Страница 1 из 3
ТРИВИАЛЬНЫЙ ВОПРОС!!! но ответьте пожалуйста!!
Добавлено: 13 окт 2007, 09:18
KOSTICH
если я не очень часто бываю на бездорожье немного даже желею машину если бываю на нём то на что канкретно мне стоит обратить из силовых узлов моей машины..
Я хочу отделаться малобюджетным тюнингом под оффроад!!

посоветуйте пожалуста!!
заранее благодарен!!!

Добавлено: 13 окт 2007, 09:55
drcham
ТОгда в первую очередь на голову ( т.е. на аккуратность вождения ).
Паджеро в стандарте достаточно неплохо защищен и для съезда с асфальта нечасто ничего дорабатывать не надо иначе кончится монстром.
Обязательно иметь трос, шаклы, лопату. Исправные буксирныее проушины на авто.
Потом если это оффроуд в виде рыбалки ( раз, два в месяц ) есть смысл купить АТшку.
Если сревнования то GPS, хайджек и МТ резину.
Если залипшая глиной колея до дачи - смотреть по месту.
В любом случае первые четыре строчки иметь обязательно.
Все вышесказанное сугобо моё личное мнение.
Добавлено: 13 окт 2007, 10:18
KOSTICH
блин стоко терминов...
АТшку
МТ резину.
шаклы
я гоняю на нём нормально по асфальту как на спорт каре с заносом в повороты, кручусь на месте ,разворот на ручнике, ну и ваще стрелку до 175 клал..

Добавлено: 13 окт 2007, 11:49
Verner
33" М/Т влезут без лифта.
Filth4x4 писал(а):я гоняю на нём нормально по асфальту как на спорт каре с заносом в повороты, кручусь на месте ,разворот на ручнике, ну и ваще стрелку до 175 клал..

Но так ездить уже не получится
А/Т резина
http://4x4typ.ru/market/product.php?id=tb2058
М/Т резина
http://4x4typ.ru/market/product.php?id=tb2013
Добавлено: 13 окт 2007, 12:32
demon120
такая езда на асфальте, дорого в ремонте обходится

Добавлено: 14 окт 2007, 10:56
Голубев
Добавлено: 14 окт 2007, 17:44
Oleggs
Добавлено: 14 окт 2007, 18:37
Vo-ha
Хорош ярлыки навешивать, вполне нормальный вопрос. Я став обладателем паджеро, поначалу ни один из этих трёх терминов не знал.
Добавлено: 14 окт 2007, 19:09
Инженер
Олег! А ты давно стал отличать хай-джек от хай-лифта?

Все мы когда-то с этого начинали.
Терпенье и поиск - лучшии помошники!

Добавлено: 14 окт 2007, 19:26
дядя Паша
А еще есть такие термины как, винчевка, стравиться и в разрез

Добавлено: 14 окт 2007, 19:40
Oleggs
Я не про это. Я и не отличаю
Инженер писал(а):хай-джек от хай-лифта
. Кстати серьезно. А
дядя Паша писал(а):винчевка, стравиться и в разрез
это вообще...темный лес.
Я про это:
Filth4x4 писал(а):я гоняю на нём нормально по асфальту как на спорт каре с заносом в повороты, кручусь на месте ,разворот на ручнике, ну и ваще стрелку до 175 клал
Добавлено: 14 окт 2007, 19:45
дядя Паша
ну и ваще стрелку до 175 клал...Это сказки сынок

даже при попутном ветре сказки... если это не сказки рекомендую срочно продавать
Добавлено: 14 окт 2007, 19:54
Oleggs
Епрст, доперло. хайлифт это производитель хайджека или наоборот...
Добавлено: 14 окт 2007, 20:17
Umka
Бугага
вообще-то он Hi-lift Jack
Добавлено: 14 окт 2007, 20:48
LIK
дядя Паша
Ну насчет 175 км/ч - не могу говорить, но 172 км/ч по ГПСу на СПОРТе (двигатель 6G72, резина - шоссейка 255/75R16) в течении минут, наверное, трех, на абсолютно ровной дороге - это реальность.
Но, блин, страшноооо!

Добавлено: 14 окт 2007, 20:53
Oleggs
Вань, ну ты хоть подпись читай[
quote="2.8 td /4M40 /exeed
Добавлено: 14 окт 2007, 21:01
LIK
Oleggs
Ну упс

!
Хотя хрен знает.., мож он у него какой-нибудь супер-пупер-трижды-турбированный!

Добавлено: 14 окт 2007, 21:32
Инженер
LIK писал(а):Oleggs
Ну упс

!
Хотя хрен знает.., мож он у него какой-нибудь супер-пупер-трижды-турбированный!

Турбина на каждое колесо!

Добавлено: 15 окт 2007, 00:38
wersa
LIK писал(а):Oleggs
Ну упс

!
Хотя хрен знает.., мож он у него какой-нибудь супер-пупер-трижды-турбированный!

Мы тебя это не простим, как же можно ковш на капоте не заметить!!! Закидаю твою машину грязными носками на следующей покатухе )))
4М40 до 175 разогнать ой как тяжело, а если разогнался, то двигателю скоро вагина приснится. Причем человек сначала его будет пытацца откапиталить, а потом заменит на контрактник ((( а отсуда 5-7000 баксов попадосу. Хорошая машина, но из за стритрейсеров их все меньше и меньше в живом состоянии
ТОВАРИЩИ СТРИТРЕЙСЕРЫ, покупайте 3500 паджериков, оставьте 2800 для бездорожья!
Добавлено: 15 окт 2007, 07:55
KOSTICH
wersa
дядя Паша
LIK
Я вам один умный вещь скажу тока вы не обижайтесь... 8)
Я по ЖПСУ не смотрел и не засикивал какая там у меня реальная скорость потому что у меня его нет а второе то что я Всего лишь смотрел на спидометр то что там было я про это говорил а то что у него погрешность в скорости эт я знаю...
НА скорости 175 км на тахометре гдето 3.800 об\мин
не так уэ тяжело он набирал эту скорость ВОТ то что страшно это ФАКТ особенно если окно откроешь...
Я не буду спорить с профессионалами!!! но скажу одно!! я на своём"Паджервагене" очинь многих 2.0 Литровых седанчиков делаю!!.
А когда он только пришёл я по шоссе с прадиком 3.4 литровым (БЕНЗИН!) тосканулся скажу одно я его натянул
таких подвигов у меня не много ... Но есть
Раз в 5-6 тыс масло меняю...
А что на счёт гонок то и бездорожье я не забываю не суровое правда...Кто из алматы тот помнит прошлой зимой на сАЙРАНЕ Я ПОД ЛЁД УШУРШАЛ сам конечно не выехал МОСТ упёрся..
Но обидно правда что меня Форик Выдернул
Вощем не машина а сказка!!! Плюну в глаз любому кто скажет что это не так!!!!