Коллеги, у кого на дизеле стоит Starline В9 с автозапуском(+
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Коллеги, у кого на дизеле стоит Starline В9 с автозапуском(+
поделитесь опытом как у вас запускается машинка при нынешних температурах (+5+7) и каковы должны быть настройки?
Проблема в следующем: запускаю дистанционно машину, брелок показывает, что завелась. Прихожу к машине через несколько минут - включено зажигание, двигатель не работает. То ли не завелась, но тогда почему брелок показывает работающий двигатель?
Может мне какие-то настройки в сигналке изменить? Как лучше настраивать?
А может оборотов не хватает на прогреве, и машина после запуска глохнет (скажем через 10 секунд), а сигналка уже не контролирует процес?
Да, "подсос" я не вытягиваю, может дело в этом? При каких температурах уже надо пользоваться "подсосом", а то в инструкции уж больно уклончиво написано...
Пока мало опыта, времени поэксперементировать/понаблюдать как всегда не хватает. Поэтому и обратился за советом/опытом уважаемых коллег.
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Проблема в следующем: запускаю дистанционно машину, брелок показывает, что завелась. Прихожу к машине через несколько минут - включено зажигание, двигатель не работает. То ли не завелась, но тогда почему брелок показывает работающий двигатель?
Может мне какие-то настройки в сигналке изменить? Как лучше настраивать?
А может оборотов не хватает на прогреве, и машина после запуска глохнет (скажем через 10 секунд), а сигналка уже не контролирует процес?
Да, "подсос" я не вытягиваю, может дело в этом? При каких температурах уже надо пользоваться "подсосом", а то в инструкции уж больно уклончиво написано...
Пока мало опыта, времени поэксперементировать/понаблюдать как всегда не хватает. Поэтому и обратился за советом/опытом уважаемых коллег.
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
MMC Pajero Sport 2.5 TD Inform 2007
Хоть у меня и не дизель, и не B9, в свое время достаточно много наковырялся с A8 поэтому задам несколько наводящих вопросов.
Коробка автомат ?
А подойти к машине и попробовать завести с брелка не пробовали ? Чтобы понять заводится она и глохнет ? Либо вообще не заводится ?
Наверняка есть иммобилайзер. Как обходили его ? Обходчики делали или нет ?
Коробка автомат ?
А подойти к машине и попробовать завести с брелка не пробовали ? Чтобы понять заводится она и глохнет ? Либо вообще не заводится ?
Наверняка есть иммобилайзер. Как обходили его ? Обходчики делали или нет ?
Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.

MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.

Коробка механическая, обычно заводится дистанционным запуском, либо по будильнику без проблем.
Но было уже 2 сбоя и именно холодным утром (+5+7).
В моем присутствии с брелока заводилась всегда.
Так что данный сбой не носит пока массового порядка, приходить к заглохшей машине с включенным зажиганием как-то неприятно. Что же будет в морозы?
Как обходили иммобилайзер я не знаю, ставили сигналку официалы.
Но было уже 2 сбоя и именно холодным утром (+5+7).
В моем присутствии с брелока заводилась всегда.
Так что данный сбой не носит пока массового порядка, приходить к заглохшей машине с включенным зажиганием как-то неприятно. Что же будет в морозы?
Как обходили иммобилайзер я не знаю, ставили сигналку официалы.
MMC Pajero Sport 2.5 TD Inform 2007
Привет, у меня тоже самое что и у тебя, B9 и дизелек.
Странно а разве бывают дизеля на спортах с автоматом ?
Вобщем смотри пользоваться автозапуском стал не давно, пока все работает. Вообщето если она глохнет то брелок должен писать что машина перестала работать.
1. Проверь соляру. т.к. она у тебя глохнет в твоем присутствие.
2. Подсос не трогай он не к чему при таких температурах. Это ерунда для наших машин.
3. Там есть настройка что двигатель глохнет автоматом через указаное тобой время, но если ты говоришь что это случается иногда то тоже не вариант.
Съездий к официалам ? у тебя она на гарантии ?
Или попробуй заправиться на BP полный бак. У меня от этого машина переть начинает (от топлива)
Странно а разве бывают дизеля на спортах с автоматом ?
Вобщем смотри пользоваться автозапуском стал не давно, пока все работает. Вообщето если она глохнет то брелок должен писать что машина перестала работать.
1. Проверь соляру. т.к. она у тебя глохнет в твоем присутствие.
2. Подсос не трогай он не к чему при таких температурах. Это ерунда для наших машин.
3. Там есть настройка что двигатель глохнет автоматом через указаное тобой время, но если ты говоришь что это случается иногда то тоже не вариант.
Съездий к официалам ? у тебя она на гарантии ?
Или попробуй заправиться на BP полный бак. У меня от этого машина переть начинает (от топлива)
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Да я не про тебя говорю, парень спросил автомат у тебя или нет
Блин у тебя в инфо написано что машина новая 2007 года. Езжай к официалам пусть настраивают. Даже в голову не бери, у тебя все на гарантии.

Блин у тебя в инфо написано что машина новая 2007 года. Езжай к официалам пусть настраивают. Даже в голову не бери, у тебя все на гарантии.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Поддержтваю Валерика, машина на гарантии и сигналку ставили официалы, поэтому прямая дорога к ним...
Почему спрашивал про автомат, объясню. Не знал я что дизели все с механикой, а есть большая разница для автозапуска на МКПП или АКПП.
Для работы автозапуска на МКПП необходимо выполнение, так называемой "программной нейтрали" (если конечно вам все по правилам установили, а то бывают случаи когда ставят автозапуск для АКПП на машинах с МКПП, оставляют машину на скорости, запускают ее дистанционно и машина уезжает в дерево или в другой автомобиль).
Когда вы выполняете "программную нейтраль" машина не глохнет ?
Почему спрашивал про автомат, объясню. Не знал я что дизели все с механикой, а есть большая разница для автозапуска на МКПП или АКПП.
Для работы автозапуска на МКПП необходимо выполнение, так называемой "программной нейтрали" (если конечно вам все по правилам установили, а то бывают случаи когда ставят автозапуск для АКПП на машинах с МКПП, оставляют машину на скорости, запускают ее дистанционно и машина уезжает в дерево или в другой автомобиль).
Когда вы выполняете "программную нейтраль" машина не глохнет ?
Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.

MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.

програмную нейтраль выполняю, машина при этом не глохнет.
без програмной нейтрали она сразу отказывается запускаться.
к официалам поеду, все равно ТО-3 проходить, но настроен скептически так как по словам мастера Старлайн они ставили первый раз:( (ну может этот мастер конкретно). Датчик удара они мне настроить не смогли - постоянно срабатывал первый уровень удара. В итоге сам его нах отключил, т.к. регилировки просто не помогали (просто скинул разъем с датчика, сигналка не ругается).
Так что на квалифицированную настройку расчитывать особо не приходится.
Потому и хотел выяснить в конфе как людей настрон автозапуск для аналогичных авто...
без програмной нейтрали она сразу отказывается запускаться.
к официалам поеду, все равно ТО-3 проходить, но настроен скептически так как по словам мастера Старлайн они ставили первый раз:( (ну может этот мастер конкретно). Датчик удара они мне настроить не смогли - постоянно срабатывал первый уровень удара. В итоге сам его нах отключил, т.к. регилировки просто не помогали (просто скинул разъем с датчика, сигналка не ругается).
Так что на квалифицированную настройку расчитывать особо не приходится.
Потому и хотел выяснить в конфе как людей настрон автозапуск для аналогичных авто...
MMC Pajero Sport 2.5 TD Inform 2007
Если с программной нейтралью все в порядке тогда к установщикам.
Неудобно то, что неисправность как обычно "плавающая" и как всегда при поездке на ТО она не проявится.
Я себе тоже старлайн ставил сам в первый раз. Две недели секса с автозапуском, зато потом до продажи полет нормальный.
А исправлять надо, особенно если потом пользоваться ночным запуском для прогрева авто. У меня у знакомого на тойоте так в морозную ночь запустилась на прогрев и заглохла, к утру включенная печка высадила весь аккумулятор, и все...
Неудобно то, что неисправность как обычно "плавающая" и как всегда при поездке на ТО она не проявится.
Я себе тоже старлайн ставил сам в первый раз. Две недели секса с автозапуском, зато потом до продажи полет нормальный.
А исправлять надо, особенно если потом пользоваться ночным запуском для прогрева авто. У меня у знакомого на тойоте так в морозную ночь запустилась на прогрев и заглохла, к утру включенная печка высадила весь аккумулятор, и все...

Последний раз редактировалось Catcher 11 окт 2007, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.

MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.

to Индивид: а Вебаста рулит! У нас на мазде стояла, так как Мазда 3 после -25 отказывалась заводиться в принципе. Только цены у них выросли, уже больше 2 штукарей
Поэтому и решил поиграть в автозапуск.
С иммобилайзером тему понимаю, но надеюсь на не особую угоняемость авто (в данном виде и комплектации) + страховка.

Поэтому и решил поиграть в автозапуск.
С иммобилайзером тему понимаю, но надеюсь на не особую угоняемость авто (в данном виде и комплектации) + страховка.
MMC Pajero Sport 2.5 TD Inform 2007
Если установлен грамотный обходчик иммобилайзера, а не просто метка приклеена к замку, то штатный иммобилайзер работает как надо.MadMax76 писал(а):С иммобилайзером тему понимаю, но надеюсь на не особую угоняемость авто (в данном виде и комплектации) + страховка.
Вопрос в том как установлена сигналка.
Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.

MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.

- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
MadMax76 писал(а):но настроен скептически так как по словам мастера Старлайн они ставили первый раз (ну может этот мастер конкретно). Датчик удара они мне настроить не смогли - постоянно срабатывал первый уровень удара. В итоге сам его нах отключил, т.к. регилировки просто не помогали (просто скинул разъем с датчика, сигналка не ругается).
Так что на квалифицированную настройку расчитывать особо не приходится.
Жесть, сочувствую!

Это 100% кривые руки установщиков!!!
Сама по себе охранка очень хорошая и надежная!!!
Настроек там действительно куча, от обучения холостого хода, до времени прокручивания стартером, если не напрягает съездить в Митино и отдать 100 руб за настройку, звони, дам телефон установщиков....
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
пообщался по телефону с мастером доп. оборудования Рольф-центра.
Говорит, у них бывают такие случаи, проблема в плохом сигнале с передатчика, типа, на границе зоны приема. Хоть убей не понимаю как это может быть. Что, часть кода прошла, а вторая нет? Бред какой-то!
Мастер предложил записаться и все проверить (интересно как), а запись то уже на 2 ноября....
Вот вам и гарантия с официалами
Не отказывают, но попробуй допросись...
надо было брать вебасту и простенькую сигналку-открывашку для дверей, вместо этой навороченной приблуды
to Кватровый: спасибо, буду иметь в виду, но попробую дожать официалов. Если накосорезили - пусть исправляют
Говорит, у них бывают такие случаи, проблема в плохом сигнале с передатчика, типа, на границе зоны приема. Хоть убей не понимаю как это может быть. Что, часть кода прошла, а вторая нет? Бред какой-то!
Мастер предложил записаться и все проверить (интересно как), а запись то уже на 2 ноября....
Вот вам и гарантия с официалами

надо было брать вебасту и простенькую сигналку-открывашку для дверей, вместо этой навороченной приблуды

to Кватровый: спасибо, буду иметь в виду, но попробую дожать официалов. Если накосорезили - пусть исправляют

MMC Pajero Sport 2.5 TD Inform 2007
Кстати, мастер дело говорит, а не бред.MadMax76 писал(а):Говорит, у них бывают такие случаи, проблема в плохом сигнале с передатчика, типа, на границе зоны приема. Хоть убей не понимаю как это может быть. Что, часть кода прошла, а вторая нет? Бред какой-то!
Опять по собственному опыту с А8.
Проверял на дальность ее, так вот. Просто опрос о состоянии температуры в салоне проходил с 500-600 метров нормально. А запускаться с этого расстояния не хотела. Плохой прием. Подхожу к машине, а она с включенным зажиганием и не заведена. А брелок показывает что все Ок. Вот так...
Это все ИМХО и личный опыт.
Да, и про батарейку совет тоже верный.
Хотя старлайн особо батарейку не высаживает.
Вот был до этого у меня аллигатор, так там каждый месяц по алкалиновой батарейке менял.
Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.

MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.

- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
В таких случаях я говорю:MadMax76 писал(а):надо было брать вебасту и простенькую сигналку-открывашку для дверей, вместо этой навороченной приблуды
Техника в руках дикаря - Груда металла!!!

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
to Cather: похоже на мой случай один в один! Сегодня таже фигня:
долго искал место где добивает до машины. Показывает, что завелась.
Несколько раз проверял температуру и состояние машины - показывает и подтверждает, что работает. Когда подошел - опять стоит с включенным зажиганием, и, похоже, даже не запускалась....
Кстати, батарейку перед этим сменил, хотя сигналка и новая.
то Кватровый: согласен, но тогда надо на телеге ездить, да и то оси ломаются
долго искал место где добивает до машины. Показывает, что завелась.
Несколько раз проверял температуру и состояние машины - показывает и подтверждает, что работает. Когда подошел - опять стоит с включенным зажиганием, и, похоже, даже не запускалась....
Кстати, батарейку перед этим сменил, хотя сигналка и новая.
то Кватровый: согласен, но тогда надо на телеге ездить, да и то оси ломаются

MMC Pajero Sport 2.5 TD Inform 2007
to MadMax76
Я на тему дальности тогда успокоился, т.к. гараж у меня в 30 шагах от моих окон и естественно все заводилось без проблем.
Я еще одному товарищу своему позвонил, у него тоже а8. И такие проблемы имели место быть. Т.е. на границе приема происходили такие же ситуации. У него как раз машина стоит на стоянке метрах в 500-600 от дома.
Так что видимо это не частный случай, а распространенное явление.
Могу еще проконсультироваться у знакомого, он грамотный специалист, работает в одном из крупных центров установки сигналок, помогал мне с моим автозапуском. Если надо, я попробую его найти.
Я на тему дальности тогда успокоился, т.к. гараж у меня в 30 шагах от моих окон и естественно все заводилось без проблем.
Я еще одному товарищу своему позвонил, у него тоже а8. И такие проблемы имели место быть. Т.е. на границе приема происходили такие же ситуации. У него как раз машина стоит на стоянке метрах в 500-600 от дома.
Так что видимо это не частный случай, а распространенное явление.
Могу еще проконсультироваться у знакомого, он грамотный специалист, работает в одном из крупных центров установки сигналок, помогал мне с моим автозапуском. Если надо, я попробую его найти.
Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.

MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.

- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
(Вылезая из-под горы "поиска") Уффф... Ура, нашел! Так, значит, можно поставить автозапуск на "механику"??? А что такое "программная нейтраль"? Мне продавашки "автозапускалок" сказали, что "нету проблемофф с механегой", какие-то датчики на рычаг коробки ставится, чтоб "на скорости" не срабатывала. Но че-то я был не склонен верить их деферамбам...Catcher писал(а):Для работы автозапуска на МКПП необходимо выполнение, так называемой "программной нейтрали" (если конечно вам все по правилам установили, а то бывают случаи когда ставят автозапуск для АКПП на машинах с МКПП, оставляют машину на скорости, запускают ее дистанционно и машина уезжает в дерево или в другой автомобиль).
Когда вы выполняете "программную нейтраль" машина не глохнет ?

Расскажите, как автозапуск работает на "ручке"? Обязательно надо будет на нейтралку ставить и чертов ручник дрыгать, рассуждая логически? Пока совершенно не понимаю. Прошерстил кучу тем, а в большинстве не оговаривается тип КПП, по подписям глядел только, а там в большинстве АКПП.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat