Страница 1 из 3

Замерз сутра, афигеть!!!

Добавлено: 14 окт 2007, 23:43
wersa
Сутра завел машину с пол пинка, прогревать не стал, отъехал 100 метров, тяга пропала и заглох :shock:
Несколько дней назад, когда ночью было -4 сутра у жены была такая же хрень...
Заправлялася где то в мухосранске, и без присадки...
Днем все как часы работало.

Добавлено: 14 окт 2007, 23:51
drcham
какой присадки? Заправлялся на БП, в 6.30 с пол оборота ( ес-но поначалу неровно работал )... дал минут 5 постоять и поехал.

Добавлено: 15 окт 2007, 00:03
wersa
drcham писал(а):какой присадки? Заправлялся на БП, в 6.30 с пол оборота ( ес-но поначалу неровно работал )... дал минут 5 постоять и поехал.
Я две зимы пережил на кастроле ТДА, хотя это и антигелем не назовешь, просто смазка для тнвд. А тут жена где от в области заправилась и вот такая херня произошла.
Но Все равно вебасту не включал сегодня, стартером погонял и схватила.

Добавлено: 15 окт 2007, 00:07
drcham
wersa
понятно.

Добавлено: 15 окт 2007, 15:15
Кост010
Ну как же так, не прогрев автомобиль начинать движение, а скоро совсем холодно станет. Я считаю на 10 минут меньше поспать для меня не критично, а вот 10 минут прогрева для движка необходимо!

Добавлено: 15 окт 2007, 15:26
Валерик
Кост010 писал(а):Ну как же так, не прогрев автомобиль начинать движение, а скоро совсем холодно станет. Я считаю на 10 минут меньше поспать для меня не критично, а вот 10 минут прогрева для движка необходимо!
Я так же делаю.
Только читал на форуме что мол какой смысл греть дизель ? Если в морозы он сам в пробке остывает :lol:
Мол что на холостых его не прогреешь. :wink:

Добавлено: 15 окт 2007, 15:34
Кост010
Тут каждому свое, я грею и считаю аксиомой то, что греть надо. У меня ни разу не было, чтоб я проехал 100 метров и заглох, и вобще не было такого чтоб я заглох. Для кого-то автомобиль это кусок металла, а для кого-то член семъи... И как вы к нему будите относиться, тем он вам и отплатит! По этому не жалейте 10 минут времени и 100 грамм горючки :)

Добавлено: 15 окт 2007, 15:36
Валерик
Кост010 писал(а):Тут каждому свое, я грею и считаю аксиомой то, что греть надо. У меня ни разу не было, чтоб я проехал 100 метров и заглох, и вобще не было такого чтоб я заглох. Для кого-то автомобиль это кусок металла, а для кого-то член семъи... И как вы к нему будите относиться, тем он вам и отплатит! По этому не жалейте 10 минут времени и 100 грамм горючки :)
+1

Добавлено: 15 окт 2007, 16:13
Дэн
+1000 этобыло одной из причин установки в мой танчик сигнализации с автозапуском.

Добавлено: 15 окт 2007, 16:28
wersa
Да ладно вам, сам обычно прогреваюсь.
Но вот сам факт остановки машины меня не возбудил никапельки.

Добавлено: 16 окт 2007, 11:42
Sham
для тех кто не в Москве. А сколько градусов то было?

Добавлено: 16 окт 2007, 11:45
wersa
одну ночь до -4 вторую чуть ниже 0

Добавлено: 22 окт 2007, 23:09
Tara
Кост010 писал(а):Тут каждому свое, я грею и считаю аксиомой то, что греть надо. У меня ни разу не было, чтоб я проехал 100 метров и заглох, и вобще не было такого чтоб я заглох. Для кого-то автомобиль это кусок металла, а для кого-то член семъи... И как вы к нему будите относиться, тем он вам и отплатит! По этому не жалейте 10 минут времени и 100 грамм горючки :)
Еще +1. А еще запомнилось, как один приятель говорил. Люби машину и она тебе отплатит, не любишь - накажет. Успехов.

Добавлено: 28 окт 2007, 21:36
ruslan
wersa
Такая тема обсуждалась в прошлом году, когда холодать начало :? . Умные люди говорят, что виноват сальник топливного насоса. Травит медленно, особенно когда холода начинаются. Я так и проездил всю прошлую зиму с этим дефектом, а летом всё как рукой сняло. Теперь вот опять началось. Советуют либо прозрачные топливные шланги поставить, либо добыть солярку из бака, если виноват сальник то соляра должна быть чёрная.

Добавлено: 29 окт 2007, 04:40
Sham
wersa
Я когда о градусах спрашивал и не подозревал что сам себя сглажу, на следующее утро давануло -10 и я тоже не завелся . Только причина как выяснилось не в летней солярке, а в свечах накала или релюшке... еще толком не выяснил - ставлю теперь в гараж!

Добавлено: 29 окт 2007, 10:08
Кабан
Решение всех проблем с прогревом только Webasto.Прогрев двигла на месте только лишняя вонь на улице.Никогда не грею.Сел ,завел ,поехал.На ходу прогреется в разы быстрее.Прогрев моторов это анахронизь идущий от владельцев Волг и Москвичей ,которые не прогретые с места не стронешь.Кто может объяснить чушь ,что начало движения на холодном моторе ведет к его ускоренному износу,каков механизь износа?Прогревают в основном для того ,чтобы в холодный салон не садится,а то от вчерашнего перегара стекла сразу запотеют.Ставьте Webasto.

Добавлено: 29 окт 2007, 11:46
Николай
Механизм износа прост.
1. Отсутствие нормальных тепловых зазоров, что особенно актуально для пар типа чугун-алюминий. В одном случае от мороза они завышенные, в другом - уменьшенные до безобразия. Простейший пример - поршневой палец, который на морозе может заклинить в бобышках поршня.

2. Низкая текучесть масла, и связанное с этим нарушение его циркуляции в двигателе.

3. Открытый перепускной клапан, в том числе и в масляном фильтре, из-за чего грязь из фильтра может быть вымыта непосредственно в систему смазки.

еще перечислять надо?

Все это описано в нормальных книжках по устройству и ремонту двигателей, в том числе и современных.

Другое дело, что действительно не имеет смысла прогревать двигатель до рабочей температуры стоя на месте. В первую очередь - это происходит медленно, что в свою очередь доже увеиличивает износ. Для бензинок это плохо засиранием свечей к тому же.

Короче 2 минуты на холостых после пуска и можно ехать - самое то.

Добавлено: 29 окт 2007, 12:04
kva
Полностью согласен с Николаем и хочу дополнить что именно дизелю очень вредно работать непрогретому на хх тк образующийся водяной конденсат смешиваясь с сернистыми продуктами горения образует кислоты пагубно влияющие на ТА и элементы двигателя особенно вкладыши КВ и т д, в отличии от бензинке вынужденной работать на богатой смеси погрется мин 5 полезно тк на стенках ЦПГ образуется конденсат топлива и оно смывает масло со стенок целиндра усиливая износ,у дизеля этого нет +ДТ по названию начала века называлась даже не салярка а соляровое масло.Те ДТ хоть и жидкое но масло ,в справачнике попадались данные по коф смазывающих свойств так у саляра около 20 против 06 у бензина за 1 принималась вода.
Вывод для дизеля 2-3 мин достаточно прогрева (как раз время выгнать из гаража и закрыть ворота) если конечно масло не минералка 15W да и в большинстве случаев выезжая тут же попадаешь в пробки пусть в них и греется.
Помимо износа на холодную вредно давать обороты еще потому что масло густое и несмотря на наличие ред и перепускных клапанов может разрушаться маслянный фильтр и различные элементы маслянных магистралей прокладки шланги трубки и т д.

Добавлено: 29 окт 2007, 23:39
Кабан
Николай писал(а):Механизм износа прост.
1. Отсутствие нормальных тепловых зазоров, что особенно актуально для пар типа чугун-алюминий. В одном случае от мороза они завышенные, в другом - уменьшенные до безобразия. Простейший пример - поршневой палец, который на морозе может заклинить в бобышках поршня.

2. Низкая текучесть масла, и связанное с этим нарушение его циркуляции в двигателе.

3. Открытый перепускной клапан, в том числе и в масляном фильтре, из-за чего грязь из фильтра может быть вымыта непосредственно в систему смазки.

еще перечислять надо?

Все это описано в нормальных книжках по устройству и ремонту двигателей, в том числе и современных.

Другое дело, что действительно не имеет смысла прогревать двигатель до рабочей температуры стоя на месте. В первую очередь - это происходит медленно, что в свою очередь доже увеиличивает износ. Для бензинок это плохо засиранием свечей к тому же.

Короче 2 минуты на холостых после пуска и можно ехать - самое то.
Ну и какая разница может заклинить поршневой палец при прогреве или на ходу.Да и текучесть масла быстрее повысится на ходу .Прогрев двигла на месте по этой логике только сокращает его ресурс т.к.он медленней выходит на режим рабочих температур.Если авто может стронуться с места холодным,так и надо его эксплуатировать сразу.

Добавлено: 30 окт 2007, 15:05
Акела
kva писал(а): да и в большинстве случаев выезжая тут же попадаешь в пробки.
В Ростове с этим тоже не все в порядке? Я думал, что это проблема в основном у двух столиц. По крайней мере в Волгограде я пробок не замечал.