Страница 1 из 2
дизель и выхлопная труба
Добавлено: 11 окт 2007, 15:57
Georgiy
отвалилась выхлопная труба (последняя секция, которая наружу ). Как долго можно ездить без неё и чем это чревато ? Вроде бы , у дизеля выхлоп содержит много влаги . Не ускоряет ли это коррозию днища и не прогорит ли оно вообще ?
Добавлено: 11 окт 2007, 16:09
Greengo
Ездить можно долго(но зачем), на скорости все будет обдуваться днище не прогорит. Временно подвяжи оторвавщийся кусок проволкой, а в стык между труб можно вставить банку от пепси(донышко только надо вырезать). Проездил так пол месяца пока ждал когда привезут трубу.
Добавлено: 11 окт 2007, 16:13
Georgiy
Я её уже снял совсем . Может, пока трубу везут , и без неё совсем покататься ? Кстати, как по опыту - там болты старые как раскручиваются , совсем трудно ?
Добавлено: 11 окт 2007, 16:27
Greengo
Нормально откручиваются, без особых напрягов.
Добавлено: 11 окт 2007, 16:52
kva
И днище потом будет все в саже,лучше к мастерам по глушакам подьехать они из спец труб тебе сделают за пару часов.
Добавлено: 11 окт 2007, 17:22
capt
А еще фонарь в бампере расплавиться может:) Как раз заключительный кусок тракта отвалился, а ездить нужно было. Только не учел, что выхлопные газы на фонарь дули - вот он и стек на землю

Зато , когда варил глушитель концевик специально вниз направил.
Добавлено: 12 окт 2007, 00:39
Georgiy
kva писал(а):лучше к мастерам по глушакам подьехать .
А куда ?
Добавлено: 12 окт 2007, 09:21
capt
А там, где вывеска "Ремонт глушителей" висит

Заехай в несколько близлежащих, промониторь цены и выбери. Я, например, с другом на даче газосваркой все заваривал. С применением кусков труб от УАЗа, Газели

Добавлено: 12 окт 2007, 09:41
kva
Да у них зачастую импортные трубы есть из специального жаропрочного сплава ,специально для глушителей.
Re: дизель и выхлопная труба
Добавлено: 12 окт 2007, 15:20
Динго
Georgiy писал(а):отвалилась выхлопная труба ... чем это чревато?
Если вся задняя секция, включая "банку" - то ничем, кроме шума и сажи. А вот если только труба, а "банка осталась", то чревато перегревом днища. На Ладоге как-то оторвал трубу от "банки" - так на перегоне на полу можно было яичницу жарить, а ковер в этом месте просто оплавился. Надо снять всю заднюю секцию до штатного стыка - при этом хвост трубы промежуточного глушителя будет вниз направлен. Теперь я так перед покатушками для профилактики делаю - уж слишком там низко труба проходит.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 12 окт 2007, 17:57
Georgiy
Сейчас съездил в ближайший "сервис" , там сварщики соорудили нечто из глушителя от грузовика и остатка моей трубы, я пока что вполне доволен

Перед зимой нового ничего ставить не буду, всё равно соль проест. Там кстати ещё трещина нашлась в средней части, так и её заварили.
Добавлено: 12 окт 2007, 20:28
markel
Советую поменять всю трубу от глушака. Отвалилась задняя часть, купил трубу от УАЗика, составили, приварили. Через пару недель случайно увидел что дым откуда-то из под машины прёт. Снял глушак вместе с трубой ( хорошая головка с трещёткой и как по маслу). Весь изгиб колена сгнил в верху. С низу-то не видно. Сними посмотри. Изгиб ентот мне знакомый сварщик сварил , а прямой участок аккурат вышел из выхлопной трубы ЗИЛ-130. Удачи.
Добавлено: 16 окт 2007, 17:09
Jolbars
Была аналогичная история, ехал до Ростова на свадьбу друга, потом до района Сочи. В Ростове отвалилась заняя часть глушака, с последним креплением (
деталь 13700 ). Снял, поехал дальше.
После горных дорог - отвалился весь глушак, в районе стыка между частью, отходящей от коллектора и первой банкой (катализатор). Видимо отсутствие одной точки крепления (всего - 3 точки подвеса к днищу) - всё-таки играет свою роль, в особенности на неровных дорогах. Пришлось найти в Лазоревском сварщика и приварить аргоном отвалившиеся части (заднюю часть пришлось немного наростить, отрезав от какого то старого глушака кругляшок).
P.S. Звук 4m40 "прямотоком" впечатляет, да. На горной дороге от меня все шарахались.
Добавлено: 16 окт 2007, 17:22
wersa
год езжу без задней части глушителя.
Добавлено: 22 окт 2007, 20:20
Лёнчик
у меня тоже на днях отвалился хвостик, заглянул весь изгиб над мостом в дырах и варить уже не к чему, думаю новый глушак покупать, а потом не спеша с этим что то мудрить про запас, жалко начало и банка как новые
млжет кто подскажет сколько примерно новый стоит ?
Добавлено: 22 окт 2007, 20:52
Лёнчик
нашел полезный сайтик по запчастям с удобноу системой поиска, с фотками и ценами
http://www.jeepshop.ru
труба примерно стоит 2100 руб
Добавлено: 22 окт 2007, 23:46
Georgiy
На экзисте просили оригинал одной только задней трубы под 4 тысячи р. , неоригинал за полторы. Есть ещё магазин AZA , в нём оригинал с поставкой через 2 неели стоит 2200. Сам подумай , сколько стоит новый глушак в сборе !
Добавлено: 23 окт 2007, 10:24
KOSTICH
А у меня 9 заплаток по всей канечной трубе, в стыке с бочкой в цетре ,патрубок восстановлен ..вобщем я тоже глушак терял:) за наши 6 тыщ тубриков 50$ в среднем мне от и до заварили рапилили сняли и поставили..!!
А болты и в прям х......й открутишь Болгаркой тока.. Даже Автогеном грели не снимались.. 8)
Добавлено: 30 окт 2007, 09:52
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Если машина надолго,то есть смысл сварить глушак из нержавейки
полностью.Сейчас это уже делают.А крепёжные болты должны быть с латунными гайками или и то и другое из латуни.Всем привет.
Добавлено: 03 ноя 2007, 01:39
Лёнчик
поменял на днях глушак, менял сам, девайс обошелся в 100$ год гарантии