Глючит система пуска...

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Глючит система пуска...

Сообщение Kesov »

У меня стоит сигналка с автозапуском и прочими прибамбасами. Так вот в обычном режиму от ключа стала запускаться через раз. Реле под панелью щелкает а реле стартера молчит! Иногда все нормально. А иногда не заводится вообще! Приходится дистанционным запуском сидя в машине заводить.... Позор принимать! Вот дистанционно заводится безукоризненно. Что то похоже в системе сигналки глючит. Или может штатная СП глючит? Подскажите кто знает плз...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

"Бумеранг-2002" называется. Или "эксперт" продавцы сказали... Мне машина уже с ней досталась. Книжка из интернета была выкачана. Функций МОРЕ. Большую часть не использую...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Kesov писал(а): Или "эксперт"
Inspector называется.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Re: Глючит система пуска...

Сообщение Serg_K »

Kesov писал(а):У меня стоит сигналка с автозапуском и прочими прибамбасами. Так вот в обычном режиму от ключа стала запускаться через раз. Реле под панелью щелкает а реле стартера молчит! Иногда все нормально. А иногда не заводится вообще! Приходится дистанционным запуском сидя в машине заводить.... Позор принимать! Вот дистанционно заводится безукоризненно. Что то похоже в системе сигналки глючит. Или может штатная СП глючит? Подскажите кто знает плз...
А проверь-ка аккумулятор. У меня сигналка такая же. Такие же глюки были при плохих контактах клемм на аккумуляторе. Потом при севшем также только реле щелкало. Заменил аккумулятор - все ОК.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56833
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Сообщение SNOOPER »

А ключ часом не чипованный?
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Ключ простой. АКБ новые!!!!!! по 90 А/ч. А вот контакты посмотрю обязательно!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Народ! Помогите!!!! Вообще с ключа не заводится!!!! Только сигналкой запускаю. Постоянно позор принимаю при пуске. Где чего рыть?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Одинокий волк
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение Одинокий волк »

Попробуй исключить контактную групу замка зажигания.Если с сигналки заводится то эл. цепи исправны по моему глючит з/з подай на прямую + на разьем замка на клему стартера.
П-2 4D56T
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Там контакты в замке зажигания есть? Или как он там устроен?
При проворачивании ключа в положение "стартер" релюха где то под панелью щелкает, а стартер не включается. Т. е. от замка сигнал уходит куда то! А вот от этой щелкающей релюхи никуда не идет! А при пуске с сигналки наверное другая релюха работает. Это мои соображения... Что корифеи подскажут по этому поводу?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Rastyshka
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 18:16
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Rastyshka »

В своё время, когда их ставили, было дело, что пригорали контакты реле блокировки. Может в этом дело, если блокировка по стартёру сделана.
Pajero III , 2001г, 3.2 DID , АКПП И с тех пор жизнь кардинально изменилась.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Буду искать это реле щелкающее... Может овезет и найду его быстренько. Релюшку наверное найти можно. Вот только бы узнать что она из себя представляет...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
igorr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 20:04
Двигатель:: 6G72? ,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero

Re: Глючит система пуска...

Сообщение igorr »

Здесь про чипованный ключ вопрос был... У меня Монтеро 3 2000г/в, та же канитель с включением стартера. Те же щелчки реле под панелью, и стартер схватывает только после нескольких поворотов ключа. Сигналки никакой не стоит, только штатная. На прежней машине, давным-давно была такая засада, оказалось дело в контактной группе з/з. Выяснил шевелением ключа в замке. Здесь эти телодвижения не помогают. Понимаю, собака порыться могла, где угодно. но может кто сталкивался с такой проблемой? И как чипованный ключ может влиять?
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Глючит система пуска...

Сообщение Vik273 »

Чипованный ключ завязан с иммобилайзером, просто болванкой вообще не заведет. Засада может быть в контактной группе замка, реле стартера, если АКПП то в блокировке селектора переключения, наконец в проводке. Пробник в руки и вперед, начинаем с замка.
igorr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 20:04
Двигатель:: 6G72? ,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero

Re: Глючит система пуска...

Сообщение igorr »

Как я понял, придётся прозванивать от начала и до конца. Думаю сразу везде надо чистить контакты. Сталкивался с такой проблемой: контакт нормально звонится тестером, а под нагрузкой напруга просаживается... В общем помогла полная профилактика всех контактов цепи. Убил много времени, но зато реанимировал автомобиль. Чудес не бывает! Но все равно спасибо за участие!
Ответить

Вернуться в «Электрика»