люфт в трансмиссии

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
BlackRun
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

люфт в трансмиссии

Сообщение BlackRun »

тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=20200 неожиданно получила новый оборот.
приехал я со своей бедой в субботу в сервис ММС, что на Электродной. Мастер Сергей прокатился со мной в машинке, загнал ее на яму и пригласил меня тоже посмотреть. Он, мастер, короче говоря, видит суть проблемы в образовавшихся со временем люфтах в цепочке раздатка - вал - редуктор - ШРУСы. Мастер покрутил рукою вал и продемонстрировал стук как со стороны раздатки, так и в редукторе. По его мнению, при торможении, например, все эти люфты "собираются" в "одну сторону" (это терминология, простите, моя), а при нажатии на педаль акселлератора - резко перемещаются в "другую сторону", отчего и происходит как бы удар, который с секундным запаздыванием и ощущается после нажатия на педаль газа. Мастер предложил либо ездить так, либо найти мастерскую по ремонту и настройке редукторов, раздаток и попробовать там их поднастроить, т.к. ММС таким ремонтом не занимается. Отношение с его стороны было вполне доброжелательное Несмотря на мое предложение - деньги за консультацию брать отказался.
Спасибо мастеру Сергею, но проблема осталась и решить её хочется. Ибо неудобство проявляется и в случае, когда просто на небольшой скорости 30-40 км/час отпускаешь педальку, а потом, через несколько секунд, ее притапливаешь, также ощущается как бы удар в задний мост. Некомфортно и раздражает, что уж скрывать. Причем переключение скоростей при этом не происходит. Удивляет также то, что фактически торможения нет, и вроде бы, люфтам "собираться" в "одну сторону" нет основания, а удар наличиствует...
Крайне признателен буду за любые подсказки и дельные советы по устранению описанной беды. Также обещаю держать вас, товарищи по оружию, в курсе продвижения в решении моей проблемы:-)
С уважением,

Дмитрий
Mitsubishi Montero Ltd 2004, черный, конечно же:-), 6G75, 3.828 л, зима: шипованные ContinentalConti4X4IceContact 265/70 R16 Q112
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Извини, я не знаю какая подвеска у твоего Монтеро, но на Паджеро в похожих случаях это переднии салейнблоки лыж (продольных реактивных тяг) заднего моста. Проверить просто, заедь на яму и подергай машину взад-вперед, а кто нибудь посмотрит снизу. Я думаю, проблемка выявит себя. :D
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Re: люфт в трансмиссии

Сообщение Gena-PL »

[quote=......мастер, короче говоря, видит суть проблемы в образовавшихся со временем люфтах в цепочке раздатка - вал - редуктор - ШРУСы. Мастер покрутил рукою вал и продемонстрировал стук как со стороны раздатки, так и в редукторе. По его мнению, при торможении, например, все эти люфты "собираются" в "одну сторону" (это терминология, простите, моя), а при нажатии на педаль акселлератора - резко перемещаются в "другую сторону", отчего и происходит как бы удар, который с секундным запаздыванием и ощущается после нажатия на педаль газа. Мастер предложил либо ездить так, либо найти мастерскую по ремонту и настройке редукторов, раздаток и попробовать там их поднастроить, т.к. ММС таким ремонтом не занимается. [/quote]

Кажысь такой "мастер" и спасиба не достоин!Отмазался и послал....,как это сервис ММС не занимается ремонтом ММС???кто-нибудь вааще слышал о существовании мастерских по ПОДНАСТРОЙКЕ мостов,редукторов,раздаток... :shock:
Ищи других СПЕЦОВ!Думаю это какая-нибудь подушка коробки или раздатки
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Re: люфт в трансмиссии

Сообщение bosso4 »

BlackRun писал(а):когда просто на небольшой скорости 30-40 км/час отпускаешь педальку, а потом, через несколько секунд, ее притапливаешь, также ощущается как бы удар в задний мост.
Та же фигня. Удар слабый. Но чуйствуется! Кстати, удар бывает тока если РЕЗКО топануть на газ. Если потихоньку - никаких ударов.
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: люфт в трансмиссии

Сообщение Sersh »

такая ж хрень (((
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Петр (КПЕ)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
Откуда: Москва

Сообщение Петр (КПЕ) »

Подвеску и трансмиссию III Pajero или Montero не знаю. В I, II Pajero люфт редуктора заднего моста 5-6 мм, переднего 4-5 мм. Замеряется вращением карданного вала рукой от упора до упора.
У меня похожий стук был. Проблему решил заменой резинок крепления рычагов заднего моста к раме (грибки).
Galloper II, D4BH (4d56), МКПП
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Все выше описаное происходило и у меня....
Как сказал NickPrim все поменял и проблема ушла.....
Восновном это салены крепления двигателя..тоесть по правильному
как в эксите написано передняя подушка двигателя....
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=21299200
код 02825В
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
BlackRun
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BlackRun »

спасибо всем за ответы и советы.
намедни побывал у знакомого мастера. он подергал рукой карданный вал (задний) и высказал предположение, что проблема в последнем. была, говорит, у них в работе схожая ментовская машинка, так вот этот самый карданный вал пришлось заказывать новый, потому как блюстители порядка убили его напрочь.
ввиду тотального дефицита свободного от работы времени поланирую следующий подход к сервису в выходные.
С уважением,

Дмитрий
Mitsubishi Montero Ltd 2004, черный, конечно же:-), 6G75, 3.828 л, зима: шипованные ContinentalConti4X4IceContact 265/70 R16 Q112
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Люди у меня похожие проблемы. При езде на 4Н (трансмиссия Супер Селект) на ходу вне зависимости от скорости при небольшой игре газом в трансмиссии раздаются стуки. Похоже на люфт или в редукторе переднего моста или в раздатке......Но ......при блокировке межосевого дифера (4НLс) стуки становятся как то тише и для того чтобы они появились газом надо поиграть резче. На 2Н стуков естесственно нет. Недавно загонял машину на яму на диагностику подвесок и мне наряду с деталями передней (шаровые опоры, рулевые тяги, опоры стабилизатора сайленты верхних рычагов) и задней подвески (резинки стабилизатора и его опор) приговорили к замене и опоры (сайленты) раздатки. Может ли стук идти от убитых опор (сайлентов) раздатки или мне раздатку вкупе с редуктором переднего моста тоже "колоть " надо?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Люди неужели никто с похожим случаем не сталкивался?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

sashasv
у раздатки есть ограничитель. опора есть у коробки. ограничитель может стучать в случае, если убита опора коробки. и чего там приговаривать - дела на 3 минуты поменять ограничитель и 10 минут опору коробки. покачай раздатку сам. и тем не менее стучать будет даже живой ограничитель, если сильно дернуть. если на 2h стуков нет, то начинать надо с люфта переднего редуктора и заканчивать на люфте переднего фланца раздатки - это совершенно верно. по результатам ремонт. раздатка звуки помимо ударов издает(вой)?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Henry Morgan
Раздатка не воет. Абсолютно. Знаю то это такое так как долгое время водил Ниву. Меня немного настораживает то что при блокировке межосевого дифера на 4HLc стуков нет, по идее если бы был люфт в редукторе переднего моста, то стуки бы не прекратились. Насчет замены опоры - да там не очень много работы, у меня просто грядет переборка передней подвески, хочу делать все комплексно, с сервисом договорился, жду конца месяца и зарплаты , но то уже оффтоп и другая история:)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

sashasv
если звуков нет, то делай подвеску, на остальное забей. залей в передний диф saf-x 75W140 и taf-x в раздатку. с большой вероятностью удары пропадут при условии нормальной опоры коробки.

при включенной блокировке у тебя сразу все шестерни нагружаются на скручивание, т.е. убираются люфты. это нормально и предсказуемо.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Henry Morgan
Спасибо за советы мне как раз чуть больше полутора тысяч осталось проехать до полной смены масла по кругу. Зальем и проверим:)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Вчера закончили переборку ходовой. Передок особенно сайленты верхнего рычага были в ужасном состоянии опора коробки - полудохлая. Но люфт в трансмиссии остался. Пока забью все равно 95% езжу как недопривод а потом посмотрим.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

У меня похожее, - если трогаться плавно, то все тихо, а если чуть порезвее, то слышен звонкий удар в районе заднего моста(сам удар не ощущается, только звук) - как ключем по кардану.
Думал подшипники креставин , ездил в ММС но там получил ответ что с ними все впорядке. Вообще ответ мастера слово в слово как BlackRun.
Сейчас грешу на тормозную колодку или полуось(:( )
Может подскажете как искать истчник звука?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Сейчас всю дорогу с работы домой ехал на полном приводе (4Н) и слушал. При резкой игре газом конкретные звонкие стуки "так - так - так" причем из района переднего моста - неужели это люфт? При блокировании межосевого характер звуков очень сильно меняется - они намного глуше тише и более похожи на звуки трансмиссионных люфтов - это я понимаю, это я слышал еще на "Ниве" В субботу загоню машину на эстакаду, загоню под нее мастера и буду кататься туда-сюда насколько позволяет длина эстакады. Я его найду!
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

В общем........загнали.......покатались.подергали и пощупали Приговор - люфт в редукторе переднего моста и во внутренних ШРУСах, причем говорят что ШРУСы больше люфтят чем редуктор. Пока забью после Нового года - посмотрим.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Не фига это не Шрусы и не редуктор переднего моста! Стук побежден! Сегодня во время замены нижнех сайлентов заметили что поперечная балка передней подвески просто напросто болтается - ослабли болты крепящие ее. Подтянули - стуки исчезли.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»