Страница 1 из 1
"Ватная" педаль тормоза, увеличенный рабочий ход п
Добавлено: 10 окт 2007, 09:16
Eugene Monterrist
Привет всем спортсменам-монтероводам! Еще при покупке своей свежезагнанной из Америкотии телеги в прошлом годе уже обратил внимание,что педаль тормоза какая-то вялая и с увеличенным раб.ходом,но мне и продавец и на СТО, где я ее проверял сказали,что это якобы особенности работы антиблок.системы ЕБС. Со временем положение стало усугубляться.Спецы порекомендовали проверить толщину накладок колодок.Передние-ОК,задние сожраны до 2 мм. Поменял (а с одной стороны думаю-ведь зазор должен автоматически регулироваться,причем здесь колодки??) - результаты те же. Сейчас похолодало и ход еще увеличился.Если ориентроваться по книжке Паджеры (у монтеры думаю должно быть то же самое), то для него нормальным считается рабочий ход до 90 мм. при усилии нажатия 50 кгс, у меня же ход 130-140. Стал тестировать тормозную систему по Паджеринской книге и, что интересно на ходу при резком нажатии на педаль 3-4 раза на последнем качке ход совсем маленький.Вот у меня и появилась мысля, что скорее всего какой-то из задних рабочих тормозных цилиндров соснул воздуха и возможно продолжает его подсасывать. Хочу прокачать для начала задок.Кто проводил эту операцию-подскажите,плиз, как это делается и какие особенности надо соблюсти.До этого делал такую операцию при схожих проблемах ,но на машинах без ЕБС.В книжке Паджеры написано,что делается штатно,но с включенным двигуном. Может кто сталкивался с описанной проблемой и реально выведет меня на путь истинный (могет я иду по неправильному пути) ?? Заранее благодарен всем ответившим.
Добавлено: 10 окт 2007, 09:26
sokol
Я у себя прокачивал с заведенным движком как на обычной машине.
Никаких странностей или особенностей при выполнении этой операции не выявлено.
Добавлено: 10 окт 2007, 09:51
Eugene Monterrist
sokol писал(а):Я у себя прокачивал с заведенным движком как на обычной машине.
Никаких странностей или особенностей при выполнении этой операции не выявлено.
А в связи с чем была назначена прокачка??? Не схожая ли проблемка?
Добавлено: 10 окт 2007, 10:11
sokol
Eugene Monterrist писал(а):
А в связи с чем была назначена прокачка??? Не схожая ли проблемка?
Да неее...
Я просто рычаг передний верхний менял. А там нужно шланг тормозной расцеплять.
Вот потом и прокачивал.
Добавлено: 10 окт 2007, 10:26
volgstal
sokol писал(а):Я у себя прокачивал с заведенным движком как на обычной машине.
Никаких странностей или особенностей при выполнении этой операции не выявлено.
Делал аналогично. Прокачивал в целью замены тормозной жидкости на новую, кстати старая была грязная, так что не пожалел. Естетственно, рекомендуется соблюсти порядок прокачки колес (описан в руководстве).
Добавлено: 10 окт 2007, 11:02
bosso4
sokol писал(а):Eugene Monterrist писал(а):
А в связи с чем была назначена прокачка??? Не схожая ли проблемка?
Да неее...
Я просто рычаг передний верхний менял. А там нужно шланг тормозной расцеплять.
Вот потом и прокачивал.
Странно! Мне на спорте ниче не расцепляли...
Тоже была полная замена...
Добавлено: 10 окт 2007, 11:21
sokol
bosso4 писал(а):
Странно! Мне на спорте ниче не расцепляли...
Тоже была полная замена...
А как его вытащить если рычаг предствляет собой замкнутый треугольник, а тормозные шланги проходят сквозь него?
Либо протаскивать его через суппорт - если вообще такое возможно (даже не рассматривал такой вариант).
Либо распилить сам рычаг или ось.
Я решил, что проще расцепить шланги и потом качнуть тормоза.
Добавлено: 10 окт 2007, 13:57
bosso4
sokol писал(а):bosso4 писал(а):
Я решил, что проще расцепить шланги и потом качнуть тормоза.
А , нет , сорри, за давностью лет забыл...
Мне тоже отсоединяли!!!
Я сам качал тормозья потом... Все как на волге!!! Ничего особенного!!!
Добавлено: 10 окт 2007, 14:44
Eugene_Monterro
Мужики! С прокачкой вроде все ясненько, но никто не сказал - в правильном ли направлении я собираюсь брести ... Завтра еду к сервисмену,- может еще на чтой-то следует обратить внимание, проверить, чтобы сразу все обглядеть. Суть проблемы изложена в самом верху темы.
Добавлено: 10 окт 2007, 15:19
volgstal
Похоже, что в правильном направлении. Во всяком случае, начать надо именно с прокачки тормозов.
Добавлено: 10 окт 2007, 15:46
sokol
volgstal писал(а):Похоже, что в правильном направлении. Во всяком случае, начать надо именно с прокачки тормозов.
Ремонтировать нужно начинать с простого.
Самое простое в тоем случае - прокачка тормоззов.
Не поможет будеш искать.
Проверять цилиндры на утечки и перепускание.
Ну и т.д.