Заметил такую закономерность, в пробках ХХ поднимается.
Клапан (моторчик) ХХ работает. Все обмотки есть. Проверил.
При нормальном движении ХХ 750. Но стоит в пробку на часик попасть, ХХ до 1500 доходит!!! Потом при номаной езде опять до 750 падает. Что за фигня? Помогите. А может это нормально?.
Такое впечатление, что надо движок чуть охладить (нормальное движение не на ХХ) и обороты в норме.
Может вискомуфта на вентеляторе сдыхает?
Опять про ХХ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Наконец-то начал разбирать паровоз.
Снял дроссель. Как я понимаю, у всех моторчик ХХ светлый. (По картинкам) У меня пластмассовый черный
Далее обмотки по 40 Ом !!! каждая на холодном. Цифрой проверял. Это нормально?
Заслонка чуть приоткрыта. Закрыл насмерть. Винтик там такой с гаечкой. За бортом +4, пробок нет. ХХ в норме. Тока стрелочка малость дергается. +-100 оборотов.
Может еще где чего поглядеть? На холодном около 2000. Пока ворота закрываю, пару минут, 1500. И т.д. до 750-800.
Еще стучек появился звонкий такой, подозреваю гидрики. Правда при прогреве проходит.
Жду дельных советов.
На диагностику ехать некуда. Диллеры берут ММС от 2000 года и позже. Есть конторка одна по имаркам. Хвалят все. Загнал, отдал 2 часа и 700 родных. Собралась там целая шабла механиков. Смотрел на них в камеру. Танцевали с бубном-непомогло. Вердикт такой: надо разбирать, смотреть. Сказал про кмпрессию-послали.
Это когда ОЖ текла куда-то.
С тех пор самому все приходится делть.
Снял дроссель. Как я понимаю, у всех моторчик ХХ светлый. (По картинкам) У меня пластмассовый черный

Заслонка чуть приоткрыта. Закрыл насмерть. Винтик там такой с гаечкой. За бортом +4, пробок нет. ХХ в норме. Тока стрелочка малость дергается. +-100 оборотов.
Может еще где чего поглядеть? На холодном около 2000. Пока ворота закрываю, пару минут, 1500. И т.д. до 750-800.
Еще стучек появился звонкий такой, подозреваю гидрики. Правда при прогреве проходит.
Жду дельных советов.
На диагностику ехать некуда. Диллеры берут ММС от 2000 года и позже. Есть конторка одна по имаркам. Хвалят все. Загнал, отдал 2 часа и 700 родных. Собралась там целая шабла механиков. Смотрел на них в камеру. Танцевали с бубном-непомогло. Вердикт такой: надо разбирать, смотреть. Сказал про кмпрессию-послали.
Это когда ОЖ текла куда-то.
С тех пор самому все приходится делть.

Pajero II, 6G72, MT, Wagon, 1993г.
Это хорошо , регулятор чёрного цвета - нового типа , на порядок надёжней старого ( коричневого ).Leon Aha писал(а): Как я понимаю, у всех моторчик ХХ светлый. (По картинкам) У меня пластмассовый черныйДалее обмотки по 40 Ом !!! каждая на холодном. Цифрой проверял. Это нормально?
УлыбнулоСобралась там целая шабла механиков. Смотрел на них в камеру. Танцевали с бубном-непомогло. Вердикт такой: надо разбирать, смотреть. Сказал про кмпрессию-послали.
