Крестовины. Насколько критично не подобрать стопорные кольца
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Крестовины. Насколько критично не подобрать стопорные кольца
Сегодня менял крестовины. В сервисе.
По окончании понял, что механик НЕ ПОДБИРАЛ стопорные кольца.
Его начальник, типа инженер, стал вешать лапшу "он поставил те, которые подходили". Но я четко видел, что механик брал первые попавшиеся. А в конце работы сказал: "странные японцы, горстями сыпят кольца в пакеты".
Вопрос:
Что плохого будет от действий сервисного урода? На сколько хватит крестовин?
По окончании понял, что механик НЕ ПОДБИРАЛ стопорные кольца.
Его начальник, типа инженер, стал вешать лапшу "он поставил те, которые подходили". Но я четко видел, что механик брал первые попавшиеся. А в конце работы сказал: "странные японцы, горстями сыпят кольца в пакеты".
Вопрос:
Что плохого будет от действий сервисного урода? На сколько хватит крестовин?
Последний раз редактировалось Просто Сибиряк 13 окт 2007, 05:08, всего редактировалось 1 раз.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Зазор регулируется не кольцами а натягом при запрессовке крестовины в вилку. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=14000
поэтому стопорные кольца одинаковые, они там скорее для безопасности, но вот зазор должен быть выставлен.
поэтому стопорные кольца одинаковые, они там скорее для безопасности, но вот зазор должен быть выставлен.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Тогда вопросы:Monterorider писал(а):Зазор регулируется не кольцами а натягом при запрессовке крестовины в вилку. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=14000
поэтому стопорные кольца одинаковые, они там скорее для безопасности, но вот зазор должен быть выставлен.
- почему в комплекте столько много лишних колец?
- как проверить зазор? можно это сделать при установленных валах?
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
Странно... Мануал говорит нам совсем противоположное. Имено кольцами выбираются зазоры. Их и кладут по этому 3 комплекта, отличающиеся по размерам и по цвету, чтобы не спутать.
Вред от неправильной установки - попадалово на большее бабло.
Ваши сервисники - (как это без мата), их к пыжу за километр не подпускать.
Вред от неправильной установки - попадалово на большее бабло.
Ваши сервисники - (как это без мата), их к пыжу за километр не подпускать.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Совершенно верно, зазор регулируется именно стопорными кольцами.booran писал(а):Странно... Мануал говорит нам совсем противоположное. Имено кольцами выбираются зазоры. Их и кладут по этому 3 комплекта, отличающиеся по размерам и по цвету, чтобы не спутать.
Вред от неправильной установки - попадалово на большее бабло.
Ваши сервисники - (как это без мата), их к пыжу за километр не подпускать.
Если не подобрать по размеру, крестовина при работе начинает двигатся по оси и разбивает посадочое место, а это грозит как миниум заменой кардана.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Да. Сильно жалею, что не поехал к своим корешам из другого сервиса. Но они реально специалисты по АКПП и движкам, и напрягать их менять крестовины мне было стыдно. Как выяснилось - зря.
Вопрос: что можно сделать сейчас?
С учетом того, что "лишние" стопорные кольца уже наверняка выброшены.
Вопрос: что можно сделать сейчас?
С учетом того, что "лишние" стопорные кольца уже наверняка выброшены.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Действительно я в какой то степени был не прав. Не совсем то имел ввиду (я раздумывал о центровки), кольца у меня просто подошли номинальные да и я подзабыл что действительно были там другие
. Стопорные кольца нужны для того чтобы обеспечить допустимый зазор (<0.06 мм) , если он больше то надо взять колца потолще. Но сам зазор регулируется перемещением крестовины в вилке. колца всегда берутся одинаковой толщины и с той и другой стороны и зазор по возможности тоже должен быть одинаковым.

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon