Гелевый аккумулятор

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Гелевый аккумулятор

Сообщение GZAR »

Народ, а кто юзает гелевые аккумуляторы, раскажите имеет-ли смысл перейти. Зима уже близко, близко :roll:
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

ИМХО гелевый нужен когда есть очень мощные потребители - лебедка, люстра. А для гражданки - обычный сойдет. Хотя если все равно менять и 200 енотов не жалко, можно и гелевый.
Patrol Y61, TD42
Гость

Сообщение Гость »

[quote="Alex_DFG"]ИМХО гелевый нужен когда есть очень мощные потребители...
--------------------------------------------------------------------------------------
А запуск дизеля на "Рыбинском" водохранилище при -30 мороза ?
Просто очень часто зимой на рыбалку мотаемся. Вот и навеяло гелевый плюс второй обычный про запас :roll:
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

Упс, забыл подписаться :cry:
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

кто использует гелевые аккумулятор, подскажите как он ведет себя зимой?
Есть ли смысл заменить на дизеле кислотный аккумулятор на гелевый.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

я долго изучал сабж.
У гелевых аккумуляторов такие +
- не проливаются
- не требуют ухода
- выдерживают более глубокие циклы разряда

НО из-за большей вязкости электролита, удельное сопротивление единицы поверхности становится больше, чем у кислотных и еще сильнее зависит от температуры.
Как из этого положения вышли - сделали СПИРАЛЬННЫЕ гелевые акб. Благодаря другому методу упаковки пластин добились уменьшения расстояния между ними и увеличение поверхности, что снижает внутреннее сопротивление и влияние высокой вязкости элкектролита. Поэтому у гелевого АКБ со спиральными элетродами емкостью 55Ач ток отадчи может быть около 800-1000 DIN, что эквивалентно 150-200Ач кислотному акб.
НО спиральные гелевые акб выпускают только OPTIMA и Exide в серии Orbital и стоят они совсем не мало!
Других гелевых со спиральными электродами я не встречал.

Просто гелевые акб хороши для походных условий - освещение, для яхт и т.п.
Это то, что я нашел в документации.
Последний раз редактировалось Николай 21 июн 2005, 08:32, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Николай, спасибо за консультацию :D
P4, 2013 SHOGUN v93
Ответить

Вернуться в «Электрика»