Крестовины. Насколько критично не подобрать стопорные кольца

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Крестовины. Насколько критично не подобрать стопорные кольца

Сообщение Просто Сибиряк »

Сегодня менял крестовины. В сервисе.
По окончании понял, что механик НЕ ПОДБИРАЛ стопорные кольца.
Его начальник, типа инженер, стал вешать лапшу "он поставил те, которые подходили". Но я четко видел, что механик брал первые попавшиеся. А в конце работы сказал: "странные японцы, горстями сыпят кольца в пакеты".

Вопрос:

Что плохого будет от действий сервисного урода? На сколько хватит крестовин?
Последний раз редактировалось Просто Сибиряк 13 окт 2007, 05:08, всего редактировалось 1 раз.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Зазор регулируется не кольцами а натягом при запрессовке крестовины в вилку. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=14000
поэтому стопорные кольца одинаковые, они там скорее для безопасности, но вот зазор должен быть выставлен.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Monterorider писал(а):Зазор регулируется не кольцами а натягом при запрессовке крестовины в вилку. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=14000
поэтому стопорные кольца одинаковые, они там скорее для безопасности, но вот зазор должен быть выставлен.
Тогда вопросы:

- почему в комплекте столько много лишних колец?

- как проверить зазор? можно это сделать при установленных валах?
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

1. Понятия не имею. По методе они не нужны.
2. Да. Щупом. В ссылке даже картинка имеется.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Спасибо!
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Странно... Мануал говорит нам совсем противоположное. Имено кольцами выбираются зазоры. Их и кладут по этому 3 комплекта, отличающиеся по размерам и по цвету, чтобы не спутать.
Вред от неправильной установки - попадалово на большее бабло.

Ваши сервисники - (как это без мата), их к пыжу за километр не подпускать.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

booran писал(а):Странно... Мануал говорит нам совсем противоположное. Имено кольцами выбираются зазоры. Их и кладут по этому 3 комплекта, отличающиеся по размерам и по цвету, чтобы не спутать.
Вред от неправильной установки - попадалово на большее бабло.

Ваши сервисники - (как это без мата), их к пыжу за километр не подпускать.
Совершенно верно, зазор регулируется именно стопорными кольцами.
Если не подобрать по размеру, крестовина при работе начинает двигатся по оси и разбивает посадочое место, а это грозит как миниум заменой кардана.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Да. Сильно жалею, что не поехал к своим корешам из другого сервиса. Но они реально специалисты по АКПП и движкам, и напрягать их менять крестовины мне было стыдно. Как выяснилось - зря.

Вопрос: что можно сделать сейчас?

С учетом того, что "лишние" стопорные кольца уже наверняка выброшены.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Действительно я в какой то степени был не прав. Не совсем то имел ввиду (я раздумывал о центровки), кольца у меня просто подошли номинальные да и я подзабыл что действительно были там другие :o . Стопорные кольца нужны для того чтобы обеспечить допустимый зазор (<0.06 мм) , если он больше то надо взять колца потолще. Но сам зазор регулируется перемещением крестовины в вилке. колца всегда берутся одинаковой толщины и с той и другой стороны и зазор по возможности тоже должен быть одинаковым.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Просто Сибиряк
Кольца заменить не долго, для этого не надо снимать крестовины, но кардан снять придется :D
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»