Страница 1 из 1
ВЯЗКОМУФТА
Добавлено: 15 ноя 2004, 21:00
URSA
ГРЕЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ ОПРЕДЕЛИЛИ ЧТО НАКРЫЛАСЬ ВЯЗКОМУФТА
НА КОТОРУЮ КРЕПИТСЯ КРЫЛЬЧАТКА ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА
МОЖНО ЛИ ЕЁ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ А ТО НОВАЯ ПОЧТИ 300 ДОЛЛАРОВ
3.5л24v DONC.1995г.
Re: ВЯЗКОМУФТА
Добавлено: 15 ноя 2004, 23:06
Динго
URSA писал(а):НАКРЫЛАСЬ ВЯЗКОМУФТА НА КОТОРУЮ КРЕПИТСЯ КРЫЛЬЧАТКА ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА МОЖНО ЛИ ЕЁ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
История знает случаи ремонта вискомуфт (начиная от выгибания термопластины до замены рабочей жидкости). Я лично несколько поправил самочувствие такой муфты на Опель Фронтера (выгнул термопластину, давящую на клапан). Можно поискать аналогичный опыт для Мицубиси по форумам на авто.ру. Однако в этом случае всегда есть простой выход - просверливаем муфту насквозь и жестко фиксируем ее на оси болтом. Зимой может быть холодновато, зато дешево и летом перегреваться не будет. 8)
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 15 ноя 2004, 23:51
Rekardo
Судя по мотору, сверлить не будешь

, а следовательно, покупать надо от "Галопера", предварительно подобрав. Б/у не брать!!!!
На сэкономленные деньги можно купить автомобиль Москвич, последней модели

ВЯЗКОМУФТА
Добавлено: 16 ноя 2004, 00:50
URSA
Вы не подскажите номера на вязкомуфту у паджеры и галлопера
совпадают или они разные?
Добавлено: 16 ноя 2004, 00:53
URSA
какой основной параметр по которому нужно подбирать эту
вязкомуфту?
Re: ВЯЗКОМУФТА
Добавлено: 16 ноя 2004, 08:48
Вит
URSA писал(а):Вы не подскажите номера на вязкомуфту у паджеры и галлопера
совпадают или они разные?
Номера разные, и возможно муфты разные,т.к. на галлоперы 3,5-литровые моторы не ставились.
ИМХО Сомневаюсь я в износе муфты. Радиатор давно промывал-продувал ?
Re: ВЯЗКОМУФТА
Добавлено: 16 ноя 2004, 10:33
Romik
URSA писал(а):Вы не подскажите номера на вязкомуфту у паджеры и галлопера
совпадают или они разные?
3.0 Литровые совподают
Добавлено: 16 ноя 2004, 11:42
Алекс
Каким образом было определено, что накрылась вязкомуфта?
Есть несколько путей если она действительно накрылась:
Поставить от Галопера но обязательно поставить родную крыльчатку.
ПРосверлить насквозь, но обязательно с двух сторон и прокрутить болтиками.
Снять вообще напрочь вязкостную муфту и поставить за электровентилятор. Обратись к кондиционерщикам - за 100 баксов можно подобрать оч хороший вентилятор.
У тебя по моему должен стоять перед радиатором вентилятор дополнительного охлаждения (если машина с кондюком) - пока его можно расключить как основной.
Проверить работоспособность вязкомуфты - берешь газету складываешь трубочкой и пробуешь на ХХ прогретого двигателя остановить этой газетой вентилятор.
ВНИМАНИЕ! Руки не совать!!!!!
Если свернутой газетой вязкомуфта остановилось - то поступать как решишь - все описано выше. Если вентилятор газету промолотил - то ругать тех кто определил поломку вязкомуфты и смотреть дальше причину перегревания двигла.
Добавлено: 16 ноя 2004, 13:07
ursa
радиатор продували и меняли антифриз месяц назад эти же спецы
что и определили неисправность вязкомуфты Газету не сували
сказали что на прогретом движке не усиливается поток воздуха
от вентилятора "нет тяги"

Добавлено: 16 ноя 2004, 13:15
Николай
ну, знаешь, с такими мастерами...
Фраза
прогретом движке не усиливается поток воздуха
от вентилятора "нет тяги"
убивает сразу.
И возникает вопрос - как это они определили?
Добавлено: 16 ноя 2004, 13:17
Вит
ursa писал(а):радиатор продували и меняли антифриз месяц назад эти же спецы

Если просто продули, не снимая радиатора, то это как мёртвому припарка

Добавлено: 16 ноя 2004, 13:25
Владислав
На БМВ был аналогичный случай
Движок грелся, а крыльчатка останавливается газетой - муфта полетела
А оказался термостат полетел - радиатор не разогревался до нужной температуры

муфта тоже не разогревалась и не блокировалась.
Поменяли термостат - все в норме

Добавлено: 16 ноя 2004, 13:59
URSA
да руку поставили около крыльчатки газанули "тяга не увеличилась"
а радиатор греется так что до него не дотронуться

Добавлено: 16 ноя 2004, 14:16
Николай
В каком месте греется?
Щупать надо нижний патрубок на выходе из радиатора.
А муфту надо либо газеткой проверять, как Алекс сказал, либо прогреть, заглушить и попробовать рукой прокрутить, пока она не остыла.
Добавлено: 16 ноя 2004, 14:26
URSA
большое спасибо за советы пойду щас сам покручу.

Добавлено: 16 ноя 2004, 22:21
URSA
после проверки определилось что на холодном не
работающем двигателе вентилятор проворачивается
с весьма ощутимым сопротивлением, после запуска
и прогрева на работающем двигателе вентилятор можно
легко остановить свёрнутой газетой. после остановки
двигателя вентилятор после толчка свободно вращается
без сопротивления ещё секунды 3-4.
Как то он работает наоборот может его поставили как то
не так после чистки радиатора.

Добавлено: 17 ноя 2004, 13:21
Владислав
проверь, все-таки термостат, у меня так же было.
Термостат проверить плевое дело. Тогда будешь почти твердо уверен, что термомуфта.
Добавлено: 17 ноя 2004, 14:59
Николай
То, что ты описал с вязкомуфтой - нормально.
Весь ее смысл - включаться только тогда, когда РАДИАТОР горячий - от воздуха она нагревается и биметалическая пластина фиксирует муфту.
для того чтобы прогреть ВСЮ муфту, что бы она включалась - надо чтобы весь радиатор был очень горячим - долго ждать придется! А того, что просто двигатель прогрелся - недостаточно.
Есть вариант - вентилятор с вязкомувтой и засунуть в кастрюлю с горячей водой и посмотреть - фиксируется она или нет.
А термостат гараздо проще проверить - просто пощупать нижний патрубок у радиатора когда машина перегревается если он не горячий, а верхний как кипяток - значит виноват термостат.
Добавлено: 17 ноя 2004, 15:17
Динго
Почитать об устройстве вискомуфты можно
здесь.
Возможно просто просто закис клапан под термопластиной.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 17 ноя 2004, 19:36
URSA
спасибо за ссылку.На выходных откручу защиту пощупаю
радиатор снизу
