опять беда
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
опять беда
Люди, нужна помощь.
На паджере- 2 с 3-х литр. движком 97 г.р каждый раз, когда машина постоит часа 2-3, при движении загарается датчик масла, которого везде чуть выше нормы. Причем датчик изредка гаснет при резком движении и тормозе. Минут через 30 езды он гаснет полностью.
Вторая беда заключается в том, что движок после того как остыл не заводится. Раза четыре крутанешь - чих-пых, после этого на пятый, иногда ранее иногда позже, с натяжкой, с размышлением заводиться. При прогретом состоянии никаких проблем.
Вторая беда я понял существует у многих, но как побороться с ним?
На паджере- 2 с 3-х литр. движком 97 г.р каждый раз, когда машина постоит часа 2-3, при движении загарается датчик масла, которого везде чуть выше нормы. Причем датчик изредка гаснет при резком движении и тормозе. Минут через 30 езды он гаснет полностью.
Вторая беда заключается в том, что движок после того как остыл не заводится. Раза четыре крутанешь - чих-пых, после этого на пятый, иногда ранее иногда позже, с натяжкой, с размышлением заводиться. При прогретом состоянии никаких проблем.
Вторая беда я понял существует у многих, но как побороться с ним?
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: опять беда
По второй проблеме могу сказать одно, она у меня появилась после замены моторчика регулятора холостого хода. В связи с этим я думаю всё дело именно в этой фигне. Но как её исправить пока не знаю, думаю, может ещё дело в CO/CH.Azzy писал(а):Вторая беда заключается в том, что движок после того как остыл не заводится. Раза четыре крутанешь - чих-пых, после этого на пятый, иногда ранее иногда позже, с натяжкой, с размышлением заводиться. При прогретом состоянии никаких проблем.
Вторая беда я понял существует у многих, но как побороться с ним?

Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
re
С датчиком решил проблему, все таки надо больше наливать масла, а вот по поводу того что движок заводится с N попытки так и не знаю.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ребят, вы тут разберитесь плз о чем речь.
либо о лампочке низкого давления масла (красная)
либо о лампочке низкого уровня масла (желтая)
Про желтую лампочку - если кто читал, то датчик этот фиксирует сразу 2 параметра - температуру масла и его уровень.
Если он нормальный - то реагировать на низкий уровень масла начинает только после того, как оно прогревается до 30 градусов. Пока масло холодное оно оч медлено стекает в поддон. У меня, например, если уровень масла падает меньше 1/2 то при езде на недопрогетом двигателе в какой-то момент у меня загорается лампа на 5 секунд, а потом гаснет. Такая штука происходит где-то минут чере 5 после начала движения.
Так что господа проверяйте биметалическую пластину на этом датчике - в книжке написано как
Только для этого датчик вытащить придется
и скорее всего под замену его
либо о лампочке низкого давления масла (красная)
либо о лампочке низкого уровня масла (желтая)
Про желтую лампочку - если кто читал, то датчик этот фиксирует сразу 2 параметра - температуру масла и его уровень.
Если он нормальный - то реагировать на низкий уровень масла начинает только после того, как оно прогревается до 30 градусов. Пока масло холодное оно оч медлено стекает в поддон. У меня, например, если уровень масла падает меньше 1/2 то при езде на недопрогетом двигателе в какой-то момент у меня загорается лампа на 5 секунд, а потом гаснет. Такая штука происходит где-то минут чере 5 после начала движения.
Так что господа проверяйте биметалическую пластину на этом датчике - в книжке написано как


С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
У меня раньше также как у многих эта лампочка загоралась лишь на холодную и потом через несколько минут гасла. А теперь после 10 секунд после включения зажигания она загорается и не гаснет совсем. Причем я налил масла аж на 1 см. выше уровня (по глупости думал, что масла не хватает). Это 100% виноват датчик?
И насколько сложно его поменять? В книжке я не нашел как его менять????
И насколько сложно его поменять? В книжке я не нашел как его менять????
P2-93г. 6G74, МКПП, 5-doors
- Aleksandr Kobzar
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
- Откуда: Narva, Estonia
- Контактная информация:
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Да этот датчик у меня тож мозг компосирует он вообще сломан был
когда мотор собирали и теперь он загорается и тухнет тока на кочках
бум загорелся...бум потух..
А вот давления масла чето моргнул разок и в все больше не работает
датчик проверяли работает лампочка на приборке целая а на приборке не горит не чего ...Теперь на слух орентируюсь и масло раз в неделю проверяю...Не могу вырваться к электрику....
Бизнес мать его.
Алексей Барнаул. 6G74 3500сс МКПП Европа короткий.
когда мотор собирали и теперь он загорается и тухнет тока на кочках
бум загорелся...бум потух..
А вот давления масла чето моргнул разок и в все больше не работает
датчик проверяли работает лампочка на приборке целая а на приборке не горит не чего ...Теперь на слух орентируюсь и масло раз в неделю проверяю...Не могу вырваться к электрику....
Бизнес мать его.
Алексей Барнаул. 6G74 3500сс МКПП Европа короткий.
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Если загорается лампа низкого давления- срочно проверяй давление масла! У меня при переборке двигателя, после вскрытия поддона, был шок: отложениями была буквально забита сетка маслоприемника... Последствия очевидны...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Датчик снимается отдельно.Ни каких сложностей.
Я тут прочитал чтобы избежать масянных отложений надо мотор прогревать минимум на 50% только потом начинать движение...
При нагрузке поршневой(холодной) у масла в структуре разрываются
длинные сязи что вызывает максимальное отложение всякой хрени.
Последствия закоксовывание маслосьемных колец.
Профи настоятельно рекомендуют прогреваль мотор на месте
WWW.RALLYFAN.RU много интересного там прочитал.
Алексей Барнаул. 6G74 3500сс МКПП Европа коротыш.
Я тут прочитал чтобы избежать масянных отложений надо мотор прогревать минимум на 50% только потом начинать движение...
При нагрузке поршневой(холодной) у масла в структуре разрываются
длинные сязи что вызывает максимальное отложение всякой хрени.
Последствия закоксовывание маслосьемных колец.
Профи настоятельно рекомендуют прогреваль мотор на месте
WWW.RALLYFAN.RU много интересного там прочитал.
Алексей Барнаул. 6G74 3500сс МКПП Европа коротыш.