Опять про ХХ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Leon Aha
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 09:27

Опять про ХХ

Сообщение Leon Aha »

Заметил такую закономерность, в пробках ХХ поднимается.
Клапан (моторчик) ХХ работает. Все обмотки есть. Проверил.
При нормальном движении ХХ 750. Но стоит в пробку на часик попасть, ХХ до 1500 доходит!!! Потом при номаной езде опять до 750 падает. Что за фигня? Помогите. А может это нормально?.
Такое впечатление, что надо движок чуть охладить (нормальное движение не на ХХ) и обороты в норме.
Может вискомуфта на вентеляторе сдыхает?
Pajero II, 6G72, MT, Wagon, 1993г.
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

в поиск нах :D
был второй, теперь просто спорт был...
Leon Aha
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 09:27

Сообщение Leon Aha »

Наконец-то начал разбирать паровоз.
Снял дроссель. Как я понимаю, у всех моторчик ХХ светлый. (По картинкам) У меня пластмассовый черный :shock: Далее обмотки по 40 Ом !!! каждая на холодном. Цифрой проверял. Это нормально?

Заслонка чуть приоткрыта. Закрыл насмерть. Винтик там такой с гаечкой. За бортом +4, пробок нет. ХХ в норме. Тока стрелочка малость дергается. +-100 оборотов.
Может еще где чего поглядеть? На холодном около 2000. Пока ворота закрываю, пару минут, 1500. И т.д. до 750-800.
Еще стучек появился звонкий такой, подозреваю гидрики. Правда при прогреве проходит.

Жду дельных советов.

На диагностику ехать некуда. Диллеры берут ММС от 2000 года и позже. Есть конторка одна по имаркам. Хвалят все. Загнал, отдал 2 часа и 700 родных. Собралась там целая шабла механиков. Смотрел на них в камеру. Танцевали с бубном-непомогло. Вердикт такой: надо разбирать, смотреть. Сказал про кмпрессию-послали.
Это когда ОЖ текла куда-то.

С тех пор самому все приходится делть. :cry:
Pajero II, 6G72, MT, Wagon, 1993г.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Leon Aha писал(а): Как я понимаю, у всех моторчик ХХ светлый. (По картинкам) У меня пластмассовый черный :shock: Далее обмотки по 40 Ом !!! каждая на холодном. Цифрой проверял. Это нормально?
Это хорошо , регулятор чёрного цвета - нового типа , на порядок надёжней старого ( коричневого ).
Собралась там целая шабла механиков. Смотрел на них в камеру. Танцевали с бубном-непомогло. Вердикт такой: надо разбирать, смотреть. Сказал про кмпрессию-послали.
Улыбнуло :D .
Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Badger »

Лямбду попробуй отключить - протестируй без нее поведение двига. :)
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»