Страница 1 из 1
опять беда
Добавлено: 13 ноя 2004, 17:32
Azzy
Люди, нужна помощь.
На паджере- 2 с 3-х литр. движком 97 г.р каждый раз, когда машина постоит часа 2-3, при движении загарается датчик масла, которого везде чуть выше нормы. Причем датчик изредка гаснет при резком движении и тормозе. Минут через 30 езды он гаснет полностью.
Вторая беда заключается в том, что движок после того как остыл не заводится. Раза четыре крутанешь - чих-пых, после этого на пятый, иногда ранее иногда позже, с натяжкой, с размышлением заводиться. При прогретом состоянии никаких проблем.
Вторая беда я понял существует у многих, но как побороться с ним?
Re: опять беда
Добавлено: 14 ноя 2004, 20:47
Garison
Azzy писал(а):Вторая беда заключается в том, что движок после того как остыл не заводится. Раза четыре крутанешь - чих-пых, после этого на пятый, иногда ранее иногда позже, с натяжкой, с размышлением заводиться. При прогретом состоянии никаких проблем.
Вторая беда я понял существует у многих, но как побороться с ним?
По второй проблеме могу сказать одно, она у меня появилась после замены моторчика регулятора холостого хода. В связи с этим я думаю всё дело именно в этой фигне. Но как её исправить пока не знаю, думаю, может ещё дело в CO/CH.

Добавлено: 15 ноя 2004, 15:18
Владислав
Видать, что-то японцы с этим датчиком замудрили. У меня та же проблема. Спрашивал и на авто.ру и здесь. Рекомендуют масло держать по верхней метке и не заморачиваться.
re
Добавлено: 15 ноя 2004, 23:02
Azzy
С датчиком решил проблему, все таки надо больше наливать масла, а вот по поводу того что движок заводится с N попытки так и не знаю.
Добавлено: 16 ноя 2004, 16:20
Ильдар
Был такой случай и у меня .
Загорался красный сигнал . Вывинтил датчик маслянный- так на нем и приемной трубке какой срани не было. Промыл и все прошло.
С уважением: БИИ

Добавлено: 16 ноя 2004, 18:51
Владислав
Ильдар писал(а):Был такой случай и у меня .
Загорался красный сигнал . Вывинтил датчик маслянный- так на нем и приемной трубке какой срани не было. Промыл и все прошло.
С уважением: БИИ

Почему красный? Уровень масла - желтый. Или ты про датчик давления?
Добавлено: 16 ноя 2004, 19:24
Николай
Ребят, вы тут разберитесь плз о чем речь.
либо о лампочке низкого давления масла (красная)
либо о лампочке низкого уровня масла (желтая)
Про желтую лампочку - если кто читал, то датчик этот фиксирует сразу 2 параметра - температуру масла и его уровень.
Если он нормальный - то реагировать на низкий уровень масла начинает только после того, как оно прогревается до 30 градусов. Пока масло холодное оно оч медлено стекает в поддон. У меня, например, если уровень масла падает меньше 1/2 то при езде на недопрогетом двигателе в какой-то момент у меня загорается лампа на 5 секунд, а потом гаснет. Такая штука происходит где-то минут чере 5 после начала движения.
Так что господа проверяйте биметалическую пластину на этом датчике - в книжке написано как

Только для этого датчик вытащить придется

и скорее всего под замену его
Добавлено: 13 фев 2006, 22:59
AZu
У меня раньше также как у многих эта лампочка загоралась лишь на холодную и потом через несколько минут гасла. А теперь после 10 секунд после включения зажигания она загорается и не гаснет совсем. Причем я налил масла аж на 1 см. выше уровня (по глупости думал, что масла не хватает). Это 100% виноват датчик?
И насколько сложно его поменять? В книжке я не нашел как его менять????
Добавлено: 13 фев 2006, 23:22
Aleksandr Kobzar
А мне когда чистили поддон, оторвали контакты, теперь только подзамену! Раньше ездил с горящим, потом забил и попросил отключить! А уровень масла в норме!
to Garrison: А почему менял моторчик холостого хода?
Добавлено: 14 фев 2006, 02:31
дядя Паша
Моторчик ХХ одна из проблем на бензиновых моторах МСС.
Добавлено: 14 фев 2006, 07:15
AlexPoli
Да этот датчик у меня тож мозг компосирует он вообще сломан был
когда мотор собирали и теперь он загорается и тухнет тока на кочках
бум загорелся...бум потух..
А вот давления масла чето моргнул разок и в все больше не работает
датчик проверяли работает лампочка на приборке целая а на приборке не горит не чего ...Теперь на слух орентируюсь и масло раз в неделю проверяю...Не могу вырваться к электрику....
Бизнес мать его.
Алексей Барнаул. 6G74 3500сс МКПП Европа короткий.
Добавлено: 14 фев 2006, 09:00
VanVin
Если загорается лампа низкого давления- срочно проверяй давление масла! У меня при переборке двигателя, после вскрытия поддона, был шок: отложениями была буквально забита сетка маслоприемника... Последствия очевидны...
Добавлено: 14 фев 2006, 09:07
AZu
Так все-таки, чтобы поменять датчик уровня масла, нужно снимать картер? Или он просто как-нибудь выкручивается? без съема поддона?
Добавлено: 14 фев 2006, 09:32
AlexPoli
Датчик снимается отдельно.Ни каких сложностей.
Я тут прочитал чтобы избежать масянных отложений надо мотор прогревать минимум на 50% только потом начинать движение...
При нагрузке поршневой(холодной) у масла в структуре разрываются
длинные сязи что вызывает максимальное отложение всякой хрени.
Последствия закоксовывание маслосьемных колец.
Профи настоятельно рекомендуют прогреваль мотор на месте
WWW.RALLYFAN.RU много интересного там прочитал.
Алексей Барнаул. 6G74 3500сс МКПП Европа коротыш.