Страница 1 из 2
конь начал ЖРАТЬ, а не кушать
Добавлено: 09 окт 2007, 15:59
МОРРО
ну да, неожиданно начал пыж жрать и дымить. промыл винсом, сменил заправу, результат отсутствие дыма, казалось бы, вот оно счастье! ан нет.... расход литров 30 на сотню....
вопрос номер раз: есть предположения?
вопрос номер два: если подачу крутить то в какую сторону и насколько?
вопрос номер три: дополнительные действия или подводные камни ?
ПЫ. СЫ. матчасть учил, руки не из жопы, просто нужно мнение и советы..
Добавлено: 09 окт 2007, 16:07
Ermakoff
Никакую подачу крутить не надо, надо сменить воздухан и ехать на диагностику, вариантов куча, гадать можно до посинения.
Добавлено: 09 окт 2007, 16:11
МОРРО
сменял ужо. пох ему на это. диагностика - это хорошо, но закончится тем же - закрутят подачу.
Добавлено: 09 окт 2007, 16:13
Ermakoff
МОРРО писал(а):сменял ужо. пох ему на это. диагностика - это хорошо, но закончится тем же - закрутят подачу.
Это не диагностика, это развод, ты путаешь

На диагностике проверяют УОВ, форсунки и насос на стенде, после чего крутить что-либо в насосе противопоказано.
Добавлено: 09 окт 2007, 16:20
МОРРО
да? ну мож быть... хотя как проверить УОВ не представляю, ток на глаз и звук. просто интересно как это так ни с того ни с сего ... и вдруг.. странно.
Добавлено: 09 окт 2007, 16:24
Ermakoff
МОРРО писал(а):да? ну мож быть... хотя как проверить УОВ не представляю, ток на глаз и звук. просто интересно как это так ни с того ни с сего ... и вдруг.. странно.
Ну есть вообще-то специальные приборы... И специально обученные люди...
Самому можно тоже покрутить, но есть вариант попасть потом на дорогостоящий ремонт

Добавлено: 09 окт 2007, 16:35
МОРРО
угу... приборы есть, люди тоже. то ли у конкретных приборов конкретная несовместимость с конкретными людьми, то ли конкретные люди не специально обучены или ваще не обучены. вменяемые ребята были у Дизельмена. Они то в своё время и сказали что всё нормально с УОВ. Верю. у остальных он как бы плавает..... то ну очень ранний, то конкретно поздний... в общем пошли они нах. форсунки проверяли недавно - норма. лан, буду ещё подумать, мож кто чего посоветует. если мыслей не будет покду сравнивать совместимость приборов с людьми

Добавлено: 09 окт 2007, 20:04
Dflbv
Извините, вопрос не в тему. Как переводится "PAJERO"?
У кого ни спрошу, никто не знает.
С Уважением.
Добавлено: 09 окт 2007, 22:37
_Stealth_
ИМХО, если вся эта саляра (30 л.\100 км) попадает в цилиндры, машин должен коптить, как ненормальный!!! Если не коптит, топливо, наверное, куда-то в другое место утекает...
Под машиной пятен нет?
Добавлено: 09 окт 2007, 23:01
wersa
У меня такой расход был когда передние супорта заклинило )))
Поидее тербина, незнаю что еще так может задрать расход.
Dflbv писал(а):Извините, вопрос не в тему. Как переводится "PAJERO"?
У кого ни спрошу, никто не знает.
С Уважением.
Тебе с какого языка перевести? Вообще есть кнопочка Поиск. И как бы совсем не в тему вопрос.
Добавлено: 10 окт 2007, 00:01
brabus
У меня была такая беда подсасывал воздух и при этом не дымил
но расход был литро 25-27. а тут тридцатку

Добавлено: 10 окт 2007, 00:20
wersa
brabus писал(а):У меня была такая беда подсасывал воздух и при этом не дымил
но расход был литро 25-27. а тут тридцатку

ну тридцатка то высчитана по формуле 2п4с, так что может и 25.
Добавлено: 10 окт 2007, 01:58
Neofeet
Ну, ежели пересечемся где - могу тебе УОВ стробоскопом померять, но, имхо, дело все равно в форсунках - например, снизилось давление открытия-закрытия, и в како-то момент движок против себя работать начинает...

Добавлено: 10 окт 2007, 05:45
Mosh
Не давно делал опресовку форсунок, причина, кушал 12...13 л, стал 17...18 л. В итоге выяснилось, 1,3 норма (даже распыл, как классики писали), давление 149, 2 - распыл в сторону (форма факела была правильной), давление 150, 4 - полное дерьмо ... (заклинило), ни факела, ни давления (где то в районе 160, начинала бежать соляра, а не прыскать), Даже с такими форсунками особой разницы в езде не очень заметно (может из-за постепеного умирания форснки не заметил), только расход и при заводке утром маленько дымил.
Щас все в норме, расход прежний, да и динамика лучше стала.
Добавлено: 10 окт 2007, 09:25
МОРРО
Neofeet писал(а):Ну, ежели пересечемся где - могу тебе УОВ стробоскопом померять, но, имхо, дело все равно в форсунках - например, снизилось давление открытия-закрытия, и в како-то момент движок против себя работать начинает...

пересечся думаю можно )) я не спец, честно не могу осилить как он против себя работает))) знаю только что камаз возможно в обратную сторону завести 0) под машиной только масляные пятна (( меняли голову, перелили масла, жена две недели так ездило теперь спереди течёт, буду общаться с сервисменами

турбина масло тоже гонит, но давит уверено судя по ощутимому подхвату после 2000 об/мин.
Добавлено: 10 окт 2007, 09:55
Николай
Морро, у тебя это, тнвд efi или обычная механика?
Стробоскопом проверить УОВ проверить надо однозначно, там может мозги полоскать автомат опережения впрыска и т.д.
Пониженное давление открытия форсунок практически никак не влияет на УОВ, только на качество распыла, и то до 100 при нормальных распылитилях будет все нормально.
А вот вероятность того, что у тебя че-то с форсунками не то - весьма велика.
То, что он у тебя чадить в какой-то момент резко стал - очень похоже на подвисший распылитель. Кстати, кого цвета дым то был?
Еще бы я тебе рекомендовал проверить компрессию, так на всякий случай. Клапана то давно регулировал? Вдруг какой подгорел?
Тема с подклинившими суппортами тоже не должна забываться - накат проверь.
Добавлено: 10 окт 2007, 11:43
МОРРО
Николай писал(а):Морро, у тебя это, тнвд efi или обычная механика?
Стробоскопом проверить УОВ проверить надо однозначно, там может мозги полоскать автомат опережения впрыска и т.д.
Пониженное давление открытия форсунок практически никак не влияет на УОВ, только на качество распыла, и то до 100 при нормальных распылитилях будет все нормально.
А вот вероятность того, что у тебя че-то с форсунками не то - весьма велика.
То, что он у тебя чадить в какой-то момент резко стал - очень похоже на подвисший распылитель. Кстати, кого цвета дым то был?
Еще бы я тебе рекомендовал проверить компрессию, так на всякий случай. Клапана то давно регулировал? Вдруг какой подгорел?
Тема с подклинившими суппортами тоже не должна забываться - накат проверь.
дым чёрный естессна. компрессию померю, когда голову снимали пальцем в цилиндры лазил, выработка едва заметна, да и зимой нет проблем с заводом. супорта перебрал недавно. кстати, щас не дымит нифига, но ЖРЁТ!!
Добавлено: 10 окт 2007, 23:27
Лёнчик
может просто соляра говно
Добавлено: 11 окт 2007, 07:49
AlexOdin
Тоже как-то мучался, много писал, много спрашивал... Расход был 27л.
В итоге:
1. снял форсунки, проверил - открывались на 110кг, выставил 160
2. была растянута цепь, при сравнении с новой на два звена, потому и угол убежал. заменил цепь, выставил угол.
3. на ТНВД болтик цикловой подачи оказался нетронут прежними владельцами - курочить не стал.
4. проверил давление турбинки - было 0,4 заместо должных 0,89 - отрегулировал
Сейчас 15-16л по городу в режими коротких поездок (менее 3-х км) и 13-14 (если более) Не любит дизель коротких забегов

Добавлено: 11 окт 2007, 09:23
МОРРО
AlexOdin писал(а):Тоже как-то мучался, много писал, много спрашивал... Расход был 27л.
В итоге:
1. снял форсунки, проверил - открывались на 110кг, выставил 160
2. была растянута цепь, при сравнении с новой на два звена, потому и угол убежал. заменил цепь, выставил угол.
3. на ТНВД болтик цикловой подачи оказался нетронут прежними владельцами - курочить не стал.
4. проверил давление турбинки - было 0,4 заместо должных 0,89 - отрегулировал
Сейчас 15-16л по городу в режими коротких поездок (менее 3-х км) и 13-14 (если более) Не любит дизель коротких забегов

Спасибо!! форсунки проверяли месяц назад, нормально. турбинка помирает - факт, но от неё так жрать не начнёт, просто дымить будет больше. Цепь смотрели тоже недавно, натяжителя хватает. буду смотреть мож где чего не привернули.. подтекает мож. мож это и не масло вовсе под машиной :-k