Таскает машину

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

danilov
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 май 2005, 16:03
Двигатель:: DID 4D56T
Мой автомобиль(и):: l200 new
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское М.О.

Таскает машину

Сообщение danilov »

Перетряхнули у машины переднюю подвеску (верхние рычаги в сборе ,нижние шаровые,подшипники ступици,маятниковый рачаг) пару месяцев назад.И только сейчас я залез в "говны" , включил полный привод и обнаружил,что машина на полном приводе едет хуже чем на заднем.Таскает,разворачивает поперёк дороги.Что может быть?Может замены ни причом?Раздатка работает нормально,все индикаторы загораются,гаснут когда положенно

3дв 97г П2 4д56т
Константин
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Межосевой блокировал? без него так и будет т.к. разный крутящий момент.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
danilov
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 май 2005, 16:03
Двигатель:: DID 4D56T
Мой автомобиль(и):: l200 new
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское М.О.

Сообщение danilov »

Нет, не блокировал,но мне всегда казалось ,что какраз при заблокированном таскает больше :?:
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

без него тяга что-то около 60 на 30. Ес-но зад пытаетеся обогнать передок.
А при заблокироавнном 50\50. Меня так же крутит в колее без него.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

drcham писал(а):без него тяга что-то около 60 на 30.
это почему?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

фулл тайм потому что. уже было на форуме.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
danilov
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 май 2005, 16:03
Двигатель:: DID 4D56T
Мой автомобиль(и):: l200 new
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское М.О.

Сообщение danilov »

А не может это быть неисправностью вискомуфты в раздатке?
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

drcham писал(а):фулл тайм потому что.

что такое фулл???
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

паша
При 4H авто ведет себя как фулл тайм. тяга распределяется неравномерно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

дэрэчам, че то ты пургу какую-то несешь ...
1. фултайм это тип трансмиссии, но не режим ее работы
2. если бы момент по осям в 4Н распределялись бы неравномерно -- йух бы ты по асфальту в этом режиме поездил
3. за счет вязкостной муфты маменты могут перераспределяться, но не постоянно перераспределяются
4. езжу я в 4Н по говнелину, не забрасывает у меня зад

ЗЫ: не слушайте его дети, он вас плохому научит
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

у меня всегда разворачивает ) точнее начинает. Особенно если газку поднять.
Машина в положении раздатки 4H ведет себя как фулл тайм - нет?
Про то, что в 4h момент перераспределяется я пойду сейчас читать матчасть - не знаю.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

drcham писал(а):у меня всегда разворачивает ) точнее начинает. Особенно если газку поднять.
У тебя какая-то неправильная машина :roll:
drcham писал(а):Машина в положении раздатки 4H ведет себя как фулл тайм - нет?
Машина в положении раздатки 4H имеет 4 ведущих колеса. Все.
Фултайм - это постоянный (не отключаемый) полный привод, т.е. тип трансмиссии.
Нива например имеет трансмиссию фултайм.
drcham писал(а):Про то, что в 4h момент перераспределяется я пойду сейчас читать матчасть - не знаю.
Ну и зачем было говорить о том, о чем не знаешь?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

я знаю что там около 60 на 30. Но я не знал что там он меняется ещё без блокировки м\о.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

drcham писал(а):я знаю что там около 60 на 30.
А еще 10 куда делось? :D
Мне кажется, ты путаешь СуперСелект второго паджеры с третьим. Это в третьем стоит несимметричный межосевой дифф с распределением момента (в нормальных условиях) 37:63. А заблокированный 50:50. На втором паджере, если не ошибаюсь межосевой дифф симметричный, т.е. 50:50 (опять же в нормальных условиях).
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Аватара пользователя
SergTMN
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 23:10
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение SergTMN »

Незнаю. У меня ничего не обгоняет ни кого и не затаскивает. Единственно на 4Н в поворотах он притупливает. Тобишь едет куда ему хочется, а не туда куда направляешь, но эт нормально. Вчера другая проблемма возникла. Поехал в говлине полазить и сел. у мя блокировка кнопочкой включается, а вчера почему то не сработала и счас не работает. Слышен щелчек включения, но колеса так и шоркают раздельно. Что может быть?
MITSUBISHI PAJERO II 1991 6G72
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

SergTMN
я ж тебе говорил
нету у тебя блокировки в переднем мосту! нету!
только зад!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
SergTMN
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 23:10
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение SergTMN »

Chairman Так блин и задние накрылись. Вот в чем проблемма.
MITSUBISHI PAJERO II 1991 6G72
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

danilov писал(а):Таскает,разворачивает поперёк дороги.
А таскает только в одну какую-то сторону или как повезет?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Может просто кажется?
В говнах бывает и разворачивает...
Сам как то метров 100 поперек дороги ехал :)
зад заваливается в кювет, а передок цепляется за середину дороги, вот и эффект такой :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
danilov
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 май 2005, 16:03
Двигатель:: DID 4D56T
Мой автомобиль(и):: l200 new
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское М.О.

Сообщение danilov »

Таскает как повезёт,я по говнам бывает лажу(рыбалка) и раньше такого не было.Таскало именно с заблокированным диф. если на скользком поле поддать газку, а на 4wd ехала как по сухому,а тут после ремонта ходовой такая штука,хотя может просто совпало поэтому и спросил.Вдруг масло из раздатки утекло(это я фантазирую)
или что нибудь ещё...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»