Страница 1 из 2

Коллеги, у кого на дизеле стоит Starline В9 с автозапуском(+

Добавлено: 11 окт 2007, 11:13
MadMax76
поделитесь опытом как у вас запускается машинка при нынешних температурах (+5+7) и каковы должны быть настройки?

Проблема в следующем: запускаю дистанционно машину, брелок показывает, что завелась. Прихожу к машине через несколько минут - включено зажигание, двигатель не работает. То ли не завелась, но тогда почему брелок показывает работающий двигатель?
Может мне какие-то настройки в сигналке изменить? Как лучше настраивать?
А может оборотов не хватает на прогреве, и машина после запуска глохнет (скажем через 10 секунд), а сигналка уже не контролирует процес?
Да, "подсос" я не вытягиваю, может дело в этом? При каких температурах уже надо пользоваться "подсосом", а то в инструкции уж больно уклончиво написано...
Пока мало опыта, времени поэксперементировать/понаблюдать как всегда не хватает. Поэтому и обратился за советом/опытом уважаемых коллег.
Заранее благодарен всем откликнувшимся!

Добавлено: 11 окт 2007, 11:33
Catcher
Хоть у меня и не дизель, и не B9, в свое время достаточно много наковырялся с A8 поэтому задам несколько наводящих вопросов.

Коробка автомат ?

А подойти к машине и попробовать завести с брелка не пробовали ? Чтобы понять заводится она и глохнет ? Либо вообще не заводится ?
Наверняка есть иммобилайзер. Как обходили его ? Обходчики делали или нет ?

Добавлено: 11 окт 2007, 11:38
MadMax76
Коробка механическая, обычно заводится дистанционным запуском, либо по будильнику без проблем.
Но было уже 2 сбоя и именно холодным утром (+5+7).
В моем присутствии с брелока заводилась всегда.
Так что данный сбой не носит пока массового порядка, приходить к заглохшей машине с включенным зажиганием как-то неприятно. Что же будет в морозы?
Как обходили иммобилайзер я не знаю, ставили сигналку официалы.

Добавлено: 11 окт 2007, 11:47
Валерик
Привет, у меня тоже самое что и у тебя, B9 и дизелек.
Странно а разве бывают дизеля на спортах с автоматом ?
Вобщем смотри пользоваться автозапуском стал не давно, пока все работает. Вообщето если она глохнет то брелок должен писать что машина перестала работать.
1. Проверь соляру. т.к. она у тебя глохнет в твоем присутствие.
2. Подсос не трогай он не к чему при таких температурах. Это ерунда для наших машин.
3. Там есть настройка что двигатель глохнет автоматом через указаное тобой время, но если ты говоришь что это случается иногда то тоже не вариант.
Съездий к официалам ? у тебя она на гарантии ?
Или попробуй заправиться на BP полный бак. У меня от этого машина переть начинает (от топлива)

Добавлено: 11 окт 2007, 11:51
MadMax76
а я и не говорил про автомат :)
в том то и дело, что на брелоке машика показано работающей, время прогрема (установлено 10 минут) еще не истекло.
Дизель с Лукойла.
К официалам съездить можно, но долго с ними и мутно :evil:

Добавлено: 11 окт 2007, 11:54
Валерик
Да я не про тебя говорю, парень спросил автомат у тебя или нет :D
Блин у тебя в инфо написано что машина новая 2007 года. Езжай к официалам пусть настраивают. Даже в голову не бери, у тебя все на гарантии.

Добавлено: 11 окт 2007, 12:53
Индивидуй
А нах вообще на дизеле дист. пуск?

Прогреть на холостых не прогреешь, а штатный иммо уже не помощник от угонщиков.


Мой дизелек запускается как и летом!

Есть вебаста, но вебастой пользуюсь обычно когда уже ниже нуля.

Добавлено: 11 окт 2007, 13:04
Catcher
Поддержтваю Валерика, машина на гарантии и сигналку ставили официалы, поэтому прямая дорога к ним...

Почему спрашивал про автомат, объясню. Не знал я что дизели все с механикой, а есть большая разница для автозапуска на МКПП или АКПП.

Для работы автозапуска на МКПП необходимо выполнение, так называемой "программной нейтрали" (если конечно вам все по правилам установили, а то бывают случаи когда ставят автозапуск для АКПП на машинах с МКПП, оставляют машину на скорости, запускают ее дистанционно и машина уезжает в дерево или в другой автомобиль).

Когда вы выполняете "программную нейтраль" машина не глохнет ?

Добавлено: 11 окт 2007, 13:12
MadMax76
програмную нейтраль выполняю, машина при этом не глохнет.
без програмной нейтрали она сразу отказывается запускаться.

к официалам поеду, все равно ТО-3 проходить, но настроен скептически так как по словам мастера Старлайн они ставили первый раз:( (ну может этот мастер конкретно). Датчик удара они мне настроить не смогли - постоянно срабатывал первый уровень удара. В итоге сам его нах отключил, т.к. регилировки просто не помогали (просто скинул разъем с датчика, сигналка не ругается).
Так что на квалифицированную настройку расчитывать особо не приходится.
Потому и хотел выяснить в конфе как людей настрон автозапуск для аналогичных авто...

Добавлено: 11 окт 2007, 13:18
Catcher
Если с программной нейтралью все в порядке тогда к установщикам.
Неудобно то, что неисправность как обычно "плавающая" и как всегда при поездке на ТО она не проявится.

Я себе тоже старлайн ставил сам в первый раз. Две недели секса с автозапуском, зато потом до продажи полет нормальный.

А исправлять надо, особенно если потом пользоваться ночным запуском для прогрева авто. У меня у знакомого на тойоте так в морозную ночь запустилась на прогрев и заглохла, к утру включенная печка высадила весь аккумулятор, и все... :(

Добавлено: 11 окт 2007, 13:19
MadMax76
to Индивид: а Вебаста рулит! У нас на мазде стояла, так как Мазда 3 после -25 отказывалась заводиться в принципе. Только цены у них выросли, уже больше 2 штукарей :cry:
Поэтому и решил поиграть в автозапуск.
С иммобилайзером тему понимаю, но надеюсь на не особую угоняемость авто (в данном виде и комплектации) + страховка.

Добавлено: 11 окт 2007, 13:22
Catcher
MadMax76 писал(а):С иммобилайзером тему понимаю, но надеюсь на не особую угоняемость авто (в данном виде и комплектации) + страховка.
Если установлен грамотный обходчик иммобилайзера, а не просто метка приклеена к замку, то штатный иммобилайзер работает как надо.
Вопрос в том как установлена сигналка.

Добавлено: 11 окт 2007, 14:16
КватрОвый
MadMax76 писал(а):но настроен скептически так как по словам мастера Старлайн они ставили первый раз (ну может этот мастер конкретно). Датчик удара они мне настроить не смогли - постоянно срабатывал первый уровень удара. В итоге сам его нах отключил, т.к. регилировки просто не помогали (просто скинул разъем с датчика, сигналка не ругается).
Так что на квалифицированную настройку расчитывать особо не приходится.

Жесть, сочувствую! :sad:

Это 100% кривые руки установщиков!!!
Сама по себе охранка очень хорошая и надежная!!!
Настроек там действительно куча, от обучения холостого хода, до времени прокручивания стартером, если не напрягает съездить в Митино и отдать 100 руб за настройку, звони, дам телефон установщиков....

Добавлено: 11 окт 2007, 17:07
MadMax76
пообщался по телефону с мастером доп. оборудования Рольф-центра.
Говорит, у них бывают такие случаи, проблема в плохом сигнале с передатчика, типа, на границе зоны приема. Хоть убей не понимаю как это может быть. Что, часть кода прошла, а вторая нет? Бред какой-то!
Мастер предложил записаться и все проверить (интересно как), а запись то уже на 2 ноября....
Вот вам и гарантия с официалами :twisted: Не отказывают, но попробуй допросись...

надо было брать вебасту и простенькую сигналку-открывашку для дверей, вместо этой навороченной приблуды :(

to Кватровый: спасибо, буду иметь в виду, но попробую дожать официалов. Если накосорезили - пусть исправляют :x

Добавлено: 11 окт 2007, 17:09
Валерик
Да брось ты в нашем регионе не надо не какой вебасты. Ты ценник на нее видел ???
Не переживай, проверят настроят, все будет ок. Может и глупость но смени просто батарейку может она уже подсела ?

Добавлено: 11 окт 2007, 18:12
Catcher
MadMax76 писал(а):Говорит, у них бывают такие случаи, проблема в плохом сигнале с передатчика, типа, на границе зоны приема. Хоть убей не понимаю как это может быть. Что, часть кода прошла, а вторая нет? Бред какой-то!
Кстати, мастер дело говорит, а не бред.
Опять по собственному опыту с А8.
Проверял на дальность ее, так вот. Просто опрос о состоянии температуры в салоне проходил с 500-600 метров нормально. А запускаться с этого расстояния не хотела. Плохой прием. Подхожу к машине, а она с включенным зажиганием и не заведена. А брелок показывает что все Ок. Вот так...

Это все ИМХО и личный опыт.

Да, и про батарейку совет тоже верный.
Хотя старлайн особо батарейку не высаживает.
Вот был до этого у меня аллигатор, так там каждый месяц по алкалиновой батарейке менял.

Добавлено: 11 окт 2007, 19:55
КватрОвый
MadMax76 писал(а):надо было брать вебасту и простенькую сигналку-открывашку для дверей, вместо этой навороченной приблуды
В таких случаях я говорю:

Техника в руках дикаря - Груда металла!!!

:lol:

Добавлено: 12 окт 2007, 09:23
MadMax76
to Cather: похоже на мой случай один в один! Сегодня таже фигня:
долго искал место где добивает до машины. Показывает, что завелась.
Несколько раз проверял температуру и состояние машины - показывает и подтверждает, что работает. Когда подошел - опять стоит с включенным зажиганием, и, похоже, даже не запускалась....
Кстати, батарейку перед этим сменил, хотя сигналка и новая.

то Кватровый: согласен, но тогда надо на телеге ездить, да и то оси ломаются :D

Добавлено: 12 окт 2007, 09:51
Catcher
to MadMax76

Я на тему дальности тогда успокоился, т.к. гараж у меня в 30 шагах от моих окон и естественно все заводилось без проблем.

Я еще одному товарищу своему позвонил, у него тоже а8. И такие проблемы имели место быть. Т.е. на границе приема происходили такие же ситуации. У него как раз машина стоит на стоянке метрах в 500-600 от дома.

Так что видимо это не частный случай, а распространенное явление.

Могу еще проконсультироваться у знакомого, он грамотный специалист, работает в одном из крупных центров установки сигналок, помогал мне с моим автозапуском. Если надо, я попробую его найти.

Добавлено: 20 дек 2007, 21:47
Tatarin
Catcher писал(а):Для работы автозапуска на МКПП необходимо выполнение, так называемой "программной нейтрали" (если конечно вам все по правилам установили, а то бывают случаи когда ставят автозапуск для АКПП на машинах с МКПП, оставляют машину на скорости, запускают ее дистанционно и машина уезжает в дерево или в другой автомобиль).

Когда вы выполняете "программную нейтраль" машина не глохнет ?
(Вылезая из-под горы "поиска") Уффф... Ура, нашел! Так, значит, можно поставить автозапуск на "механику"??? А что такое "программная нейтраль"? Мне продавашки "автозапускалок" сказали, что "нету проблемофф с механегой", какие-то датчики на рычаг коробки ставится, чтоб "на скорости" не срабатывала. Но че-то я был не склонен верить их деферамбам... :wink:

Расскажите, как автозапуск работает на "ручке"? Обязательно надо будет на нейтралку ставить и чертов ручник дрыгать, рассуждая логически? Пока совершенно не понимаю. Прошерстил кучу тем, а в большинстве не оговаривается тип КПП, по подписям глядел только, а там в большинстве АКПП.