Втягивающее реле стартера

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Dims
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:42
Откуда: Н. Челны

Втягивающее реле стартера

Сообщение Dims »

Срочно нужен совет по поводу втягивающего реле стартера.

Сегодня капитально сдохла эта приблуда, а надо ездить.

Шокирован разбросом цен на Экзисте.
http://www.exist.ru/resultr.asp?valute= ... &fcode=020

Unipoint (Тайвань) - 529 рублей.
Zm - 647 рублей.
MB - от 2 515 рублей до 6 977 рублей.

Отчего такой пугающий разброс цен?
И почему итальяшки всего на сотню дешевле чем тайванезы?
И почему такая разница с оригиналом?
Если оригиналы просто ходят дольше, так купил 10 штук тайваньских/итальянских, за теже деньги, и меняй их хоть кажный день?

А может есть какие подводные камни (типа: чегото не хватает или не подходит вовсе)?

Посоветуйте с выбором нужно очень срочно.

P.S. А вообще это реле ремонто-пригодное или одноразовое?
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
DIMA1000
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 04:45
Откуда: Владивосток

Сообщение DIMA1000 »

Привет.Как правило в эта приблуда не умерает.Найди толкового автоэлектрика он тебе почистит пятаки и все заработает. :yawinkle:
Pajero 92г. 4D56T 5дв.
Аватара пользователя
Dims
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:42
Откуда: Н. Челны

Сообщение Dims »

DIMA1000 писал(а):Привет.Как правило в эта приблуда не умерает.Найди толкового автоэлектрика он тебе почистит пятаки и все заработает. Ya winkles
Т.е. оно разбирается?
А то мне показалось что оно тупо и насмерть завальцовано.

Да кстати че то я вопрос не совсем корректно поставил.

Тайваньское реле поставка в один день, а оригинал, за оптимальные деньги, 18 дней минимум. Вот и заморочился по поводу Тайваньского.

Кстати машина у меня всеже сегодня завелась. Тупо снял клемники с реле, почистил и обратно прикрутил. Но не факт что я сегодня обратно на стоянку смогу приехать.

Сейчас мануала под рукой нет, поэтому еще вопрос - Снять реле можно только вместе со стартером или для ревизии можно его от стартера открутить прямо на месте?
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
DIMA1000
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 04:45
Откуда: Владивосток

Сообщение DIMA1000 »

Снимаешь стартер целиком,потом откручиваешь втягивающее.
Удачи в ремонте. :D
Pajero 92г. 4D56T 5дв.
Аватара пользователя
Georgij
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 май 2007, 12:54
Откуда: Eesti

Сообщение Georgij »

Прежде чем бежать покупать втягивающее реле снимают стартер и смотрят состояние щёток и ротора.
У втягивающего реле две обмотки она втягивает другая удерживает.
Pajero 2 2.5 td.
Аватара пользователя
Dims
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:42
Откуда: Н. Челны

Сообщение Dims »

Согласен. Буду снимать и смотреть.
Но по предварительным симптомам думаю всеже на тяговое реле.

Ну а всетаки, Тайваньское тяговое реле будет работать долго и счастливо или нет?
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
Аватара пользователя
Dims
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:42
Откуда: Н. Челны

Сообщение Dims »

Целый день машина заводилась без проблем. Ну сниму я завтра стартер, а как узнать почему она не заводилась, если теперь все работает как часы? Шесть раз сегодня заводил и ни одного сбоя.

Глюк какой-то!
:sad:

Ждать пока опять не закапризничает? Но ведь может подставить в самый неподходящий момент.
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Я бы всётаки советовал сдеалть профилактику данного устройства. Если один раз отказала то может отказать и ещё. Проверь состояние щёток и почисть контакты на втягивающем и проверь смазку в подшибниках. Но откруть болты что бы снять стартер... Можно повесится. Но сделать можно. могу подсказать.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Dims писал(а):Глюк какой-то!
Это не глюк , щётки меняй.
Аватара пользователя
Dims
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:42
Откуда: Н. Челны

Сообщение Dims »

Юра! А в чем сложность с болтами? Не подлезть? Или что хуже?
А то я сегодня пока клемы на тяговом открутил (чтобы почистить) чуть не умер... А когда назад прикручивал подумал лучше бы я умер. :D

Щетки нашемарковые какие нибудь подходят?
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Dims писал(а): Щетки нашемарковые какие нибудь подходят?
Волговские можно подточить.
Аватара пользователя
Dims
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:42
Откуда: Н. Челны

Сообщение Dims »

Sibo, спасибо за совет!
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

я снимал стартер 2 месяца назад - да уж, попотел :)
Снимал - 3 часа :). Поставил за пол-часа
(сгонял в магазин, купил Sata трещотку).
Оказалось выгорели контактые площадки внутри
втягивающего - в помойку. Но перед тем как выкинуть -
сгонял с ним в магаз - был приятно удивлен ценой
1300р. (кто производитель - непонятно, у нас тут
продавцы норовят на все под "Japan parts" наклеить).
А перед снятем в панике обзванивал магазины и разборки
цены на статера от 5 до 12.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

А в чем сложность с болтами? Не подлезть? Или что хуже?
А то я сегодня пока клемы на тяговом открутил (чтобы почистить) чуть не умер... А когда назад прикручивал подумал лучше бы я умер.
болты нужно откручивать со стороны сцепления. Прото так не бодлесзиш. Нужно удленитель на 50 см с корданчиком на конце. карданчик как положено на бок ложится когда до болта пытаешся дотянутся. Деделка меня учил что в двоём нужно делать. Один головку держит с верху другой из под машины откручивает. Но у меня второго человека небыло поэтому придумал рагатину из проволки для поддержание головки. Одно рукой рагатиной поддерживаеш головку и наводиш на болт. Другой рукой держиш удленитель ... и ещё что бы добратся нормально до всего до этого я слегка откручивал рабочий целиндр сцепления. Он на этих же болтах и был но отходил на 10-15 мм ... Вобщем когда приноровишся то за 15 минут всё снимается. Да не забудь оккамулятор снять что бы не коротнуть ничего когда открутиш провода со стартера. Там няпряжение всегда есть. Может кто знает проще как снимать стартер пускай подскажет. Будет интересно послушать.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Dims
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:42
Откуда: Н. Челны

Сообщение Dims »

Вот блин и тут сексодром. Я вчера, когда клемы с тягового снимал, топливный фильтр пришлось откручивать.
Решил на следующие выходные отложить ремонт.
Щас машина заводится с полпинка. Времени совсем нет, да и тяговое реле надо заказать. Всеже решил его заменить в любом случае (снаружи на корпусе какието подозрительные пятна: толи ржа, толи окалина).
Сделаю отпишусь, по поводу мучений с демонтажом/монтажом.
olegsm писал(а):Но перед тем как выкинуть -
сгонял с ним в магаз - был приятно удивлен ценой
1300р. (кто производитель - непонятно, у нас тут
продавцы норовят на все под "Japan parts" наклеить).
Я думаю это был либо Unipoint (Тайвань), либо Zm (типа Италия). Но в экзисте дешевле. Заказывать буду там, наверное тайваньский. Не хочется тупо за брэнд две штуки доплачивать и ждать три недели.

З.Ы. Слова поначалу одни матерные получались. Написал и отцензурировал. Вроде все чисто. А то Якута забанили, а жаль. Повеселил он вчерась. Испорченное трудным запуском вчерашнее утро восстановилось после его постов. :D Может для таких постов отдельный форум открыть, например назвать его "Приколы нашего городка". :D
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

Не знаю как на обычном Паджеро а на Спорте дизельном я снимал стартер за 15 минут через арку левого колеса вместе с временем на колесо. Соответственно чтобы подлезть туда надо снять колесо, отцепить пару пластиковых пистонов грязезащитных щитков и все. Ставить на 5 минут дольше.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

А кстати, Dyatel прав!
на бывшем 4д55 снимал стартер за 10 минут.
Ну на 56-м естественно интеркулер и фильтр
снять надо. Вынмается нормально.
Это на 4М40 тяжеловато снимать/ставить,
хотя если б была механика, думаю процедура
намного бы упростилась (без трубок от АКПП).
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»