихрена не понял

Для езды по песку-№4, по воде-№5, для ралли-6, и так для каждого вида свой Спорт с соответствующей резиной. Ну чтоб колеса не перекидывать каждый раз. Купил десяток машин и не парься. Вот только ... где денег взять, да и где такой гараж держать?
Добавлено: 18 окт 2007, 12:32
Kasper12
Для себя решил вопрос так: летом Pirelli scorpion AT размером 265/75/16. Зимой Dunlop Grandtrek SJ6 (вроде так называется) размером 265/70/16. По зимней был такой вариант в наличии по хорошей цене, а так неплохо было бы 245/70/16 на зиму. Почему без шипов: езжу в основном зимой Москва, Подмосковье; на дальняк зимой езжу на паровозе

Шипы нужны в большинстве случаев для трассы. Все ИМХО.
Недавно переобулся на зиму, впечатления такие: стало мягче, шустрее, тише. Еще раньше заметил, что с AT расход на процентов 8-10 подрос (разницу в диаметре учитывал).
Зимняя резина убиватеся летом быстрее и наоборот. Покупая 2 комплекта резиной обеспечен на в 2 раза больший пробег. Так что это дело нужное даже с точки зрения денег. Не говоря про компромиссы и пр. На каждой машине у меня было 2 комплекта резины, и она даже не выручала, а спасала несколько раз. Каждый раз это было как ни странно зимняя с шипами (на легковых авто).