Прошу отозваться тех, кто ставил на П3 бампер АРБ
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Прошу отозваться тех, кто ставил на П3 бампер АРБ
Интересует, как решили вопрос с бачком омывателя и с врезкой - подгонкой положения омывателя фар.
Pajero III Экспедиционник
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
На сколько я понимаю никаких проблем с этит там нет.
Вот тут есть картиночки с процессом. http://www2.pajeroclub.com.au/forum/sho ... .php?t=442
Примерно в середине.
Вот тут есть картиночки с процессом. http://www2.pajeroclub.com.au/forum/sho ... .php?t=442
Примерно в середине.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
К сожалению те ссылки, которые приводит Монтерорайдер не открываются без регистрации. А зарегистрироваться тоже не получается
- постоянно вылезает внутренняя проблема сайта.
Бачёк нужно резать или подбирать новый. Бампер АРБ видимо сконструирован под Монтеровский бачёк.
В общем, впечатление, что на всех просторах бывшего Союза единственная тройка с АРБ-шным бампером катается на Украине.
http://www.offroadmaster.com/html2/samurai.html
С ними сегодня разговаривал - бачёк подрезали.
- постоянно вылезает внутренняя проблема сайта.
Бачёк нужно резать или подбирать новый. Бампер АРБ видимо сконструирован под Монтеровский бачёк.
В общем, впечатление, что на всех просторах бывшего Союза единственная тройка с АРБ-шным бампером катается на Украине.
http://www.offroadmaster.com/html2/samurai.html
С ними сегодня разговаривал - бачёк подрезали.
Pajero III Экспедиционник
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Зарегестрировался на сайте любителей Паджеро в Виктории - на тот сайт, что Монтерорайдер указал.
Спёр картинку.

Я не знаю, что это за бампер. АРБ в России www.arbsport.ru заверяет, что на тройку идёт только Сахара. На фотке Дэлюкс, как вы видите. Посмотрел на других фотографиях крепления - они другие, ломающиеся подрамники есть и т.д. Не факт, что это от тройки бампер. И покупал его этот парень б/у.
Спёр картинку.

Я не знаю, что это за бампер. АРБ в России www.arbsport.ru заверяет, что на тройку идёт только Сахара. На фотке Дэлюкс, как вы видите. Посмотрел на других фотографиях крепления - они другие, ломающиеся подрамники есть и т.д. Не факт, что это от тройки бампер. И покупал его этот парень б/у.
Pajero III Экспедиционник
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Нормальный родной бампер от тройки. Действительно делюкс. Их там пол Австралии катается. У самого же ARB на сайте есть фотки. И Сахара и Делюкс http://arb.com.au/mitsubishi-bull-bars.php (Kрасненький такой) Почему не возят не знаю, может потому что Сахара дороже. 

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Monterorider
Внимательно посмотрел на фотографию и понял почему не возят.

На них поворотники вынесены. У Европейцев - у Паджер поворотники находятся в фарах и на крыле. А у штатовцев - у Монтер поворотники продублированы и на боковой стороне переднего бампера. В результате, если бы я привёз такой бампер на П3 мне пришлось бы снимать проводку с поворотников в фарах и переносить - дублировать её на бампер. Сама по себе операция ничего сложного не представляет, но видимо маркетологи АРБ считают, что "неправильный" бампер в Европу идти не должен
Внимательно посмотрел на фотографию и понял почему не возят.

На них поворотники вынесены. У Европейцев - у Паджер поворотники находятся в фарах и на крыле. А у штатовцев - у Монтер поворотники продублированы и на боковой стороне переднего бампера. В результате, если бы я привёз такой бампер на П3 мне пришлось бы снимать проводку с поворотников в фарах и переносить - дублировать её на бампер. Сама по себе операция ничего сложного не представляет, но видимо маркетологи АРБ считают, что "неправильный" бампер в Европу идти не должен

Pajero III Экспедиционник
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Третью Пажеру с АРБ ты в штах днем со огнем не сыщешь.
Делают они в первую очередь для Австралии, а поворотники у них кстати сделаны также как в европах. Для остальных постольку поскольку. Маркетологи считают чего-то только в стране продаж (с них и спрос) в Австралии головному офису абсолютно все равно, что закажут то пошлют.
Подключать эти поворотники никто не заставляет.

Подключать эти поворотники никто не заставляет.
Последний раз редактировалось Monterorider 17 окт 2007, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Мужики, АРБ-шный бампер - это какая-то беда. Настолько же, насколько восхищаешься функциональностью, эстетикой и качеством изготовления, настолько же убивает непродуманность и несоответствие в мелочах.
Отступать мне уже не куда - бампер ставится.
Из самых "тяжёлых" эпизодов - пришлось резать бачёк омывателя. Его ёмкость уменьшилась от 5-ти до 3-х литров теперь.
Под установку форсунок омывателя приходится изготавливать целую конструкцию - у АРБ она не то, что не продумана, она вовсе отсутствует. Дырки под форсунки сделаны неправильно, на уровне поворотников фар
Передние лонжероны придётся подрезать - они слишком сильно торчат из-под бампера
Регулировка фар, стоящих внутри бампера, по горизонтали требует рук, с десятью суставами и заканчивающихся пинцетами
Это так, вкратце.
Продолжение следует...
Отступать мне уже не куда - бампер ставится.
Из самых "тяжёлых" эпизодов - пришлось резать бачёк омывателя. Его ёмкость уменьшилась от 5-ти до 3-х литров теперь.



Под установку форсунок омывателя приходится изготавливать целую конструкцию - у АРБ она не то, что не продумана, она вовсе отсутствует. Дырки под форсунки сделаны неправильно, на уровне поворотников фар

Передние лонжероны придётся подрезать - они слишком сильно торчат из-под бампера

Регулировка фар, стоящих внутри бампера, по горизонтали требует рук, с десятью суставами и заканчивающихся пинцетами

Это так, вкратце.
Продолжение следует...
Pajero III Экспедиционник
- Slay
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
- Двигатель:: 4.2D
- Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
IvanSpb писал(а):Из самых "тяжёлых" эпизодов - пришлось резать бачёк омывателя. Его ёмкость уменьшилась от 5-ти до 3-х литров теперь.
Под установку форсунок омывателя приходится изготавливать целую конструкцию - у АРБ она не то, что не продумана, она вовсе отсутствует. Дырки под форсунки сделаны неправильно, на уровне поворотников фар
Передние лонжероны придётся подрезать - они слишком сильно торчат из-под бампера
Регулировка фар, стоящих внутри бампера, по горизонтали требует рук, с десятью суставами и заканчивающихся пинцетами
Это так, вкратце.

А с датчиками подушек безопасности как разобрался?
Или абстрогировал?
HD
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
У меня ощущение что твоя сахара сделана для дорестайлингового П3 (Раjero NM по Австралийской классификации). Если не ошибаюсь там была какая-то разница. Как раз были разговоры о подрезании бачков и пр. (Про проблемы с послерестайлиногвым П3 как у тебя (NP по Австралийской классификации) не слыхал.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon