Страница 1 из 1

Как и говорил-довиду до ума и продам спортик

Добавлено: 13 окт 2007, 22:36
ВОВА
С пару месяцев после покупки в мае 2006года чувствую и понимаю-чтото в машине не так(хотел идеальную).Начались переделки потихоньку:
1)Велюр обтянул кожей,к нижней подушки возле поясницы добавили поролона-стало удобней красивей и практичней но нога затикала в дальних поездках-выход под крепление подушки добавил по две гайки ляжка не навесу-всё окей.
2)Дверки с их махером-хером раздражали-тоже обтянул.
3)Достала болтанка и пробои при трёх сзади выход найден-газовые амортизаторы-наудивление и на радость жёсче нестало вкакихто режимах движения даже мягче.
4)необходимость частого подруливания и отдачи на руле очень эфективное решение-рулевой демфер.
5)Во внешнем виде всёбы хорошо,но далеко утопленые колёса-некрасиво,погнался баран за максимальным размером 275/70/16на дисках с нулевым вылетом-обалденно сикёться,но закидовает грязью,но самое для меня было отрицательное в этом-тачка стала просто тупой!Резину нахрен продал а на эти диски обул родную 245/70/16вполне хватает имея ввиду что посадочное место 8J,калёсики стали вокурат на ~1см за краешком арки против ~3 на штатном литье с вылетом+10 и 7J.Отметил что резина перестала визжать при заходе в поворот,и стала заметно поустойчивей-максимум что ябы посоветовал ставить как рекомендует завод 255/70/16.
6)Воткнул в фары и туманки ксенон 6000 оптимально-так привык что теперь непонимаю как можно ездить с галогеном!?
7)Партроник-очень полезная вещь хоть иногда и брешит в дождь и в высокой траве ,но это лучше чем словить столб.
8)Стал задумываться о турбине-нашёл фирму 5,5зелёнки и 50% прирост мощьности и 60%крутящего момента обещают. НО!

Проехался на Мазде СХ-7 и понял-вот мой идеал!вот чего мне нехватало в спорте-драйва,управляемости,мощи!По булыжникам на ура,на удивление нежёсткая подвеска при такойто управляемости,раскачки ноль,через полицая лучше поджеры.Протестил ещё в двух салонах(первые впечатления бывают обманьчевые)Заказал апарат!
А ПАДЖЕРИКА-ТО ЖАЛКО ВСЁРАВНО! Вот блин в чём беда чего я пишу
несмотря ни начто в нём есть и очень много хорошего-это как красивый танк-класика проходимость,полнейший пофигизм на неровности наших"дорог".Привык я к ниму,поездил-бы с удовольствием ещё,но стоимость его со временем тает на глазах.
Кто-то может сказать-а почему ни паджеро 4,катался несколько раз,вот принцыпиальной разницы незметил,да лучше но! суть одна и таже шило на мыло менять,да и здоровый он как грузовик,ну какой тут драйв?Я так теперь понял такие машины нужны для уверенности вне дорог как выбирают шины 50/50 или 20/80 я выбрал второе,а джипик зараза всёравно хорошь честное слово!!!
ИЗВИНИТЕ что может каряво написал,буду рад если кому приходиться прочитаное,и ВАШИХ отзывов по этому поводу.
А вот здесь пока мой красавец:

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=13016
ps.Как бы не передумать продавать.

Добавлено: 13 окт 2007, 23:01
rvr200
... а мне "четверка" понравилась. Причем именно дизель 3,2. Тестил обе - сначала "зажигалку". Ездил на нем до н-тагила и обратно, благо тестовый, лупил на нем 160, расход не порадовал 34литра на 100 км на такой скорости, да и в городе "понужал" короче сутки на бензинке, город - трасса. Все хорошо,устойчивость,
управление, плохо одно - расход большой. У меня уже был турбо - рвр 250 кобыл на "палке", но расход в 23-25 литров зае..., простите достал материально, плюс налог около 11 тыщ рублей тоже не прикол, хотя денги водятся.
Спустя пару недель, на сутки достался тестовый дизель. И вот ОНО!!!!!! АЙС!!!! Короче то, что надо мне, и расход и динамика все гуд, И ничего лишнего. К следующему лету буду его :D Пусть "грузовик" - нам водителям "камазов" (ВС+ после армии немножко ) не привыкать :wink: Хотя спортика ни за что бы не слил, будь он немного динамичнее, но только дизель, мало ему 2,5. Сажусь на патрола3,0, так и то он рвет из под себя, но дизельная "четверка" лучше!!!!
ЗЫ: а посуточно тестить мне друг дает, он у дилера местного трудится.

Добавлено: 14 окт 2007, 01:01
ВОВА
За какие реальные бабки продать можно мой аппарат в хорошие руки только не на убой!(всплыли воспоминания из детства как бабка моя в деревне продавала корову хотя на мясо вышлоб дороже,а всёравно голосила),стоит-ли спешить до конца года,а мазда придёт в мае?
(Ну ещё есть музыка 300грин,тонировка,сигналка и мультлок фирмовые.)

Добавлено: 14 окт 2007, 01:10
kostya
ВОВА писал(а):За какие реальные бабки продать можно мой аппарат в хорошие руки только не на убой
штуки 32 :roll:

Добавлено: 14 окт 2007, 02:50
ВОВА
kostya писал(а):
ВОВА писал(а):За какие реальные бабки продать можно мой аппарат в хорошие руки только не на убой
штуки 32 :roll:
Во блин 32 дают в трейде на сегоднешний день.А так она мне со всем добром в сорокес обошлась.

Добавлено: 14 окт 2007, 12:16
kostya
ВОВА ну тогда ищи человека, который бы все ЭТО ДОБРО оценил и сказал что оно ему нужно, а так большинство скажет: "ну снимах нах, мне оно не нужно".

Добавлено: 14 окт 2007, 17:42
Oleggs
Продавай за 32, если дадут..., посколькуkostya абсолютно прав.
Или выставляй на автору и жди...
Мне ,например, совершенно не понравилось, как тебе салон кожей обтянули. Слишком кожа дубовая и швы внутри.

Добавлено: 14 окт 2007, 18:10
Mikle
ВОВА писал(а):)Велюр обтянул кожей,к нижней подушки возле поясницы добавили поролона-стало удобней красивей и практичней но нога затикала в дальних поездках-выход под крепление подушки добавил по две гайки ляжка не навесу-всё окей.
2)Дверки с их махером-хером раздражали-тоже обтянул.

Где делали, какое качество кожи. Во сколько обошлось.
Подголовники специально сделали закрытыми?

С Уважением,

Добавлено: 14 окт 2007, 18:31
ВОВА
mikle12345 писал(а):
ВОВА писал(а):)Велюр обтянул кожей,к нижней подушки возле поясницы добавили поролона-стало удобней красивей и практичней но нога затикала в дальних поездках-выход под крепление подушки добавил по две гайки ляжка не навесу-всё окей.
2)Дверки с их махером-хером раздражали-тоже обтянул.

Где делали, какое качество кожи. Во сколько обошлось.
Подголовники специально сделали закрытыми?

С Уважением,
Сидухи одеты как чехлы под ними вилюр нетронут,а подголовники
подругому вроде некак несделать на у знакомого портного.А так ясное дело до фирмы далеко как до китая ,но кожа путёвая,нескользкая.Всё обошлось в 25 штук гдето.,больше всего мороки было с дверьми.

Добавлено: 14 окт 2007, 18:54
Mikle
ВОВА писал(а):больше всего мороки было с дверьми.
Пришлось разбирать всю дверь?

Добавлено: 14 окт 2007, 19:36
Oleggs
Кроме шуток, ты б тогда чехлы снял и выставил на продажу..., отдельно.

Добавлено: 14 окт 2007, 23:31
ВОВА
Отвечаю на вопрос майкла: не только разбирать но и отпаивать накладку двери- возьни.....А вот отдельно продавать тоже ещё гемор,и натягивали мама негорюй хрен поймёшь что чехлы-пару часов наверно если небольше,куча всяких резиночек,подвязочек.Да и какой покупатель попадеться неугадаешь,а выгадывать 5-6штук както несерьёзно.И я всётаки думаю в трейде при оценке имели ввиду кожанный салон,если не особо то имеет смысл перекинуть седухи с накладками дверей займёт от силы час.

Как и говорил-довиду до ума и продам спортик

Добавлено: 15 окт 2007, 13:39
RUMPELSTITZHEN
ВОВА! Что за диски стоят? Дай ссылочку или название.

Добавлено: 15 окт 2007, 15:42
OPTIMA
Все выше указанные доработки обычно делаются для себя и на цену авто практически не вляиют, а влияют они на то, как быстро машина будет продана.
Понятно, что если рядом будет стоять твой спорт и полностью пустой, при прочих равных твой уйдет первым :)

Как обладатель спорта с заводским кожанным салоном, могу честно сказать, твой хуже, не в обиду. :)
Ну а за сорокет лучше взять спорта в максимальной комплектации.
А сам сколько расчитываешь получить?

Добавлено: 15 окт 2007, 18:12
karneli
ВОВА писал(а):Во внешнем виде всёбы хорошо,но далеко утопленые колёса-некрасиво,погнался баран за максимальным размером 275/70/16на дисках с нулевым вылетом-обалденно сикёться,но закидовает грязью,но самое для меня было отрицательное в этом-тачка стала просто тупой!Резину нахрен продал а на эти диски обул родную 245/70/16вполне хватает имея ввиду что посадочное место 8J,калёсики стали вокурат на ~1см за краешком арки против ~3 на штатном литье с вылетом+10 и 7J.Отметил что резина перестала визжать при заходе в поворот,и стала заметно поустойчивей-максимум что ябы посоветовал ставить как рекомендует завод 255/70/16.
у меня стоят с вылетом ет 0 смотрится пошире ты не перепутал может у тебя вылет -10

Добавлено: 15 окт 2007, 20:29
ВОВА
karneli писал(а):
ВОВА писал(а):Во внешнем виде всёбы хорошо,но далеко утопленые колёса-некрасиво,погнался баран за максимальным размером 275/70/16на дисках с нулевым вылетом-обалденно сикёться,но закидовает грязью,но самое для меня было отрицательное в этом-тачка стала просто тупой!Резину нахрен продал а на эти диски обул родную 245/70/16вполне хватает имея ввиду что посадочное место 8J,калёсики стали вокурат на ~1см за краешком арки против ~3 на штатном литье с вылетом+10 и 7J.Отметил что резина перестала визжать при заходе в поворот,и стала заметно поустойчивей-максимум что ябы посоветовал ставить как рекомендует завод 255/70/16.
у меня стоят с вылетом ет 0 смотрится пошире ты не перепутал может у тебя вылет -10
Диски RW свылетом всё точно у тебя смотрятся пошире видно из-за резины или накладки поуже,заводская кожа ест. лучше ,но я не брал эту комплектацию:
1)некогда ненравились накладка типа дерева.
2)дурацкией белый циферблат как в старом будильнике
3)пороги из труб незащищают от грязи
4)алькантара-непрактична(ЗАМШ ПОРУССКИ)
5)люк-пулезборник от ниш больше пользы,некурю к томуже
6)дороже на 3штуки.
Без обид поэтому выбор сделал такой(деньги в выборе комплектации решающую роль несыграли.)
А что приобрёл за эти три:
Кожу везде пусть проще но практичней,ксенон везде,парктроник,музыку,демфер,хорошие амортизаторы-взамен штатного отстоя,дефлектор капота,тонировку по кругу,диски повеселей,сигналку путёвую,костыль на кпп.
Разве мало?

Добавлено: 17 окт 2007, 10:54
karneli
ВОВА писал(а):Разве мало?
Да нет у меня в принципе почти тоже самое только +тепло и шумоизоляция всей машины диски тоже rw
17на 8.5 ет0 с резиной 265.65.17.

Добавлено: 17 окт 2007, 22:06
ВОВА
OPTIMA писал(а): А сам сколько расчитываешь получить?

34-33к весне былобы неплохо сейцас 17т.пробег,больше 25тыщ ненакатаю.

Добавлено: 21 окт 2007, 21:51
Koc
Увааемые господа!
Давайте не будем о качестве и прочем!, каждому свое, по фото не особо оценить мона качество салона, человек совета спросил, а не критику!!!!!
На фотках машина выглядит СУПЕР!!!!!!!
Удачно продать, отпиши потом почем отдал!!!!!!

Добавлено: 22 окт 2007, 20:09
ВОВА
Koc писал(а):Увааемые господа!
Давайте не будем о качестве и прочем!, каждому свое, по фото не особо оценить мона качество салона, человек совета спросил, а не критику!!!!!
На фотках машина выглядит СУПЕР!!!!!!!
Удачно продать, отпиши потом почем отдал!!!!!!
Спасибо за отценку,как универсальная машина-действительно супер,но сам понял тяга к более драйверским аппаратам,как продам и за сколько обезательно сообщу,цену щас обьявляю повыше-если подвернёться продам ,нет катать ещё до весны,второй машины нет.