Страница 1 из 2
98 Ultimate Или Особености GDI
Добавлено: 13 окт 2007, 06:27
Slayer
Счастливый обладатель двигателя с этикеткой 95+ желает уточнить чем грозит переход на 92 бензин этому двиглу,а то каждый раз на ВР заправляться ездить,да и от дома далеко отехать страшно.Может кто в курсе просветите дремучего,Листая умные книжки,разницы не осознал....
Добавлено: 15 окт 2007, 10:18
моряк
Думаю, что постоянной детонацией, а это не есть гут для движка.
Я заливаю 92-й тока в дальнюю дорогу, где нет частых ускорений. В городе тока на 95-м
Добавлено: 15 окт 2007, 20:19
Slayer
моряк писал(а):Думаю, что постоянной детонацией, а это не есть гут для движка.
Я заливаю 92-й тока в дальнюю дорогу, где нет частых ускорений. В городе тока на 95-м
Там же датчик детонации стоит.А 95 готовят из 92 при помощи феронитов,что для свечей крындец.А замена на джидаях это целая эпопея.Пока значит тока детонация?
Добавлено: 15 окт 2007, 20:44
Sibo
Slayer писал(а):Там же датчик детонации стоит.
Верно , и широчайшая коррекция ЭБУ по детонации.
А 95 готовят из 92 при помощи феронитов
Смотря чеё 95й.
Пока значит тока детонация?
Не будет её, но заправляться всё же надо как написано : 95+. Объяснять почему довольно долго , у мотора GDI довольно много особенностей

.
Добавлено: 15 окт 2007, 22:08
Slayer
Sibo писал(а):.
А 95 готовят из 92 при помощи феронитов
Смотря чеё 95й.
Пока значит тока детонация?
Не будет её, но заправляться всё же надо как написано : 95+. Объяснять почему довольно долго , у мотора GDI довольно много особенностей

.
Но особливо?Степень сжатия?Вроде непричём(чем меньше октан,тем лучше самовоспламенение)датчик опять же.,Хуже испарение,от поверхности поршня?Почему жалуются на ТНВД?он при бензине вроде как в одинаково плохих условиях.Охлаждение форсунок?Вот здесь не понимаю.Может есть возможность отказаться от режима джидаевского,в пользу декомпресии и низкооктанового бензина.Наверняка такая возможность заложена.Неужто нельзя упростить.Это фсё к чему я?Скоко до переборки Джидаи ходют?
Добавлено: 16 окт 2007, 07:00
Sibo
До переборки чего ? Насоса GDI ? Мотора ?
Добавлено: 16 окт 2007, 20:40
Slayer
Капиталки?Насосы это типа расходники..
Добавлено: 16 окт 2007, 20:55
Sibo
По мотору не подскажу , не попадались ещё дохлые джидаи , рановато ещё.
Добавлено: 17 окт 2007, 07:40
Slayer
Спасибо.Чешу репу,менять на дизеля,али не менять.Пугает меня джидай.
Добавлено: 18 окт 2007, 15:17
vasa
лей 92-й и не заморачивайся
много об этом написано было
Добавлено: 19 окт 2007, 09:34
ildar27
Я всегда лью 98.Однажды залил 92,еле до города доехал(бензин Сибнефть)Троит,не едет- думал кранты...Ну их,эти эксперементы с нашим калом
Добавлено: 21 окт 2007, 20:32
Slayer
Несколько раз заливал 92,если честно,то разницы не прочухал,но так, постоянно 98 актимель.

Но страх живучь.Интересно есть какая нибудь статистика по джидаям.
Добавлено: 10 ноя 2007, 09:17
ВалераПаджеро
С момента приобретения езжу на 92 уже 2 года, кроме сажи ничего нет, да если расход не пугает то мой ест на 92 примерно 18 на сотню по трассе в городе меньше!
Добавлено: 10 ноя 2007, 09:41
Slayer
А пробег?
Добавлено: 10 ноя 2007, 11:54
Хвост
я вот одного не понимаю - зачем? зачем лить 92, если машина заточена под высокооктановый бензин? это же все удовольствие пропадает, пользуешь ее на 90% возможостей.
Добавлено: 11 ноя 2007, 09:28
Slayer
Хвост писал(а): пользуешь ее на 90% возможостей.
А она тебя на 110%

Добавлено: 11 ноя 2007, 11:29
Slay
ВалераПаджеро писал(а):С момента приобретения езжу на 92 уже 2 года, кроме сажи ничего нет, да если расход не пугает то мой ест на 92 примерно 18 на сотню по трассе в городе меньше!
A в чем прикол
Т.е. ради чего тогда лить 92 вместо 95
У меня расход на 95 (был на П3)
лето:
город - 18-19
трасса - 13,5-16,5 скорость от 90 до 150
зима:
город 21-23
трасса - те же показатели как и летом
А вообще мне не понятно зачем даже думать о том чтоб залить 92 вместо 95 (в деньгах найдешь копейки, на расходе потеряешь рубли, и мотор довольно капризный, у меня на хорошем бензине раз в 30000 км. замена свечей, причем пробег всего 57000км.)
Добавлено: 11 ноя 2007, 23:14
Хвост
Slayer писал(а):Хвост писал(а): пользуешь ее на 90% возможостей.
А она тебя на 110%

ну, не знаю...у меня в семье все хорошо питаются

Добавлено: 12 ноя 2007, 06:56
Slayer
Slay002 писал(а):
A в чем прикол
Т.е. ради чего тогда лить 92 вместо 95
А вообще мне не понятно зачем даже думать о том чтоб залить 92 вместо 95 (в деньгах найдешь копейки, на расходе потеряешь рубли, и мотор довольно капризный, .)
Ф том то и суть,что 95 часто делают из 92 с помощью ферронитов присадки такие на основе железа,они(присадки ) и засерают свечи которые на Джиаях меняются очень геморно,вот...
Добавлено: 12 ноя 2007, 11:26
Slay
Slayer писал(а):и засерают свечи которые на Джиаях меняются очень геморно,вот...
Делают все из 80 (имею косвенное отношение к производителям и поставщикам), по крайней мере у нас.
А еще на данном моторе коксуются форсунки и после замены масла стучат клапана. Клапана регулируются тренировкой педали акселератора - проверено не единожды! Инженер по гарантии научил!