опять беда

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Azzy

опять беда

Сообщение Azzy »

Люди, нужна помощь.
На паджере- 2 с 3-х литр. движком 97 г.р каждый раз, когда машина постоит часа 2-3, при движении загарается датчик масла, которого везде чуть выше нормы. Причем датчик изредка гаснет при резком движении и тормозе. Минут через 30 езды он гаснет полностью.
Вторая беда заключается в том, что движок после того как остыл не заводится. Раза четыре крутанешь - чих-пых, после этого на пятый, иногда ранее иногда позже, с натяжкой, с размышлением заводиться. При прогретом состоянии никаких проблем.
Вторая беда я понял существует у многих, но как побороться с ним?
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: опять беда

Сообщение Garison »

Azzy писал(а):Вторая беда заключается в том, что движок после того как остыл не заводится. Раза четыре крутанешь - чих-пых, после этого на пятый, иногда ранее иногда позже, с натяжкой, с размышлением заводиться. При прогретом состоянии никаких проблем.
Вторая беда я понял существует у многих, но как побороться с ним?
По второй проблеме могу сказать одно, она у меня появилась после замены моторчика регулятора холостого хода. В связи с этим я думаю всё дело именно в этой фигне. Но как её исправить пока не знаю, думаю, может ещё дело в CO/CH. :roll:
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Владислав »

Видать, что-то японцы с этим датчиком замудрили. У меня та же проблема. Спрашивал и на авто.ру и здесь. Рекомендуют масло держать по верхней метке и не заморачиваться.
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
Azzy

re

Сообщение Azzy »

С датчиком решил проблему, все таки надо больше наливать масла, а вот по поводу того что движок заводится с N попытки так и не знаю.
Ильдар
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2004, 11:43

Сообщение Ильдар »

Был такой случай и у меня .
Загорался красный сигнал . Вывинтил датчик маслянный- так на нем и приемной трубке какой срани не было. Промыл и все прошло.
С уважением: БИИ :D
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Владислав »

Ильдар писал(а):Был такой случай и у меня .
Загорался красный сигнал . Вывинтил датчик маслянный- так на нем и приемной трубке какой срани не было. Промыл и все прошло.
С уважением: БИИ :D
Почему красный? Уровень масла - желтый. Или ты про датчик давления?
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ребят, вы тут разберитесь плз о чем речь.
либо о лампочке низкого давления масла (красная)
либо о лампочке низкого уровня масла (желтая)

Про желтую лампочку - если кто читал, то датчик этот фиксирует сразу 2 параметра - температуру масла и его уровень.
Если он нормальный - то реагировать на низкий уровень масла начинает только после того, как оно прогревается до 30 градусов. Пока масло холодное оно оч медлено стекает в поддон. У меня, например, если уровень масла падает меньше 1/2 то при езде на недопрогетом двигателе в какой-то момент у меня загорается лампа на 5 секунд, а потом гаснет. Такая штука происходит где-то минут чере 5 после начала движения.

Так что господа проверяйте биметалическую пластину на этом датчике - в книжке написано как :) Только для этого датчик вытащить придется :( и скорее всего под замену его
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
AZu
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 18:37
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщение AZu »

У меня раньше также как у многих эта лампочка загоралась лишь на холодную и потом через несколько минут гасла. А теперь после 10 секунд после включения зажигания она загорается и не гаснет совсем. Причем я налил масла аж на 1 см. выше уровня (по глупости думал, что масла не хватает). Это 100% виноват датчик?
И насколько сложно его поменять? В книжке я не нашел как его менять????
P2-93г. 6G74, МКПП, 5-doors
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

А мне когда чистили поддон, оторвали контакты, теперь только подзамену! Раньше ездил с горящим, потом забил и попросил отключить! А уровень масла в норме!

to Garrison: А почему менял моторчик холостого хода?
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Моторчик ХХ одна из проблем на бензиновых моторах МСС.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Да этот датчик у меня тож мозг компосирует он вообще сломан был
когда мотор собирали и теперь он загорается и тухнет тока на кочках
бум загорелся...бум потух..
А вот давления масла чето моргнул разок и в все больше не работает
датчик проверяли работает лампочка на приборке целая а на приборке не горит не чего ...Теперь на слух орентируюсь и масло раз в неделю проверяю...Не могу вырваться к электрику....
Бизнес мать его.
Алексей Барнаул. 6G74 3500сс МКПП Европа короткий.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Если загорается лампа низкого давления- срочно проверяй давление масла! У меня при переборке двигателя, после вскрытия поддона, был шок: отложениями была буквально забита сетка маслоприемника... Последствия очевидны...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
AZu
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 18:37
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщение AZu »

Так все-таки, чтобы поменять датчик уровня масла, нужно снимать картер? Или он просто как-нибудь выкручивается? без съема поддона?
P2-93г. 6G74, МКПП, 5-doors
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Датчик снимается отдельно.Ни каких сложностей.
Я тут прочитал чтобы избежать масянных отложений надо мотор прогревать минимум на 50% только потом начинать движение...
При нагрузке поршневой(холодной) у масла в структуре разрываются
длинные сязи что вызывает максимальное отложение всякой хрени.
Последствия закоксовывание маслосьемных колец.
Профи настоятельно рекомендуют прогреваль мотор на месте
WWW.RALLYFAN.RU много интересного там прочитал.
Алексей Барнаул. 6G74 3500сс МКПП Европа коротыш.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»