Втягивающее реле стартера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Втягивающее реле стартера
Срочно нужен совет по поводу втягивающего реле стартера.
Сегодня капитально сдохла эта приблуда, а надо ездить.
Шокирован разбросом цен на Экзисте.
http://www.exist.ru/resultr.asp?valute= ... &fcode=020
Unipoint (Тайвань) - 529 рублей.
Zm - 647 рублей.
MB - от 2 515 рублей до 6 977 рублей.
Отчего такой пугающий разброс цен?
И почему итальяшки всего на сотню дешевле чем тайванезы?
И почему такая разница с оригиналом?
Если оригиналы просто ходят дольше, так купил 10 штук тайваньских/итальянских, за теже деньги, и меняй их хоть кажный день?
А может есть какие подводные камни (типа: чегото не хватает или не подходит вовсе)?
Посоветуйте с выбором нужно очень срочно.
P.S. А вообще это реле ремонто-пригодное или одноразовое?
Сегодня капитально сдохла эта приблуда, а надо ездить.
Шокирован разбросом цен на Экзисте.
http://www.exist.ru/resultr.asp?valute= ... &fcode=020
Unipoint (Тайвань) - 529 рублей.
Zm - 647 рублей.
MB - от 2 515 рублей до 6 977 рублей.
Отчего такой пугающий разброс цен?
И почему итальяшки всего на сотню дешевле чем тайванезы?
И почему такая разница с оригиналом?
Если оригиналы просто ходят дольше, так купил 10 штук тайваньских/итальянских, за теже деньги, и меняй их хоть кажный день?
А может есть какие подводные камни (типа: чегото не хватает или не подходит вовсе)?
Посоветуйте с выбором нужно очень срочно.
P.S. А вообще это реле ремонто-пригодное или одноразовое?
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
Т.е. оно разбирается?DIMA1000 писал(а):Привет.Как правило в эта приблуда не умерает.Найди толкового автоэлектрика он тебе почистит пятаки и все заработает. Ya winkles
А то мне показалось что оно тупо и насмерть завальцовано.
Да кстати че то я вопрос не совсем корректно поставил.
Тайваньское реле поставка в один день, а оригинал, за оптимальные деньги, 18 дней минимум. Вот и заморочился по поводу Тайваньского.
Кстати машина у меня всеже сегодня завелась. Тупо снял клемники с реле, почистил и обратно прикрутил. Но не факт что я сегодня обратно на стоянку смогу приехать.
Сейчас мануала под рукой нет, поэтому еще вопрос - Снять реле можно только вместе со стартером или для ревизии можно его от стартера открутить прямо на месте?
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
Целый день машина заводилась без проблем. Ну сниму я завтра стартер, а как узнать почему она не заводилась, если теперь все работает как часы? Шесть раз сегодня заводил и ни одного сбоя.
Глюк какой-то!
Ждать пока опять не закапризничает? Но ведь может подставить в самый неподходящий момент.
Глюк какой-то!

Ждать пока опять не закапризничает? Но ведь может подставить в самый неподходящий момент.
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Я бы всётаки советовал сдеалть профилактику данного устройства. Если один раз отказала то может отказать и ещё. Проверь состояние щёток и почисть контакты на втягивающем и проверь смазку в подшибниках. Но откруть болты что бы снять стартер... Можно повесится. Но сделать можно. могу подсказать.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Юра! А в чем сложность с болтами? Не подлезть? Или что хуже?
А то я сегодня пока клемы на тяговом открутил (чтобы почистить) чуть не умер... А когда назад прикручивал подумал лучше бы я умер.
Щетки нашемарковые какие нибудь подходят?
А то я сегодня пока клемы на тяговом открутил (чтобы почистить) чуть не умер... А когда назад прикручивал подумал лучше бы я умер.

Щетки нашемарковые какие нибудь подходят?
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
- olegsm
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
- Двигатель:: 6г72
- Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
я снимал стартер 2 месяца назад - да уж, попотел 
Снимал - 3 часа
. Поставил за пол-часа
(сгонял в магазин, купил Sata трещотку).
Оказалось выгорели контактые площадки внутри
втягивающего - в помойку. Но перед тем как выкинуть -
сгонял с ним в магаз - был приятно удивлен ценой
1300р. (кто производитель - непонятно, у нас тут
продавцы норовят на все под "Japan parts" наклеить).
А перед снятем в панике обзванивал магазины и разборки
цены на статера от 5 до 12.

Снимал - 3 часа

(сгонял в магазин, купил Sata трещотку).
Оказалось выгорели контактые площадки внутри
втягивающего - в помойку. Но перед тем как выкинуть -
сгонял с ним в магаз - был приятно удивлен ценой
1300р. (кто производитель - непонятно, у нас тут
продавцы норовят на все под "Japan parts" наклеить).
А перед снятем в панике обзванивал магазины и разборки
цены на статера от 5 до 12.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
болты нужно откручивать со стороны сцепления. Прото так не бодлесзиш. Нужно удленитель на 50 см с корданчиком на конце. карданчик как положено на бок ложится когда до болта пытаешся дотянутся. Деделка меня учил что в двоём нужно делать. Один головку держит с верху другой из под машины откручивает. Но у меня второго человека небыло поэтому придумал рагатину из проволки для поддержание головки. Одно рукой рагатиной поддерживаеш головку и наводиш на болт. Другой рукой держиш удленитель ... и ещё что бы добратся нормально до всего до этого я слегка откручивал рабочий целиндр сцепления. Он на этих же болтах и был но отходил на 10-15 мм ... Вобщем когда приноровишся то за 15 минут всё снимается. Да не забудь оккамулятор снять что бы не коротнуть ничего когда открутиш провода со стартера. Там няпряжение всегда есть. Может кто знает проще как снимать стартер пускай подскажет. Будет интересно послушать.А в чем сложность с болтами? Не подлезть? Или что хуже?
А то я сегодня пока клемы на тяговом открутил (чтобы почистить) чуть не умер... А когда назад прикручивал подумал лучше бы я умер.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Вот блин и тут сексодром. Я вчера, когда клемы с тягового снимал, топливный фильтр пришлось откручивать.
Решил на следующие выходные отложить ремонт.
Щас машина заводится с полпинка. Времени совсем нет, да и тяговое реле надо заказать. Всеже решил его заменить в любом случае (снаружи на корпусе какието подозрительные пятна: толи ржа, толи окалина).
Сделаю отпишусь, по поводу мучений с демонтажом/монтажом.
З.Ы. Слова поначалу одни матерные получались. Написал и отцензурировал. Вроде все чисто. А то Якута забанили, а жаль. Повеселил он вчерась. Испорченное трудным запуском вчерашнее утро восстановилось после его постов.
Может для таких постов отдельный форум открыть, например назвать его "Приколы нашего городка". 
Решил на следующие выходные отложить ремонт.
Щас машина заводится с полпинка. Времени совсем нет, да и тяговое реле надо заказать. Всеже решил его заменить в любом случае (снаружи на корпусе какието подозрительные пятна: толи ржа, толи окалина).
Сделаю отпишусь, по поводу мучений с демонтажом/монтажом.
Я думаю это был либо Unipoint (Тайвань), либо Zm (типа Италия). Но в экзисте дешевле. Заказывать буду там, наверное тайваньский. Не хочется тупо за брэнд две штуки доплачивать и ждать три недели.olegsm писал(а):Но перед тем как выкинуть -
сгонял с ним в магаз - был приятно удивлен ценой
1300р. (кто производитель - непонятно, у нас тут
продавцы норовят на все под "Japan parts" наклеить).
З.Ы. Слова поначалу одни матерные получались. Написал и отцензурировал. Вроде все чисто. А то Якута забанили, а жаль. Повеселил он вчерась. Испорченное трудным запуском вчерашнее утро восстановилось после его постов.


Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Не знаю как на обычном Паджеро а на Спорте дизельном я снимал стартер за 15 минут через арку левого колеса вместе с временем на колесо. Соответственно чтобы подлезть туда надо снять колесо, отцепить пару пластиковых пистонов грязезащитных щитков и все. Ставить на 5 минут дольше.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
- olegsm
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
- Двигатель:: 6г72
- Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
А кстати, Dyatel прав!
на бывшем 4д55 снимал стартер за 10 минут.
Ну на 56-м естественно интеркулер и фильтр
снять надо. Вынмается нормально.
Это на 4М40 тяжеловато снимать/ставить,
хотя если б была механика, думаю процедура
намного бы упростилась (без трубок от АКПП).
на бывшем 4д55 снимал стартер за 10 минут.
Ну на 56-м естественно интеркулер и фильтр
снять надо. Вынмается нормально.
Это на 4М40 тяжеловато снимать/ставить,
хотя если б была механика, думаю процедура
намного бы упростилась (без трубок от АКПП).
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12