Прошу отозваться тех, кто ставил на П3 бампер АРБ

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Прошу отозваться тех, кто ставил на П3 бампер АРБ

Сообщение IvanSpb »

Интересует, как решили вопрос с бачком омывателя и с врезкой - подгонкой положения омывателя фар.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Точно такой же вопрос но по Спорту....... :)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

На сколько я понимаю никаких проблем с этит там нет.
Вот тут есть картиночки с процессом. http://www2.pajeroclub.com.au/forum/sho ... .php?t=442
Примерно в середине.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Понял, спасибо.
С форсунками омывателя фар разобрались - отверстия под них уже готовы.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

SNOOPER писал(а):Точно такой же вопрос но по Спорту.......
То ли от десятки, то ли от другой российской машины подобрали и поставили на штатное место. Заливная горловина осталась родная на том же месте.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

К сожалению те ссылки, которые приводит Монтерорайдер не открываются без регистрации. А зарегистрироваться тоже не получается
- постоянно вылезает внутренняя проблема сайта.

Бачёк нужно резать или подбирать новый. Бампер АРБ видимо сконструирован под Монтеровский бачёк.

В общем, впечатление, что на всех просторах бывшего Союза единственная тройка с АРБ-шным бампером катается на Украине.
http://www.offroadmaster.com/html2/samurai.html
С ними сегодня разговаривал - бачёк подрезали.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Oleggs писал(а): То ли от десятки, то ли от другой российской машины подобрали и поставили на штатное место. Заливная горловина осталась родная на том же месте.
Речь о чем - ? О Спорте?
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

В прошедшие выходные поставил себе TJM бампер, в принципе вопросов вобще не возникло, встал как родной. Только пришлось в лонжеронах отверстия крепежные сверлить. Даже противотуманки родные встают.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Фотки запости плиз!!!
А то у всех машины - монстры, а фоток не ни одной.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Зарегестрировался на сайте любителей Паджеро в Виктории - на тот сайт, что Монтерорайдер указал.
Спёр картинку.
Изображение

Я не знаю, что это за бампер. АРБ в России www.arbsport.ru заверяет, что на тройку идёт только Сахара. На фотке Дэлюкс, как вы видите. Посмотрел на других фотографиях крепления - они другие, ломающиеся подрамники есть и т.д. Не факт, что это от тройки бампер. И покупал его этот парень б/у.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

IvanSpb писал(а):В общем, впечатление, что на всех просторах бывшего Союза единственная тройка с АРБ-шным бампером катается на Украине.
в москве видел сам...темно синюю или черную..
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Нормальный родной бампер от тройки. Действительно делюкс. Их там пол Австралии катается. У самого же ARB на сайте есть фотки. И Сахара и Делюкс http://arb.com.au/mitsubishi-bull-bars.php (Kрасненький такой) Почему не возят не знаю, может потому что Сахара дороже. :roll:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Monterorider
Внимательно посмотрел на фотографию и понял почему не возят.
Изображение

На них поворотники вынесены. У Европейцев - у Паджер поворотники находятся в фарах и на крыле. А у штатовцев - у Монтер поворотники продублированы и на боковой стороне переднего бампера. В результате, если бы я привёз такой бампер на П3 мне пришлось бы снимать проводку с поворотников в фарах и переносить - дублировать её на бампер. Сама по себе операция ничего сложного не представляет, но видимо маркетологи АРБ считают, что "неправильный" бампер в Европу идти не должен :roll:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Третью Пажеру с АРБ ты в штах днем со огнем не сыщешь. :( Делают они в первую очередь для Австралии, а поворотники у них кстати сделаны также как в европах. Для остальных постольку поскольку. Маркетологи считают чего-то только в стране продаж (с них и спрос) в Австралии головному офису абсолютно все равно, что закажут то пошлют.
Подключать эти поворотники никто не заставляет.
Последний раз редактировалось Monterorider 17 окт 2007, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

IvanSpb писал(а): А у штатовцев - у Монтер поворотники продублированы и на боковой стороне переднего бампера.
Нихрена там не продублировано, то катафоты :)
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Мужики, АРБ-шный бампер - это какая-то беда. Настолько же, насколько восхищаешься функциональностью, эстетикой и качеством изготовления, настолько же убивает непродуманность и несоответствие в мелочах.
Отступать мне уже не куда - бампер ставится.
Из самых "тяжёлых" эпизодов - пришлось резать бачёк омывателя. Его ёмкость уменьшилась от 5-ти до 3-х литров теперь. :shock: :mad: :twisted:
Под установку форсунок омывателя приходится изготавливать целую конструкцию - у АРБ она не то, что не продумана, она вовсе отсутствует. Дырки под форсунки сделаны неправильно, на уровне поворотников фар :twisted:
Передние лонжероны придётся подрезать - они слишком сильно торчат из-под бампера :twisted:
Регулировка фар, стоящих внутри бампера, по горизонтали требует рук, с десятью суставами и заканчивающихся пинцетами :twisted:
Это так, вкратце.
Продолжение следует...
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

IvanSpb писал(а):Из самых "тяжёлых" эпизодов - пришлось резать бачёк омывателя. Его ёмкость уменьшилась от 5-ти до 3-х литров теперь.
Под установку форсунок омывателя приходится изготавливать целую конструкцию - у АРБ она не то, что не продумана, она вовсе отсутствует. Дырки под форсунки сделаны неправильно, на уровне поворотников фар
Передние лонжероны придётся подрезать - они слишком сильно торчат из-под бампера
Регулировка фар, стоящих внутри бампера, по горизонтали требует рук, с десятью суставами и заканчивающихся пинцетами
Это так, вкратце.
:shock:

А с датчиками подушек безопасности как разобрался?
Или абстрогировал?
HD
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Monterorider
Спасибо за ссылочку и за коментарии.
Ладно - фиг с ним с Дэлюксом, я всё равно, именно Сахару хотел.
Теперь вот соображаю, какой сверху нужнее свет ставить - ближний или дальний :?
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Датчики сами по себе, я сам по себе :?
Они ведь не на бампере находятся.
АРБ заявляет, что вся её продукция согласована с работой подушек. Даже к бамперу с внутренней стороны табличка прилеплена - что то, типа SRS convertible.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

У меня ощущение что твоя сахара сделана для дорестайлингового П3 (Раjero NM по Австралийской классификации). Если не ошибаюсь там была какая-то разница. Как раз были разговоры о подрезании бачков и пр. (Про проблемы с послерестайлиногвым П3 как у тебя (NP по Австралийской классификации) не слыхал.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»