Страница 1 из 3

Выпадающая задняя колодка это фича или баг???

Добавлено: 11 окт 2007, 10:15
Якут
Стерлась в ноль (сам дурак, понимаю, думал что грязь попала, а она до металла оказывается была) и выскочила из супорта, потом поршень уперся в тормозной диск и все нахер разворотил в том числе и самого себя.
Такие вот дела.
Она чего, по дефолту выпадает или из-за того что пыльник сгнил???

Добавлено: 11 окт 2007, 10:23
Vanoff
Димон это от гамна....Я за весну-лето - 2 раза уже менял...грязь забивается и все...алес гемахт....

Добавлено: 11 окт 2007, 10:34
Якут
Толь, то что колодки стираются быстро это не вапрос.
Вапрос в выпадающей колодке.

Добавлено: 11 окт 2007, 10:41
Голубев
Якут
попадает грязь..как правило из-за защитного экрана когда он херится...и поршеньки быстро УМИРАЮТ!!! проверено лично...вследствии колодка стирается в маменти выскакивает...я терял на маленькой скорости..

Добавлено: 11 окт 2007, 10:43
Vanoff
Якут
Значит суппорту конец пришел...можно попробывать реанимировать его рем-комплектом, или другой нужен..., но дорогие они сцуко...
рем-комплект-500 р,а бу суппорт трояк могут загнуть :( .
Можем кстати заморочиться на выхах, или к Максу...но такую хрень(хотябы таккую) нам надо самим делать :D

Добавлено: 11 окт 2007, 10:47
Якут
Машина уже там в секретном сервисе, мне один фиг подошел срок ТО.
Диску влагалище, поршню влагалище, супорт цел.

Тоесть это нормально для Паджеры, когда стершаяся колодка выпадает из супорта и случается алес???
какого она вообще выпала то??? ну прижималась бы железякой своей к диску, так ведь нет, выпала причинив наибольший из возможных уронов)))

Добавлено: 11 окт 2007, 10:48
Якут
хотя нет, выпла бы на скорости когда надо было бы резко тормозить была бы еще большая влагалище)))
нормально вобщем она выпала)))

Добавлено: 11 окт 2007, 10:49
Banderlog
Недавно абсолютно такая же ситуация была. прям 100% совпадения. Купил ремкомплект суппорта и отдельно поршень суппорта (оказывается они отдельно продаются) и перебрал в течении 20 минут. Теперь прислушиваюсь при торможении. Если скрипуны завизжали, значит пора за колодками в гамазин.

Добавлено: 11 окт 2007, 10:53
wersa
Блин вот чурки.

Поднимаешь паджерега, снимаешь колесо, Выкручиваешь одну шпильку, выдавливаешь поршни, счищаешь с нихржавчину, меняешь внутри суппорта резиновое кольцо, вставляешь поршень, крепишь пыльник (Новый! не дырявый) аккуратно и без фанатизма. так 4 поршня удовлетворяешь спереди и двоих сзади. ставишь новые колодки, и неповеришь!!! накат появляется и расход пензина на треть ниже становится. На все поршни 2 часа в одну харю. И не забудьте тормозуху прокачать!
Шоб колодки не улетали, не берите с меня пример и оставляйте живими пискунов. Я их обычно отрываю, вот недавно за это поплатился вылетевшей колодкой.

Вот еще что, колодки с пискунами ставить со стороны поршней!

Добавлено: 11 окт 2007, 10:54
Якут
Banderlog писал(а):Недавно абсолютно такая же ситуация была. прям 100% совпадения. Купил ремкомплект суппорта и отдельно поршень суппорта (оказывается они отдельно продаются) и перебрал в течении 20 минут. Теперь прислушиваюсь при торможении. Если скрипуны завизжали, значит пора за колодками в гамазин.
Ага, я теперь тоже буду уши навострив ездить)))
Только рублем учишься))) только рублем!!! иначе в нашем возрасте уже никак)))

Добавлено: 11 окт 2007, 10:56
Якут
wersa
Каких пискунов ты отрываешь, что у тебя потом колодки вываливаются??? :shock:

Добавлено: 11 окт 2007, 10:59
wersa
Якут писал(а):wersa
Каких пискунов ты отрываешь, что у тебя потом колодки вываливаются??? :shock:
На колодках есть заусенцы, которые при стирании 60% колодок начинают пищать, да так противно, что сразу бежишь за новыми колодками, а так как я часто в машине ковыряюсь, то они мне на йух не нужны, вот и отрываю их, а тут давно в говны не прыгал и супорта работают замечательно, ну и провафлил момент когда колотке писец приснился, в скором будующем видать и диски прийдется менять блин.

Добавлено: 11 окт 2007, 11:13
Якут
Тоесть вываливающаяся стертая колодка это норма.
Понятно.

Добавлено: 11 окт 2007, 11:16
MrBullyDouzer
Димк я ж те написал как раз что у мну взади колодка выскочила =)

Добавлено: 11 окт 2007, 11:18
Vanoff
Якут писал(а):Тоесть вываливающаяся стертая колодка это норма.
Понятно.
нехера это не норма :mad:

Добавлено: 11 окт 2007, 11:20
Якут
MrBullyDouzer писал(а):Димк я ж те написал как раз что у мну взади колодка выскочила =)
тоесть выскакивают :D
это какая то недоработка. У меня даже на копейке, когда металл об металл всеравно не выскакивало, а у паджеры выскакивают)))

Добавлено: 11 окт 2007, 11:20
Якут
vanoff писал(а):
Якут писал(а):Тоесть вываливающаяся стертая колодка это норма.
Понятно.
нехера это не норма :mad:
ну как не норма то??? у четверых уже выскакивала, а ты говоришь не норма.

Добавлено: 11 окт 2007, 11:27
MrBullyDouzer
Якут писал(а): ну как не норма то??? у четверых уже выскакивала, а ты говоришь не норма.
Дык вовремя менять надо и не будет ничего выскакивать :!:

Добавлено: 11 окт 2007, 11:42
Дэн
Мля..скажу явам..
У мну летом такая хрень случилася.
Колодка , правда на левом переднем колесе стерлась в ноль и пошл аметаллом о тормозной диск тормозить...
Срок- утромпоехал на работу с этой херней, вечером- домой . В сумме проехал на такой хери- около 80 км.
Колодка не выпала, но, правда проточила канкави в диске- неглубокие.
Колодки ессно сменил и ремкомплектом у суппорта резинку поменял.
15 000 км. полет нормальный.
Диск жифф до сих пор.
НО КОЛОЛДКА НЕ ВЫПАДАЛА, ДАЖЕ БУДУЧИ СТЕРТОЙ В МЕТАЛЛ...

Добавлено: 11 окт 2007, 11:50
Якут
речь идет о задней колодке.

Димон, я же вроде понятно пишу, что выпадает СТЕРТАЯ колодка. на других машинах не выпадают стертые колодки, на Паджере выпадает причиняя разный по масштабам ущерб...