98 Ultimate Или Особености GDI

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

98 Ultimate Или Особености GDI

Сообщение Slayer »

Счастливый обладатель двигателя с этикеткой 95+ желает уточнить чем грозит переход на 92 бензин этому двиглу,а то каждый раз на ВР заправляться ездить,да и от дома далеко отехать страшно.Может кто в курсе просветите дремучего,Листая умные книжки,разницы не осознал....
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 16:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Сообщение моряк »

Думаю, что постоянной детонацией, а это не есть гут для движка.
Я заливаю 92-й тока в дальнюю дорогу, где нет частых ускорений. В городе тока на 95-м
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

моряк писал(а):Думаю, что постоянной детонацией, а это не есть гут для движка.
Я заливаю 92-й тока в дальнюю дорогу, где нет частых ускорений. В городе тока на 95-м
Там же датчик детонации стоит.А 95 готовят из 92 при помощи феронитов,что для свечей крындец.А замена на джидаях это целая эпопея.Пока значит тока детонация?
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Slayer писал(а):Там же датчик детонации стоит.
Верно , и широчайшая коррекция ЭБУ по детонации.
А 95 готовят из 92 при помощи феронитов
Смотря чеё 95й.
Пока значит тока детонация?
Не будет её, но заправляться всё же надо как написано : 95+. Объяснять почему довольно долго , у мотора GDI довольно много особенностей :) .
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

Sibo писал(а):.
А 95 готовят из 92 при помощи феронитов
Смотря чеё 95й.
Пока значит тока детонация?
Не будет её, но заправляться всё же надо как написано : 95+. Объяснять почему довольно долго , у мотора GDI довольно много особенностей :) .
Но особливо?Степень сжатия?Вроде непричём(чем меньше октан,тем лучше самовоспламенение)датчик опять же.,Хуже испарение,от поверхности поршня?Почему жалуются на ТНВД?он при бензине вроде как в одинаково плохих условиях.Охлаждение форсунок?Вот здесь не понимаю.Может есть возможность отказаться от режима джидаевского,в пользу декомпресии и низкооктанового бензина.Наверняка такая возможность заложена.Неужто нельзя упростить.Это фсё к чему я?Скоко до переборки Джидаи ходют?
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

До переборки чего ? Насоса GDI ? Мотора ?
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

Капиталки?Насосы это типа расходники..
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

По мотору не подскажу , не попадались ещё дохлые джидаи , рановато ещё.
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

Спасибо.Чешу репу,менять на дизеля,али не менять.Пугает меня джидай.
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
vasa
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 13:53
Откуда: Моск.обл
Контактная информация:

Сообщение vasa »

лей 92-й и не заморачивайся
много об этом написано было
montero 2001 LTD 3.5
6G74
ildar27
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 16:18
Откуда: ноябрьск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ildar27 »

Я всегда лью 98.Однажды залил 92,еле до города доехал(бензин Сибнефть)Троит,не едет- думал кранты...Ну их,эти эксперементы с нашим калом
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

Несколько раз заливал 92,если честно,то разницы не прочухал,но так, постоянно 98 актимель. :D Но страх живучь.Интересно есть какая нибудь статистика по джидаям.
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Аватара пользователя
ВалераПаджеро
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 10:46
Откуда: Красноярский край

Сообщение ВалераПаджеро »

С момента приобретения езжу на 92 уже 2 года, кроме сажи ничего нет, да если расход не пугает то мой ест на 92 примерно 18 на сотню по трассе в городе меньше!
Лучше много раз, по разу, чем ни разу много раз.
Pajero V75W 3.5 GDI exeed 09.99 г. Separ, Гидроник,
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

А пробег?
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Аватара пользователя
Хвост
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25 май 2007, 14:50
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Хвост »

я вот одного не понимаю - зачем? зачем лить 92, если машина заточена под высокооктановый бензин? это же все удовольствие пропадает, пользуешь ее на 90% возможостей.
-граждане судьи, защитники... полузащитники и нападающие!..

Р2 99 г. трехдверка дизель 2,5 -продан
Р3 04 г. 3,5 GDI LWB
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

Хвост писал(а): пользуешь ее на 90% возможостей.
А она тебя на 110% :D
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

ВалераПаджеро писал(а):С момента приобретения езжу на 92 уже 2 года, кроме сажи ничего нет, да если расход не пугает то мой ест на 92 примерно 18 на сотню по трассе в городе меньше!
A в чем прикол :shock:
Т.е. ради чего тогда лить 92 вместо 95 :?:
У меня расход на 95 (был на П3)

лето:
город - 18-19
трасса - 13,5-16,5 скорость от 90 до 150

зима:
город 21-23
трасса - те же показатели как и летом

А вообще мне не понятно зачем даже думать о том чтоб залить 92 вместо 95 (в деньгах найдешь копейки, на расходе потеряешь рубли, и мотор довольно капризный, у меня на хорошем бензине раз в 30000 км. замена свечей, причем пробег всего 57000км.)
HD
Аватара пользователя
Хвост
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25 май 2007, 14:50
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Хвост »

Slayer писал(а):
Хвост писал(а): пользуешь ее на 90% возможостей.
А она тебя на 110% :D

ну, не знаю...у меня в семье все хорошо питаются :D
-граждане судьи, защитники... полузащитники и нападающие!..

Р2 99 г. трехдверка дизель 2,5 -продан
Р3 04 г. 3,5 GDI LWB
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

Slay002 писал(а): A в чем прикол :shock:
Т.е. ради чего тогда лить 92 вместо 95 :?:


А вообще мне не понятно зачем даже думать о том чтоб залить 92 вместо 95 (в деньгах найдешь копейки, на расходе потеряешь рубли, и мотор довольно капризный, .)
Ф том то и суть,что 95 часто делают из 92 с помощью ферронитов присадки такие на основе железа,они(присадки ) и засерают свечи которые на Джиаях меняются очень геморно,вот...
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Slayer писал(а):и засерают свечи которые на Джиаях меняются очень геморно,вот...
Делают все из 80 (имею косвенное отношение к производителям и поставщикам), по крайней мере у нас.
А еще на данном моторе коксуются форсунки и после замены масла стучат клапана. Клапана регулируются тренировкой педали акселератора - проверено не единожды! Инженер по гарантии научил!
HD
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»