Вопросы в преддверии ТО-60 т.м. (много)
Добавлено: 14 окт 2007, 06:38
Здравствуйте!
Имеется свежепригнанный Montero Sport LS 2003 с пробегом 57 т.миль. Надо делать ТО-60 тмиль, совместив с доводкой после покупки.
Читал мурзилку (Легион-автодата), читал поиск, много думал. Вопросов, похоже, стало даже больше, чем было до этого. Если хоть на часть из них кто-нибудь ответит, уже будет легче
У б/у машины есть одно преимущество – можно обслуживаться не у официальных рвачей, а в сервисе с вменяемыми ценами. Кроме того, иной раз складывается ощущение, что официалы вообще работают, не приходя в сознание: после их вопроса «А разве в АКПП есть фильтр» идти к ним желание пропало совсем. Оттого и вопросы мои иногда такие, которые на официальном сервисе неуместны или не приветствуются.
1. В мурзилке отсутствует процедура замены тормозной жидкости, хотя по карте ТО ее положено менять. Как менять ТЖ?
2. Как вы относитесь к неоригинальным запчастям? Интересуют Japan Cars, Koyo, Nipparts, Dayko. В общем те, которые указаны в карте ТО, опубликованной на форуме. По некоторым позициям цена меньше цены оригинала втрое! Пожалуй, только ремень ГРМ с роликами сразу готов купить родные, а все остальное – подумываю о неоригиналах. Или это некошерно?
3. Я не знаю, какое масло в двигателе досталось мне из Омереги. Но хочу обязательно синтетику 5W-40. Делать промывку перед сменой масла? Или все же вред от промывок сопоставим с остатками старого масла?
4. Так понял, народ Mobil особенно полюбливает. А что, если Esso? На предыдущей машине я его лил.
5. Аналогично про ОЖ. Что сейчас – не знаю. Цвет через стенку пластикового бачка не разберу. Вроде голубой, на тосол похож
Промывать водой или лучше не надо? Подбирать антифриз с таким же цветом или подбор цвета – глупости?
6. АКПП. Почитал здесь посты, как у народа глюки проявлялись после смены масла – страшно. Успокаивает, что хоть нашел, где в своем городе можно купить правильное масло (Dia Queen). И все-таки. ЕВСЗМА (Единственно Верный Способ Замены Масла АКПП) – каков? Почитал форум - все по-разному меняли, все разное количество нового масла залили. Сколько вешать в граммах? Сколько масла брать? Какой нужен герметик для поддона?
7. Мосты и раздатка. Кто что льет?
8. Коль скоро все работы могу выполнять не по карте ТО официалов, а по мере необходимости, вопрос. Так ли уж надо менять помпу при смене ремня ГРМ?
9. То же и про свечи. Заводится и ездит хорошо. Менять их заранее или ездить, пока ездится?
10. То же и про сальник распредвала двигателя и сальник распредвала передний.
11. То же и про ремни привода навесных агрегатов. Визуально – состояние хорошее. Или внешний вид ни о чем не говорит и надо обязательно менять?
Ну вот, вроде ничего не забыл.
Спасибо тем, кто прочитал до конца.
Отдельное спасибо всем ответившим.
С уважением, Денис.
Имеется свежепригнанный Montero Sport LS 2003 с пробегом 57 т.миль. Надо делать ТО-60 тмиль, совместив с доводкой после покупки.
Читал мурзилку (Легион-автодата), читал поиск, много думал. Вопросов, похоже, стало даже больше, чем было до этого. Если хоть на часть из них кто-нибудь ответит, уже будет легче

У б/у машины есть одно преимущество – можно обслуживаться не у официальных рвачей, а в сервисе с вменяемыми ценами. Кроме того, иной раз складывается ощущение, что официалы вообще работают, не приходя в сознание: после их вопроса «А разве в АКПП есть фильтр» идти к ним желание пропало совсем. Оттого и вопросы мои иногда такие, которые на официальном сервисе неуместны или не приветствуются.
1. В мурзилке отсутствует процедура замены тормозной жидкости, хотя по карте ТО ее положено менять. Как менять ТЖ?
2. Как вы относитесь к неоригинальным запчастям? Интересуют Japan Cars, Koyo, Nipparts, Dayko. В общем те, которые указаны в карте ТО, опубликованной на форуме. По некоторым позициям цена меньше цены оригинала втрое! Пожалуй, только ремень ГРМ с роликами сразу готов купить родные, а все остальное – подумываю о неоригиналах. Или это некошерно?
3. Я не знаю, какое масло в двигателе досталось мне из Омереги. Но хочу обязательно синтетику 5W-40. Делать промывку перед сменой масла? Или все же вред от промывок сопоставим с остатками старого масла?
4. Так понял, народ Mobil особенно полюбливает. А что, если Esso? На предыдущей машине я его лил.
5. Аналогично про ОЖ. Что сейчас – не знаю. Цвет через стенку пластикового бачка не разберу. Вроде голубой, на тосол похож

6. АКПП. Почитал здесь посты, как у народа глюки проявлялись после смены масла – страшно. Успокаивает, что хоть нашел, где в своем городе можно купить правильное масло (Dia Queen). И все-таки. ЕВСЗМА (Единственно Верный Способ Замены Масла АКПП) – каков? Почитал форум - все по-разному меняли, все разное количество нового масла залили. Сколько вешать в граммах? Сколько масла брать? Какой нужен герметик для поддона?
7. Мосты и раздатка. Кто что льет?
8. Коль скоро все работы могу выполнять не по карте ТО официалов, а по мере необходимости, вопрос. Так ли уж надо менять помпу при смене ремня ГРМ?
9. То же и про свечи. Заводится и ездит хорошо. Менять их заранее или ездить, пока ездится?
10. То же и про сальник распредвала двигателя и сальник распредвала передний.
11. То же и про ремни привода навесных агрегатов. Визуально – состояние хорошее. Или внешний вид ни о чем не говорит и надо обязательно менять?
Ну вот, вроде ничего не забыл.
Спасибо тем, кто прочитал до конца.
Отдельное спасибо всем ответившим.
С уважением, Денис.