98 Ultimate Или Особености GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Slayer
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Северозападная Московия
98 Ultimate Или Особености GDI
Счастливый обладатель двигателя с этикеткой 95+ желает уточнить чем грозит переход на 92 бензин этому двиглу,а то каждый раз на ВР заправляться ездить,да и от дома далеко отехать страшно.Может кто в курсе просветите дремучего,Листая умные книжки,разницы не осознал....
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
+"Грациозный" Табурег
Думаю, что постоянной детонацией, а это не есть гут для движка.
Я заливаю 92-й тока в дальнюю дорогу, где нет частых ускорений. В городе тока на 95-м
Я заливаю 92-й тока в дальнюю дорогу, где нет частых ускорений. В городе тока на 95-м
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
- Slayer
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Северозападная Московия
Там же датчик детонации стоит.А 95 готовят из 92 при помощи феронитов,что для свечей крындец.А замена на джидаях это целая эпопея.Пока значит тока детонация?моряк писал(а):Думаю, что постоянной детонацией, а это не есть гут для движка.
Я заливаю 92-й тока в дальнюю дорогу, где нет частых ускорений. В городе тока на 95-м
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
+"Грациозный" Табурег
Верно , и широчайшая коррекция ЭБУ по детонации.Slayer писал(а):Там же датчик детонации стоит.
Смотря чеё 95й.А 95 готовят из 92 при помощи феронитов
Не будет её, но заправляться всё же надо как написано : 95+. Объяснять почему довольно долго , у мотора GDI довольно много особенностейПока значит тока детонация?

- Slayer
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Северозападная Московия
Но особливо?Степень сжатия?Вроде непричём(чем меньше октан,тем лучше самовоспламенение)датчик опять же.,Хуже испарение,от поверхности поршня?Почему жалуются на ТНВД?он при бензине вроде как в одинаково плохих условиях.Охлаждение форсунок?Вот здесь не понимаю.Может есть возможность отказаться от режима джидаевского,в пользу декомпресии и низкооктанового бензина.Наверняка такая возможность заложена.Неужто нельзя упростить.Это фсё к чему я?Скоко до переборки Джидаи ходют?Sibo писал(а):.Смотря чеё 95й.А 95 готовят из 92 при помощи феронитовНе будет её, но заправляться всё же надо как написано : 95+. Объяснять почему довольно долго , у мотора GDI довольно много особенностейПока значит тока детонация?.
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
+"Грациозный" Табурег
- ВалераПаджеро
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 10:46
- Откуда: Красноярский край
- Slay
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
- Двигатель:: 4.2D
- Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
A в чем приколВалераПаджеро писал(а):С момента приобретения езжу на 92 уже 2 года, кроме сажи ничего нет, да если расход не пугает то мой ест на 92 примерно 18 на сотню по трассе в городе меньше!

Т.е. ради чего тогда лить 92 вместо 95

У меня расход на 95 (был на П3)
лето:
город - 18-19
трасса - 13,5-16,5 скорость от 90 до 150
зима:
город 21-23
трасса - те же показатели как и летом
А вообще мне не понятно зачем даже думать о том чтоб залить 92 вместо 95 (в деньгах найдешь копейки, на расходе потеряешь рубли, и мотор довольно капризный, у меня на хорошем бензине раз в 30000 км. замена свечей, причем пробег всего 57000км.)
HD
- Slayer
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Северозападная Московия
Ф том то и суть,что 95 часто делают из 92 с помощью ферронитов присадки такие на основе железа,они(присадки ) и засерают свечи которые на Джиаях меняются очень геморно,вот...Slay002 писал(а): A в чем прикол![]()
Т.е. ради чего тогда лить 92 вместо 95![]()
А вообще мне не понятно зачем даже думать о том чтоб залить 92 вместо 95 (в деньгах найдешь копейки, на расходе потеряешь рубли, и мотор довольно капризный, .)
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
+"Грациозный" Табурег
- Slay
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
- Двигатель:: 4.2D
- Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
Делают все из 80 (имею косвенное отношение к производителям и поставщикам), по крайней мере у нас.Slayer писал(а):и засерают свечи которые на Джиаях меняются очень геморно,вот...
А еще на данном моторе коксуются форсунки и после замены масла стучат клапана. Клапана регулируются тренировкой педали акселератора - проверено не единожды! Инженер по гарантии научил!
HD