Как и говорил-довиду до ума и продам спортик
Добавлено: 13 окт 2007, 22:36
С пару месяцев после покупки в мае 2006года чувствую и понимаю-чтото в машине не так(хотел идеальную).Начались переделки потихоньку:
1)Велюр обтянул кожей,к нижней подушки возле поясницы добавили поролона-стало удобней красивей и практичней но нога затикала в дальних поездках-выход под крепление подушки добавил по две гайки ляжка не навесу-всё окей.
2)Дверки с их махером-хером раздражали-тоже обтянул.
3)Достала болтанка и пробои при трёх сзади выход найден-газовые амортизаторы-наудивление и на радость жёсче нестало вкакихто режимах движения даже мягче.
4)необходимость частого подруливания и отдачи на руле очень эфективное решение-рулевой демфер.
5)Во внешнем виде всёбы хорошо,но далеко утопленые колёса-некрасиво,погнался баран за максимальным размером 275/70/16на дисках с нулевым вылетом-обалденно сикёться,но закидовает грязью,но самое для меня было отрицательное в этом-тачка стала просто тупой!Резину нахрен продал а на эти диски обул родную 245/70/16вполне хватает имея ввиду что посадочное место 8J,калёсики стали вокурат на ~1см за краешком арки против ~3 на штатном литье с вылетом+10 и 7J.Отметил что резина перестала визжать при заходе в поворот,и стала заметно поустойчивей-максимум что ябы посоветовал ставить как рекомендует завод 255/70/16.
6)Воткнул в фары и туманки ксенон 6000 оптимально-так привык что теперь непонимаю как можно ездить с галогеном!?
7)Партроник-очень полезная вещь хоть иногда и брешит в дождь и в высокой траве ,но это лучше чем словить столб.
8)Стал задумываться о турбине-нашёл фирму 5,5зелёнки и 50% прирост мощьности и 60%крутящего момента обещают. НО!
Проехался на Мазде СХ-7 и понял-вот мой идеал!вот чего мне нехватало в спорте-драйва,управляемости,мощи!По булыжникам на ура,на удивление нежёсткая подвеска при такойто управляемости,раскачки ноль,через полицая лучше поджеры.Протестил ещё в двух салонах(первые впечатления бывают обманьчевые)Заказал апарат!
А ПАДЖЕРИКА-ТО ЖАЛКО ВСЁРАВНО! Вот блин в чём беда чего я пишу
несмотря ни начто в нём есть и очень много хорошего-это как красивый танк-класика проходимость,полнейший пофигизм на неровности наших"дорог".Привык я к ниму,поездил-бы с удовольствием ещё,но стоимость его со временем тает на глазах.
Кто-то может сказать-а почему ни паджеро 4,катался несколько раз,вот принцыпиальной разницы незметил,да лучше но! суть одна и таже шило на мыло менять,да и здоровый он как грузовик,ну какой тут драйв?Я так теперь понял такие машины нужны для уверенности вне дорог как выбирают шины 50/50 или 20/80 я выбрал второе,а джипик зараза всёравно хорошь честное слово!!!
ИЗВИНИТЕ что может каряво написал,буду рад если кому приходиться прочитаное,и ВАШИХ отзывов по этому поводу.
А вот здесь пока мой красавец:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=13016
ps.Как бы не передумать продавать.
1)Велюр обтянул кожей,к нижней подушки возле поясницы добавили поролона-стало удобней красивей и практичней но нога затикала в дальних поездках-выход под крепление подушки добавил по две гайки ляжка не навесу-всё окей.
2)Дверки с их махером-хером раздражали-тоже обтянул.
3)Достала болтанка и пробои при трёх сзади выход найден-газовые амортизаторы-наудивление и на радость жёсче нестало вкакихто режимах движения даже мягче.
4)необходимость частого подруливания и отдачи на руле очень эфективное решение-рулевой демфер.
5)Во внешнем виде всёбы хорошо,но далеко утопленые колёса-некрасиво,погнался баран за максимальным размером 275/70/16на дисках с нулевым вылетом-обалденно сикёться,но закидовает грязью,но самое для меня было отрицательное в этом-тачка стала просто тупой!Резину нахрен продал а на эти диски обул родную 245/70/16вполне хватает имея ввиду что посадочное место 8J,калёсики стали вокурат на ~1см за краешком арки против ~3 на штатном литье с вылетом+10 и 7J.Отметил что резина перестала визжать при заходе в поворот,и стала заметно поустойчивей-максимум что ябы посоветовал ставить как рекомендует завод 255/70/16.
6)Воткнул в фары и туманки ксенон 6000 оптимально-так привык что теперь непонимаю как можно ездить с галогеном!?
7)Партроник-очень полезная вещь хоть иногда и брешит в дождь и в высокой траве ,но это лучше чем словить столб.
8)Стал задумываться о турбине-нашёл фирму 5,5зелёнки и 50% прирост мощьности и 60%крутящего момента обещают. НО!
Проехался на Мазде СХ-7 и понял-вот мой идеал!вот чего мне нехватало в спорте-драйва,управляемости,мощи!По булыжникам на ура,на удивление нежёсткая подвеска при такойто управляемости,раскачки ноль,через полицая лучше поджеры.Протестил ещё в двух салонах(первые впечатления бывают обманьчевые)Заказал апарат!
А ПАДЖЕРИКА-ТО ЖАЛКО ВСЁРАВНО! Вот блин в чём беда чего я пишу
несмотря ни начто в нём есть и очень много хорошего-это как красивый танк-класика проходимость,полнейший пофигизм на неровности наших"дорог".Привык я к ниму,поездил-бы с удовольствием ещё,но стоимость его со временем тает на глазах.
Кто-то может сказать-а почему ни паджеро 4,катался несколько раз,вот принцыпиальной разницы незметил,да лучше но! суть одна и таже шило на мыло менять,да и здоровый он как грузовик,ну какой тут драйв?Я так теперь понял такие машины нужны для уверенности вне дорог как выбирают шины 50/50 или 20/80 я выбрал второе,а джипик зараза всёравно хорошь честное слово!!!
ИЗВИНИТЕ что может каряво написал,буду рад если кому приходиться прочитаное,и ВАШИХ отзывов по этому поводу.
А вот здесь пока мой красавец:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=13016
ps.Как бы не передумать продавать.